Не заводится двигатель: возможные проблемы и их решение
Наиболее распространенными неисправностями, приводящими к невозможности запуска передачи, являются
- отказ топливного насоса;
- неисправность в системе управления двигателем.
- проблема с двигателем;
- неисправность системы зажигания;
Разумеется, все эти ошибки следует диагностировать только в том случае, если стартер запускается и проблема не в стартере.
Если двигатель не заводится, стоит начать с системы зажигания.

Сделать это можно с помощью диагностики системы зажигания, которая включает в себя:
- Блок низкого напряжения.
К ним относятся замок зажигания и аккумулятор.
- Система высокого напряжения.
Этот компонент включает в себя провода и катушки якоря, питающие автомобиль.
- Генератор зажигания или, в просторечии, свечи зажигания.
Самая распространенная проблема с зажиганием на Рио 2 — плохое зажигание на свечах зажигания. Диагностику этой проблемы следует начинать с проверки всей системы, от замка зажигания до свечей зажигания.
Если стартер не вызывает проблем, но машина все равно не заводится, проверьте высоковольтные провода.
Диагностируйте этот узел по следующему алгоритму:
- Проверьте центральную проволоку якоря.
- Проверьте другие провода.
Проверить работоспособность кабельной системы очень просто. Для этого отсоедините конец кабеля от распределителя и поместите его рядом с металлическим предметом. Затем поверните ключ зажигания в замке. Если из кабеля исходят искры, это означает, что кабель исправен.
Черт! При осмотре тросов можно обнаружить почерневший след от заноса. В этом случае замените направляющую.
После диагностики центрального тросика можно переходить к отдельным тросикам, соединяющим трамблер с головками свечей зажигания. Проверьте эти кабели путем визуального осмотра проводов на наличие физических повреждений или окисления.
После проверки проводов следует диагностика трамблера. В этом случае проводится внешний осмотр на наличие механических повреждений.
Затем крышку можно открутить и проверить, нет ли под ней влаги. Если под крышку попала вода, немедленно тщательно просушите устройство и удалите образовавшийся окисел.
Следующая проверка касается свечей зажигания.
Этот компонент должен быть протестирован в соответствии с этим сценарием:
- снять с цилиндров;
- очистить контакты свечи зажигания от скопившейся грязи.
- Проверяйте наличие искр так же, как и для высоковольтных кабелей;
- проверить состояние катода и анода;
Проверка зажигания
Как правило, на Киа Рио под крышкой распределителя зажигания находится специальный выключатель и датчик запуска двигателя.
Поэтому, если после выполнения предыдущих действий автомобиль не заводится, снимите крышку и проверьте контакты выключателя на наличие отверстий или образования токопроводящих окислов.
При подозрении на оксиды тщательно очистите контакты мелкой наждачной бумагой. Если после этой процедуры машина по-прежнему не заводится, можно переходить к следующему шагу.
В остальном диагностика коммутатора невозможна без специального оборудования и грамотных мастеров.
Диагностика топливной системы
Если двигатель не заводится, не лишним будет проверить топливную магистраль. Как известно, Киа Рио оснащен системой впрыска, и несертифицированное вмешательство в нее может привести к серьезным последствиям.
Единственный способ обслужить саму систему впрыска топлива – заменить фильтр. Если это не поможет, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Диагностика распределительного вала
В редких случаях, когда все системы работают исправно, двигатель все равно может не запускаться. Это может быть связано с неисправностью ремня ГРМ. Сервисные центры рекомендуют проверять этот узел каждые 60 000 км.
Неисправный ремень привода распредвала может мешать работе и затруднять запуск двигателя автомобиля. Эта ошибка может возникать на всех автомобилях Киа Рио первого и второго поколения.
В Киа Рио 3 вместо ремня используется цепь, что исключает возможность такого вида неисправности.
Не имея опыта подобных операций, самостоятельно отремонтировать данное устройство будет сложно. Основным препятствием для обслуживания распредвала в домашних условиях является необходимость снятия защитного кожуха автомобиля.
Система зажигания
После проверки проводки и уровня заряда аккумулятора проводится диагностика системы зажигания Киа Рио 3, которая состоит из четырех рабочих узлов:
- Катушка зажигания
- ЭБУ контроллер
- Пять различных датчиков (датчик воздуха, температура охлаждающей жидкости, дроссельная заслонка, положение и угол распредвала)
- Силовые кабели и свечи.

Сначала проверяют работу высоковольтного провода, идущего от катушки зажигания к трамблеру. Наконечник троса отсоединяют от распределителя, вынув его из-под крышки и подводят к любой части автомобиля, где есть масса, оставляя зазор 5-7 мм. Затем ненадолго включите зажигание, пока стартер не провернется — если есть сильная искра, кабель питания в порядке.
Затем снимите крышку трамблера и осмотрите контакты на наличие загрязнений, окислов. При попадании влаги под крышку трамблера при запуске двигателя происходит разряд с возможным КЗ.
Необходимо зачистить контакты мелкой наждачной бумагой, зачистить и просушить места их контактов. Таким же образом проверяются высоковольтные кабели от распределителя к фарам – они должны быть сухими и чистыми, а на контактных наконечниках не должно быть признаков окисления.
Всю работу системы зажигания можно проверить простым способом: выкрутить свечи из блока цилиндров, подключив их к жгуту мягкой проволокой по резьбовым частям соединений. При этом необходимо обратить внимание, чтобы провод соприкасался с каждой свечой, не касаясь центральных электродов. Другой конец провода подключается к массе и зажигание включается до запуска стартера. Если искрят все свечи зажигания, то система исправна.
Катушку зажигания также проверяют на наличие напряжения: если после поворота ключа в замке зажигания на катушку не подается напряжение, а все низковольтные контакты исправны, ее необходимо заменить. Проверка напряжения катушки зажигания:
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора
- Отсоедините кабель питания и разъемы на катушке
- Снимите катушку, открутив четыре болта крепления
- Вытащите вилку
- Включите зажигание (ключ в положение «ON»)
- Измерьте напряжение между ECU и контактами B+ разъема. На индикаторе должно быть 12 В.

Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъем ОДБ-2, если причина в них, потребуется автоэлектрик.
Система зажигания исправна – пуск отсутствует
Часто диагностика системы зажигания не выявляет поломок, но двигатель не заводится. Это означает, что топливо не подается.
Впрыск Рио второго поколения. А если система зажигания работает, то виноват инжектор. Самолечение противопоказано. Можно ограничиться заменой топливного фильтра. Стоит везти машину в автосервис, когда метод не помогает. Специалисты решат проблемы с помощью нужных инструментов.
Проблема запуска корейца 2 поколения встречается редко, но становится показателем очередного неприятного диагноза. Если стартер работает исправно и нет проблем с системой подачи топлива и зажигания, необходимо провести оценку ременного привода распредвала. Однако предварительно провести диагностику узла можно, особенно когда машина проехала более 60 тыс км. Но такая процедура требует опытной руки. Вся сложность в снятии защиты ремня. При его износе распределительный вал в какой-то момент не вращается и нарушается принцип работы газораспределительного механизма. Это приводит к тому, что двигатель не запускается. Вот и требуется замена детали.
Проблема решится, если все ограничится только старым ремнем, а не погнутыми от износа клапанами. В противном случае ГБЦ подлежит ремонту с заменой всех поврежденных деталей.

Подгоревшие «пятаки» втягивающего реле стартера
После запуска автомобиля стартер продолжает крутить. Его трудно не заметить — шум будет слышен даже в машине. Частой причиной является залипание «пятаков» (контактных пластин в электромагнитном реле). Кроме того, никель может гореть. Из-за этого ретрактор перестает работать. Стартер не крутит или работает через 2-3 секунды после поворота ключа зажигания.

Электромагнитные контакты стартера
Втягивающее реле на Киа Рио расположено в очень грязном месте – на него постоянно попадает пыль и вода. А учитывая, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, то неудивительно, что контакты подгорают и стартер не крутит.
После 100-150 тысяч километров медно-никелевый сплав стирается – площадь контакта уменьшается, а сопротивление увеличивается. Если двигатель не заводится или запускается со второй или третьей попытки, разберите реле и проверьте состояние пластин. Если вы сделаете это позже, вы можете просто сжечь механизм.
Важно знать: если в электромагнитном реле стартера обнаружен сгоревший никель, перед заменой проверьте и очистите посадочные места. Наличие нагара недопустимо.
Топливо не поступает в мотор
Бывают анекдотические ситуации, когда двигатель не заводится, водитель перебрал все возможные причины, и в итоге оказывается, что в бензобаке закончилось топливо. Поэтому в первую очередь смотрите на указатель уровня газа в баке. Но бывают моменты, когда совсем не весело.

Топливный фильтр Hyundai-Kia/319102H000
Замена топливного фильтра Рио 4 подробно описана в этом материале.
Иногда топливо заканчивается не из-за забывчивости водителя, а из-за утечки. Об этом может сигнализировать запах бензина в салоне автомобиля. Осмотрите машину и землю под ней на наличие луж или пятен.
Распространенные причины течи топлива в Киа Рио:
- поврежден шланг, ведущий к сепаратору (так называется устройство, очищающее топливо);
- негерметичны соединения патрубков топливной системы;
- треснула заливная горловина;
- поврежден топливный бак;
- изношена прокладка в бензонасосе.
- Если бензонасос негерметичен, достаточно заменить уплотнительный элемент.
В остальных случаях обращайтесь на АЗС. Еще одной причиной того, что Киа Рио 3 плохо заводится, может быть поломка бензонасоса или реле. Для диагностики нужно послушать его работу. Если при включении зажигания слышен жужжащий звук, виновато реле. Если звука нет, проблема в бензонасосе.

Предохранители Рио 4
Следует отметить, что звуки могут отсутствовать и из-за обрывов проводов.
Kia Rio не заводится из-за сигнализации
Электроника иногда выходит из строя и сигнализация не исключение. Бывает, что он работает сам по себе, не активируется или, наоборот, не выключается. Киа Рио 4 не заводится из-за следующих проблем с электронной системой безопасности:

Блок сигнализации
- Неисправность в цепи сигнализации.
- Неисправный иммобилайзер.
- Это была попытка угона автомобиля.
- Программная ошибка.
- Бывает, что сам водитель забыл выключить предохранитель, и это блокирует зажигание.
Определить, что машина не заводится из-за ошибки сигнала, можно по следующим признакам:

- световой индикатор охранной системы не мигает, как обычно;
- «сигнализация» отключена, но брелок показывает, что зажигание заблокировано;
- сирена не выключается;
- будильник включается некорректно, кнопки не работают;
- брелок для ключей.

Попробуйте с помощью пульта дистанционного управления сбросить будильник на базовые настройки. Процесс подробно описан в руководстве пользователя. Если блок не получает сигналов от пульта дистанционного управления, перезагрузите систему, нажав кнопку «ВЫБОР». Это секретная кнопка, спрятанная под приборной панелью Киа Рио или в других невидимых местах. Включите и выключите зажигание, а затем снова включите. Затем нажмите кнопку три раза. Иногда после этого необходимо ввести PIN-код.
Сбой работы в системе пуска
Запуск агрегата начинается с первичного оборота распределительного вала, который приводится в движение маховиком на стартере. Все пусковые неисправности делятся на два типа: механические и электрические. При этом симптомы могут быть разными, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует (нет проворачивания якоря), либо стартер плохо крутит с возможным посторонним шумом.

Вкратце о проверке газораспределительного механизма
Если в прекрасный момент Киа Рио остановился и не заводится, стоит обратить внимание на хронометраж. Часто из-за несоблюдения предписанного производителем регламента происходит обрыв ремня и загибание клапанов. Хотя не заметить такую поломку достаточно сложно, ведь она сопровождается характерными стуками в двигателе.
Другое дело ослабить натяжной ролик и ослабить ремень. Из-за этого этикетки могут сбиться. Если ремень перескочит всего на один зуб, то силовой агрегат запустится, а если больше, то нет.
Часто такая поломка приводит к загибу клапанов. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, самостоятельно решить проблему не получится. Но если клапана целы, достаточно поставить метки и установить новый натяжитель. Нужно быть осторожным с обрывом ремня на средних и высоких оборотах, потому что это всегда приводит к выходу из строя клапана. Во избежание проблем с заклиниванием роликов и обрывом ремня необходимо вовремя менять выставленный механизм ГРМ.
Немного об истории модели
Первое поколение Киа Рио появилось еще в 2000 году. Тогда автомобиль оснащался 1,5-литровым двигателем, 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Если базовый двигатель выдавал всего 95 л/с, то модели, экспортируемые в США, были мощнее. 1,5 л было столько же, а 1,6 л выдавал около 105 л/с. Модели для европейского рынка оснащались 1,3-литровым силовым агрегатом мощностью 75 л/с.
В 2005 году появилось второе поколение. Корейские автомобили также продавались в кузовах седан и хэтчбек. Потребителю предлагался выбор между тремя силовыми агрегатами:
- 1,4 л мощностью 95 л/с;
- дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра и мощностью 110 л/с;
- модернизированная версия двигателя 1,6 л мощностью 112 л/с.
Последнее поколение выпускается с 2011 года по наше время. Есть несколько вариантов силовых агрегатов: 1,4 и 1,6 литра.

Залило свечи
Если машина не заводится, возможно, залиты свечи зажигания. Эти элементы воспламеняют топливо и со временем загрязняются. Необходимо соблюдать интервал их проверки и замены, регламентированный изготовителем.
После неоднократных тщетных попыток запустить двигатель свечи заполняются бензином, поступающим в камеры сгорания. Для решения проблемы необходимо открутить и просушить элементы.

В Киа Рио, как и в других современных автомобилях, электронный впрыск топлива. Такая система вредна, если неопытный водитель, пытающийся завести двигатель, наступит ногой на педаль газа.
Густое масло
Перед зимой рекомендуется заменить моторное масло. Дело не только в износе, но и в прочности. На зиму для Киа Рио лучше выбирать масло пожиже. Зимой стартеру трудно провернуть коленчатый вал, находящийся в густом застывшем масле.

Вязкость моторных масел
Какую вязкость выбрать? Надо правильно подумать — не каждый мотор переваривает 0Вт. В случае Киа Рио смотрим допуски и видим, что самое «текучее» масло 5W. Большинство владельцев Rio используют масла 5W30. Синтетика или полусинтетика — это уже дело каждого.
Это важно знать! При использовании вязкого масла двигатель будет испытывать масляное голодание при запуске — смазка не может полностью пройти через насос. После зимы на таком двигателе могут образоваться царапины.
КИА Рио щелкает, но не заводится: пути решения проблемы
В некоторых случаях устранить поломку на Киа Рио можно самостоятельно, а в других проще и проще отогнать машину в гараж и заменить сломанный элемент.
Втягивающее реле можно легко отремонтировать на старых моделях автомобилей, но современные автомобили Киа Рио не подлежат разборке, и очистить окислы между компонентами не получится. Значит нужно заменить реле. К счастью, стоит он не дорого и ломается не так уж часто – примерно 1 раз на 120-150 тысяч километров.

Бендикс не дает крутиться двигателю даже при гудящем стартере — щелчка в этом случае нет, потому что стартер работает как надо и подбрасывает якорь, раскручивающий маховик. Деталь снабжена специальными эксцентриками, не позволяющими ей вращаться в обе стороны для правильной работы механизма и защиты от подгорания. Когда все или часть из них обламываются, бендикс свободно вращается в обе стороны и мешает плавному запуску мотора.
Конечно, можно отремонтировать эксцентрики шестерни самостоятельно, но это настолько долгая и кропотливая работа, что не стоит денег на новый элемент системы пуска двигателя. Так как нужно сначала найти сломанные зубья, а потом правильно собрать всю деталь.
Вы определенно можете заменить севший аккумулятор самостоятельно или зарядить его. Как показывает практика, это самая распространенная причина, по которой КИА Рио щелкает, но не заводится.
Также любой желающий может почистить или подтянуть контакты на клеммах.
Почему КИА Рио щелкает, но не заводится и что сделать своими руками?

На всякий случай приведем процедуру ремонта стартера своими руками на автомобиле КИА Рио.
- Снимаем устройство — отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, провода от устройства и плюсовые контакты от аккумулятора. Откручиваем пару болтов, на которых крепится стартер, и демонтируем его.
- Выполняем проверку работоспособности — в случае отрицательного эффекта переходим к следующему шагу;.
- Разбираем узлы — отсоединяем шину от втягивающего реле, отвернув гайку нижнего болта. Откручиваем стяжные болты и снимаем корпус. Освобождаем рычаг привода от крышки и мойки высокого давления. То же самое проделываем со стороны коллектора, открутив болты крепления. Снимаем щеткодержатель и получаем доступ к якорю. Освобождаем ограничительное кольцо и стопорное кольцо на валу.
- Мы проверяем все товары.
- Заменим или отремонтируем деталь.
- Собираем в обратном порядке, не пропуская элементы и места их установки. Специалисты рекомендуют смазывать якорь и очищать сцепление от грязи.
- Устанавливаем механизм.
Интересный! Киа Рио или Фольксваген Поло — что лучше выбрать в 2022 году и отзывы владельцев
На первый взгляд все просто и понятно, но в процессе разборки или сборки могут возникнуть трудности и правильно смонтировать стартер не получится. Вы должны изменить его полностью. Вы потеряете время и потратите больше денег.
Описание
Причин, по которым не заводится двигатель Киа Рио, множество. Автовладельцу необходимо знать как можно больше, смог ли каждый в отдельности и самостоятельно выявить и устранить неисправности, чтобы в удачный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что пусковые ошибки, из-за которых невозможно запустить двигатель, в рамках публикации рассматриваться не будут.

Плохая масса
Чем беднее поверхность, тем больше проблем с запуском. Если с аккумулятором все в порядке, реле не щелкает и не крутит стартер Киа Рио, нужно смотреть на массу. Вообще плохой контакт с «массами» — частая болезнь «корейцев». Завод не нарушает качество грозозащитных проводов — иногда клеммы просто прикручиваются к краске. Особенно неудобен шнур 918604L200. На клеммы попадает грязь и влага, поэтому контакт быстро окисляется. В некоторых местах провод просто обрывается, из-за чего стартер не крутит. Проблемы начинаются не только с запуском. На Киа Рио глючат датчики, сигнализация, автозапуск и сам блок управления двигателем.

Провод заземления Кио Рио
Люди борются с проблемой по-разному — кто-то меняет шнур на новый (заводской или усиленный), кто-то набрасывает на корпус лишнюю «массу». Оба способа имеют право на жизнь, поэтому можно выбрать любой.
Как выполнить замену свечей зажигания?
На Киа Рио это достаточно просто. В первую очередь нужно отсоединить высоковольтные провода от фар, открутить старые фары и вкрутить новые. Последний лучше заказывать оригинал. У них достаточно высокий трудовой ресурс и достойное качество. Еще один важный нюанс – момент притяжения. Он должен быть равен примерно 20-25 Нм. Если вы затянете свечу слишком сильно, вы можете повредить резьбу, поэтому вам придется ее сверлить позже. При недостаточном моменте затяжки возможна дальнейшая раскрутка от вибраций, которая будет сопровождаться троением силового агрегата. Замена свечей зажигания на Киа Рио должна производиться каждые 60 000 км пробега. Но если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях или по городу, то замену лучше производить чаще.

Как заводится зимой Киа Рио?
При отрицательных температурах жидкости в двигателе и тормозной системе замерзают, смазка густеет, а емкость аккумулятора снижается. Затраты энергии на проворачивание коленчатого вала значительно возрастают. Все это снижает производительность силовой установки.
Процесс пуска двигателя в мороз
Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель автомобиля, оставленного на ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:
- включите зажигание, но перед запуском двигателя подождите 5 и более секунд, чтобы топливный насос поднял уровень топлива в системе до необходимого уровня;
- для сохранения работоспособности аккумулятора в течение длительного периода необходимо включить дальний свет не менее чем за 30 секунд до включения стартера, для этого необходимо использовать подрулевой переключатель и перевести его в режим сигнализации. Ток будет проходить через батарею и активировать химические процессы, которые повысят способность батареи обеспечивать энергию;
- бывают ситуации, что стартер включается на 20-30 сек. Но двигатель не заводится. Его нужно заглушить и повторить новую попытку не раньше, чем через минуту. Если мотор не заработал с третьей попытки, проверьте неисправность.
Дополнительные способы для АКПП и МКПП
Проблема с Киа Рио в мороз чаще всего решается перебором возможных вариантов.
Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз на МКПП:
- отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
- размазать масло по коробке, делается это нажатием на сцепление и проходом по всем передачам двумя-тремя кругами, задерживаясь на каждой по 1-2 секунды;
- затем необходимо поставить машину на ручник;
- переведите селектор передач в нейтральное положение;
- выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер еще 1-2 секунды не крутить;
- если не получилось, выжмите сцепление и одновременно нажмите педаль газа, попробуйте еще раз завести с двумя нажатыми педалями;
- если двигатель завелся, некоторое время держите обороты на уровне 2000;
- перед запуском — держите автомобиль до полного прогрева до 15 минут.
Что делать, если машина не завелась?
Самое главное не паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат, достаточно распространена, и для ее устранения достаточно сделать несколько простых действий (например, проверить состояние аккумулятора, свечей зажигания и так далее). При более серьезных проблемах нужна помощь квалифицированного мастера. Возможно, что машину придется отвезти на АЗС. Подчеркнем, что для Киа Рио с АКПП буксировка категорически запрещена, иначе есть риск выхода из строя трансмиссии.
Несколько простых способов открытия Киа Рио без ключа

Часто бывают ситуации, когда машина глохнет без причины, а ключи остаются в замке зажигания. В этом случае автовладельцам необходимо разобраться, как открыть Киа Рио без ключа и при этом не испортить внешний вид транспортного средства.
Несколько полезных советов
Производитель указывает четкие сроки замены тех или иных расходных материалов и обслуживания широкого спектра комплектующих. Желательно следовать этим советам и не оставлять машину без присмотра. Своевременное техническое обслуживание – залог долгой жизни вашего двигателя. Ресурс снижается из-за плохих свечей, некачественного масла и многих других факторов.
Если на следующее утро машина отказывается заводиться, в большинстве случаев это свидетельствует о наличии серьезных неисправностей, хотя иногда можно и просто заглушить. При выходе из строя датчика коленвала его надо менять в любом случае, смысла в ремонте нет. Стоит дорого, а без него даже искры не будет. Часто датчик довольно долго находится в «полуживом» состоянии. Поэтому бывает, что Киа Рио заводится не с первого раза. Это связано с тем, что датчик коленвала периодически посылает неверные данные в электронный блок управления, который регулирует параметры запуска двигателя.
- https://infokia.ru/obsluzhivanie-kia-rio/ne-zavoditsya-mashina-kia-rio-prichiny-i-profilaktika
- https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-rio-3.html
- https://lada-avia.ru/tehservis/kia-rio-ne-zapuskaetsya.html
- https://rti-bsk.ru/elektrika/kia-rio-ne-zavoditsya-shchelkaet.html
- https://autonissancar.ru/kia/rio/pochemu-ne-zavoditsya-kia-rio
- https://razborov.net/kia/moy-kia-rio-2.html
- https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/obsluzhivanie/ne-zavoditsya-mashina-kia-rio.html
- https://FB.ru/article/381809/kia-rio-ne-zavoditsya-poisk-nepoladok-i-ih-ustranenie
- https://AlanSpb.ru/tehservis/kia-rio-3-ne-zavoditsya-shchelkaet.html
- https://autolov.ru/kia/pochemu-kia-rio-schelkaet-no-ne-zavoditsya.html
- https://PrimeTuning.ru/ts-i-remont/kia-rio-ne-zavoditsya.html
- https://SpecTorg.su/dvigateli/kia-rio-ne-zapuskaetsya.html
- https://LakkRoll.ru/kia-rio-akpp-ne-zavoditsya/
