Пружины Киа Церато Фобос, Технорессор, Клаксон и их замена

Proseli-pruzhiny-kia-Cerato

Если у вас был Киа Церато, вы наверно уже знаете что стоковая задняя подвеска у него не слишком долговечна. Нет, там, конечно, стоит «вечная» балка, полностью отсутствует подрамник и куча сайлентблоков как во многорычажке. И ломаться там нечему в принципе, кроме амортизаторов, которые могут потечь. И все было бы прекрасно если бы не пружины. Они … Читать далее

Замена задних тормозных колодок Киа Церато TD

Киа Церато TD

Вот и пришла пора менять задние тормозные колодки нашей черной Киа Церато TD. По регламенту ТО, проверка состояния дисковых тормозов, в том числе колодок, стояночного тормоза, трубопроводов, соединений и шлангов, жидкости должна проводиться каждые 15 000 километров пробега. Замена колодок обычно требуется через 30 — 60 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Если автомобиль много … Читать далее

Ликбез по моторам Kia Cerato 1.6 и 2.0

Двигатели Киа Церато

Двигатели Киа Церато в основном были бензиновыми, рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра, однако, на первом поколении, можно было встретить дизели объемом 1.5 и 2.0, которые устанавливались на европейские модификации, как известно, в Европе их очень любят и не зря. На следующих поколениях они не прижились в связи с тем что модель была переориентирована на … Читать далее

Adblock
detector