Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron.
Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.

Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:
- Универсальные для всех автомобилей поломки;
- проблемы бензиновых Кайронов;
- неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.
Легкие поломки SsangYong Kyron
Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.
Предохранители
Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.
Аккумулятор
Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.
Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло?
Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.

Свечи
При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит.
Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.
Воздушный фильтр
Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.
Стартер
Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.
Проблемы с бензиновым двигателем SsangYong Kyron
Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.
Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.
На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду. При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3.
По свидетельству некоторых обладателей данной модели двигатель поначалу плохо запускается, стартер схватывает только через несколько секунд, а сам двигатель первые минуты работы «троит». После прогрева проблема исчезает.
Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме.
Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.
Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.
Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем сальнике коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей.
Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.
Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.
Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.
Почему не заводится дизельный Кайрон
Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.
Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками.
Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.

Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись.
Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.
Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину.
Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.
Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.
Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.


