Технический регламент замены
Производитель рекомендует замену тормозной жидкости на автомобиле Киа Рио каждые три года эксплуатации или каждые 45 тысяч километров пробега.
Какую тормозную жидкость необходимо использовать
Согласно официальным рекомендациям, в тормозной контур Киа Рио 3 следует заливать оригинальную тормозную жидкость Hyundai.
Цена брендового потребления начинается от 380 рублей. Объем контейнера один литр. В машинах первого поколения используется жидкость DOT-3. На более поздних версиях автомобиля используется только DOT-4 TJ. В этом случае допускается перевод автомобиля с ДОТ-3 на ДОТ-4.
Ключом «на 10» отвинтите выпускной клапан на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза будет двигаться вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль теперь должна быть остановлена), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяйте прокачку до тех пор, пока жидкость, выходящая из шланга, не станет светлой. Снимаем шланг, сушим деаэратор и надеваем на него защитный колпачок.
Тормозная система автомобиля KIA Rio
Автомобиль KIA Rio оснащен двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первый, оснащенный гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, второй тормозит автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным подключением тормозных механизмов к передним и задним колесам. Первый контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй — левого переднего и правого заднего.
При выходе из строя одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур для остановки автомобиля с достаточной эффективностью.
В состав гидростанции входят главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.
Стояночная тормозная система — с тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес.
Рис. 1. Тормозной механизм переднего колеса автомобиля КИА Рио: 1- тормозной шланг; 2-болт на верхнем направляющем штифте суппорта; 3- клапан выпуска воздуха; 4- болт крепления тормозного шланга; 5- болт нижнего направляющего пальца суппорта; 6- тормозной щит; 7- тормозной диск; 8- гусеницы; 9-внутренняя тормозная колодка; 10- подвижный кронштейн.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 1), с подвижным суппортом 10. На подвижном суппорте установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодки 8 крепится болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим штифтам, установленным в отверстиях направляющих накладок. Направляющие пальцы смазаны и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. Благодаря эластичности этого кольца сохраняется оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, сила реакции перемещает подвижную скобу на пальцах и наружная скоба также прижимается к диску, при этом сжимающая сила колодок такой же. При отпускании поршня, за счет упругости уплотнительного кольца, он оттягивается от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Рис.2. Тормозной механизм заднего колеса автомобиля КИА Рио: 1.11 — направляющие к опоре (подвижная скоба); 2- подвижная скоба; 3.10- тормозные колодки; 4- гусеницы; 5- тормозной диск; 6- тормозной щит; 7- трос стояночного тормоза; 8- возвратная пружина; 9- клапан выпуска воздуха.
Дисковый тормоз заднего колеса (рис. 2) с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки 3 и 10 приводятся в действие одним рабочим гидроцилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и тормозные механизмы передних колес.
Стояночный тормоз с механическим приводом состоит из рычага, установленного на днище кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому крепятся два троса, и рычагов, установленных в тормозах задних колес.
Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверяйте степень износа зубьев сектора и собачек. Замените кабели, если они повреждены.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Некоторые водители, стремясь меньше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются использовать их реже. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, который редко двигается в оболочке, постепенно теряет подвижность, застревает, в результате трос рвется. Поэтому при необходимости используйте стояночный тормоз.
Вакуумный усилитель, установленный между педальным механизмом и главным тормозным цилиндром, создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень в первой камере главного цилиндра.
Рис.3. Главный тормозной цилиндр: 1-пробка бачка главного тормозного цилиндра; 2-бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с механической коробкой передач); 3- патрубок к шлангу главного цилиндра сцепления (для автомобилей с МКПП); 4- муфты муфты; 5- упаковка; 6- главный тормозной цилиндр; 7- винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру; 8- отверстия для крепления гаек к трубопроводам; 9- разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Главный тормозной цилиндр 6 (см рис. 3) гидротормозного типа «тандем» состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидроконтурами. Передняя камера соединена с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя — с левым передним и правым задним.
Бачок 2 установлен на главном цилиндре через резиновые соединительные втулки 4, внутренняя полость которых разделена перегородками на три отсека. Каждая камера питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр выключения сцепления. В корпусе бачка 2 главного тормозного цилиндра установлен датчик уровня тормозной жидкости 9, а для соединения с подводящим шлангом главного тормозного цилиндра выполнен дополнительный патрубок 3 для выключения сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач).
Соединение между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновой прокладкой 5.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра приходят в движение, рабочие края манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разъединяются и тормозная жидкость выталкивается наружу.
Антиблокировочная система тормозов (опция). В его состав входят датчики скорости вращения колес, выключатель на педали тормоза, гидроэлектронный модуль и сигнализатор в комбинации приборов. Антиблокировочная система тормозов также оснащена системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.
Антиблокировочная система тормозов (АБС) регулирует давление в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращает блокировку колес.
Система ABS имеет следующие преимущества:
- избегать препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе при экстренном торможении;
- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением сцепления с дорогой и управляемости автомобиля, в том числе при прохождении поворотов.
В случае системной ошибки предлагаются функции для диагностики и поддержания работы в случае системной ошибки.
Расположение элементов, принцип работы и возможные неисправности в системе АБС рассмотрены в разделе «Системы безопасности».
Гидравлическая тормозная система объединена в единое целое металлическими трубопроводами и шлангами. В систему заливается специальная тормозная жидкость не ниже класса DOT-4, которую необходимо регулярно заменять.
Регулировка ручного тормоза на «Киа Рио 3» – инструменты и пошаговый алгоритм
Тормозной механизм автомобиля состоит из двух независимых частей: основной и стояночной. На тематических форумах часто возникает вопрос, как подтянуть ручник на Киа Рио 3. Тема достойна изучения, так как натяжка троса – это процедура в несколько минут.
Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля «Киа Рио» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Замена рабочей жидкости в гидростанции тормозной системы киа рио Замена рабочей жидкости в гидростанции тормозной системы киа рио
Замена датчика детонации
Детонационное устройство можно найти на стенке блока цилиндров. При выходе из строя электронное устройство снова выдает ошибку. Для исправления ошибки нужен ключ тринадцати.
Следуйте плану:
- Первый шаг стандартный ;
- Небольшим движением сожмите замок и разъедините подушечки;
- Снимите фиксатор с кронштейна;
- Открутите крепления и снимите блок;
- Следуйте плану, но в обратном порядке.
Признаки ослабления ручного тормоза
Стояночный тормоз (СТ) необходим для удержания автомобиля на склоне или для его фиксации при длительной стоянке. Когда необходимо быстро остановиться в экстренной ситуации, ручной тормоз используется и в случае отказа основной системы.
Существует три поколения автомобилей Kia Rio корейского производства. В первых поколениях устанавливались дисковые и барабанные тормоза. В последней серии (начиная с выпуска 2011 года) перешли на прогрессивные диски. Который, правда, после рестайлинга в 2015 году стал доступен только в комплектациях «Престиж», «Премиум» и Евро-2016. Остальные модели получили барабанную систему, которую водители сочли «небольшой экономией», «шагом назад».
Независимо от основного механизма тип работы ручника Киа Рио III самый распространенный – тросовый механический.
- на машинах с автоматом используют ножную педаль, устанавливаемую вместо педали сцепления;
- в автомобилях с механикой используется ручка, которая размещается на полу автомобиля между передними сиденьями.
Педаль или рукоятка, приводящая в действие механизм, а также три троса (привода) являются основными составляющими парковочного механизма.
Конструкция троса выглядит так: два задних троса крепятся к барабану или диску, передний к ручке или педали.
Кабели подключаются к компонентам системы через регулируемые наконечники. На концах привода установлены регулировочные гайки. Последний позволяет изменять длину канатов.
Неисправности с ручником возникают в тот момент, когда тросы растягиваются под нагрузкой: тогда нужно просто подтянуть ручник Киа Рио 3. Но бывает и выход из строя привода: тросы приходится менять, подтягивать, регулировать.
Признаки, сигнализирующие о незатянутом ручном тормозе, следующие:
- машина плохо держится на наклонной поверхности;
- есть люфт или большой угол подъема рычага (10-15 см рукоятка «холостой ход», без сопротивления).
При обнаружении одного из симптомов необходимо отрегулировать ручник Киа Рио 3. Зная конструкцию СТ, алгоритм натяжки тросов, вы сможете сделать это в собственном гараже.
Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.
Таким же образом прокачиваем тормозные механизмы в другой контур.
При перекачивании следите за уровнем жидкости в бачке и доливайте жидкость.
Прокачиваем гидростанцию тормозной системы до тех пор, пока из вентиляционных отверстий всех рабочих цилиндров не начнет выходить новая жидкость (более светлая, чем старая). После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидротормоза до нормы.
Есть еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Этот метод не требует присутствия помощника. При этом способе желателен определенный запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или переход и обеспечиваем свободное движение между бачком тормозной жидкости в моторном отсеке и тормозными цилиндрами на всех четырех колесах.
Откачиваем тормозную жидкость из бачка резиновой грушей или шприцем. Добавьте новую жидкость до верхнего края. Для ускорения процесса (выпустить жидкость из всех цилиндров одновременно) целесообразно подобрать четыре отрезка трубок, которые плотно прилегают к воздушным штуцерам всех цилиндров. Свободные концы трубочек опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Откручиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем патрубкам. Проверяем уменьшение жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и сразу заливаем бачок. Наблюдаем повышение уровня жидкости в бачках возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместиться из положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, где можно проверить и долить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить слив бачка.
Обычно быстрее всего уровень поднимается в той бутылке, куда опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра к левому переднему колесу.Как только в бутылке на переднем левом колесе будет около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее ждем такого же результата у баллона на переднем правом колесе и так же заворачиваем скобу вентиляции. Завершить процесс можно после выхода 200-250мл жидкости через сборку каждого заднего колеса.
Гарантируем герметичность всех фитингов. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Замена рабочей жидкости в гидравлической тормозной системе Киа Рио
Периодичность замены и заправочный объем
Многих автолюбителей интересует, как часто менять тормозную жидкость в Рио 3. Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля менять тормозную жидкость необходимо каждые 2 года эксплуатации автомобиля или 30 000 км пробега в зависимости от мероприятия. Сначала проверьте.
Однако необходимо корректировать период замены в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля. Например, из-за частого торможения автомобиля, в пробках.
При необходимости замены ТЖ в Киа Рио 3 потребуется залить в систему 0,7-0,8 литра жидкости.
Особенности замены тормозной жидкости на «Киа Рио» 3
Для того чтобы процедура прошла гладко, необходимо знать некоторые технические нюансы.
Какую тормозную жидкость следует заливать
Основная ошибка новичков и многих автосервисов – неправильный выбор расходных материалов. Тормозную жидкость для Киа Рио 3 следует выбирать по рекомендациям производителя. Лучшим выбором будет тормозная жидкость Hyundai (это оригинал, это ТЗ с использованием системы). На практике автолюбители предпочитают искать альтернативу: продукт качественный, но недешевый и не везде есть в наличии. Подходит для TJ всех производителей, соответствующих спецификации FMVSS116.
Важным обязательным условием является то, что тормозная жидкость Киа Рио 3 должна соответствовать стандарту DOT4. Объем ТК в системе около литра, для полной замены потребуется около 1,2 литра. Запрещено использовать третий DOT.
Необходимые инструменты и материалы
Для замены необходимо заранее подготовить:
- головки 10, трещотка;
- трубы подходящего диаметра;
- мерный шприц.
Также понадобится накопительный бачок – туда будет стекать старая тормозная жидкость – для Киа Рио 3 достаточно 1,5-литрового баллона. Если автомобилист хочет провести процедуру самостоятельно, сливная тара должна быть более объемной и устойчивой.
Как подтянуть ручник на «Киа Рио»
В автомастерских на специальных стойках легко определить, нужна ли подтяжка ручника. Но можно узнать «народными» методами, что срочно нужна регулировка ручника Киа Рио 3. За это:
- Повесить заднее колесо.
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Попробуйте покрутить колесо.
- Отрегулируйте веревки или установите новую веревку.
Более «сложный» способ заключается в следующем: вы ставите машину на ручник и разгоняетесь на первой передаче. Хорошо держите тормоз, и машина дернется и остановится.
Набор инструментов и оборудования
Подготовка к процедуре не занимает много времени, так как подтяжка ручника на Киа Рио 3 требует минимум ремонтных инструментов. В гараже всегда есть плоская отвертка, также понадобится трещотка и головки на размеры «10» и «12». В работе понадобится удлинитель для головок, нелишним будет заправить его смазкой WD-40.
Подтяжка троса на барабанной тормозной системе
Процедура одинакова для многих марок автомобилей. Но конструкция «корейца» такова, что в кузовах седан ручник Киа Рио 3 с барабанными тормозами легче затягивать через подлокотник.
- Снять Киа Рио с СТ.
- Сдвиньте передние сиденья вперед.
- Открутите два крепления по обеим сторонам подлокотника.
- откройте крышку: в верхней части коробки вы найдете еще две застежки — открутите их.
- Теперь открутите еще пару саморезов, которые можно найти под пассажирскими подстаканниками в галерее.
- Снимите заднюю стенку подлокотника.
- Перед вами вид на регулировочную гайку: затяните ее (здесь вам понадобится заранее подготовленная головка с удлинителем).
Не переусердствуйте со степенью затяжки, иначе колодки будут в заклиненном состоянии, машина начнет целоваться, придется постоянно жать на газ. Если вы отрегулировали правильно, между барабаном и колодкой будет зазор до 1 мм.
Закончив работу, установите все элементы на место.
Выполнение регулировки на дисковой тормозной системе
Подтягивать тросы можно, когда вся система (колодки, диски, барабаны) в порядке. Если веревки растрепанные, с царапинами, регулировка не пройдет — придется заменить стропы. Задействовать стояночный тормоз на дисковой системе легко: зазоров нет.
- Поставил Киа Рио 3».
- Снимите автомобиль с ручного тормоза.
- Ослабьте один крепеж на задних колесах.
- Поворачивайте колесо, пока не найдете регулировочное колесо в свободном отверстии.
- Поверните его по часовой стрелке, пока колеса не заблокируются.
Еще проще регулировать натяжение тросов, сняв колеса. На шайбах вы найдете резиновую заглушку, закрывающую регулировочное оборудование:
- Удалите заглушку.
- Отверткой затяните стояночный тормоз, цепляясь за зубья шестерни.
- Подушечки сожмутся — ловите нужный момент, вращая циферблат.
- Когда вы обнаружите, что он заблокирован, проверьте вращение шестерни.
Теперь, когда кабель натянут, переустановите снятые компоненты.
Замену проводим при выключенном двигателе сначала по одной цепи, а затем по другой в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса.
- тормозной механизм левого переднего колеса.
- тормозной механизм заднего левого колеса.
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Замена датчика фазы Киа Рио
Датчик фаз расположен перед головкой блока цилиндров. При возникновении поломки двигатель заносит в память код, указывающий на ее наличие.
Вам понадобятся стандартные инструменты, описанные выше.
- Первый шаг ничем не отличается от предыдущего плана;
- Замок нужно выжать, а блок отключить;
- Фиксирующий болт необходимо выкрутить и извлечь блок из образовавшегося отверстия;
- Датчик положения устанавливается по тому же принципу, только в обратном порядке.
Для чего менять тормозную жидкость?
Влага является ключевым фактором ухудшения качества тормозной жидкости. Специальное вещество в тормозной системе автомобиля имеет свойство собирать до трех процентов влаги.
В свете этого при резком торможении на Киа Рио могла закипеть специальная жидкость, что приводило к кратковременному отказу системы.
Примечание! Производитель рекомендует менять тормозную жидкость на автомобилях Киа Рио 3, начиная с 2012 года, каждые тридцать тысяч километров пробега.
Весь объем рабочей жидкости в тормозной системе можно поменять как самостоятельно, так и с привлечением специализированных сервисных центров. Для удобства самопрофилактики тормозной системы желательно иметь возможность установки автомобиля на смотровую яму.
Киа Рио какая тормозная жидкость используется?
Прежде чем самостоятельно заменить тормозную жидкость в своем Киа Рио 2015, необходимо определиться, какую заливать. Производитель автомобиля рекомендует использовать только гидравлическую жидкость, соответствующую спецификациям и требуемым стандартам DOT 3, DOT 4.
Не используйте сразу жидкости других стандартов или типов. Если есть необходимость перейти на другой стандарт, важно промыть автомобиль.
Как проверить состояние тормозной жидкости
Для проверки уровня и доливки тормозной жидкости на автомобиле Киа Рио потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка для протирки.
Хотя датчик уровня тормозной жидкости встроен в бачок главного тормозного цилиндра, мы рекомендуем регулярно проверять уровень тормозной жидкости визуально.
На автомобиле Киа Рио бачок главного тормозного цилиндра установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны моторного отсека возле перегородки.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Когда пробка снята, она должна находиться между отметками «MIN» и «MAX» на корпусе бака. При установке пробки уровень тормозной жидкости должен быть на уровне нижней кромки заливной горловины, так как тормозная жидкость вытесняется поплавком датчика уровня.
Какая тормозная жидкость заливается в Киа Рио
Тормозная жидкость выбирается для замены исходя из ряда факторов:
- в зависимости от типа тормозной системы (дисковая или барабанная);
- учитывать индекс вязкости;
- при какой температуре при кипячении и замораживании не теряет своих свойств;
- наличие в составе ингибиторов коррозии;
- возможности смазки.
Состав:
- Минеральная. Имеет хорошую смазку. Состав характеризуется низкой гигроскопичностью. Минус — низкая температура кипения, теряет свойства при -200, не подходит для холодных регионов и дисковых тормозов.
- Гликолевая. Удовлетворительная смазывающая способность, высокая температура кипения. Не теряет вязкости при -400. Недостатком является высокая гигроскопичность.
- Силикон. Ему присущи все положительные свойства, кроме смазывающего эффекта.
По международным стандартам (DOT) выпускается несколько видов продукции. Жидкость подбирается по типу тормозов и скоростным характеристикам. Для этой марки автомобиля используется DOT 3 для задних барабанных тормозов, DOT 4 для дисковых тормозов на обеих осях. Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ», FMVSS116 DOT-3/4 заливается с завода в Киа Рио 3.
Оригинальные товары для этой марки автомобилей отличаются высоким качеством
Полная замена:
- Страница Hella 8DF355360021ja4
- Тормозная жидкость RUSEFF DOT-4 (20523N);
- Тормозная жидкость Castrol DOT 4;
- Bosch DOT 4, тормозная жидкость;
- АТЭ СЛ ДОТ-4;
- ЛУКОЙЛ ДОТ-4;
- ТРВ ДОТ4 ПФБ401;
- Fenox SBF4010 «SBrake».
Перед покупкой рекомендуется изучить свойства продукта, его нельзя смешивать с другим составом.
Сколько тормозной жидкости нужно для Киа Рио
Заполните специальную емкость тормозной жидкостью до максимальной отметки, объем бака, установленного на Киа Рио 3, составляет 1 литр. Но он не заполняется полностью под крышкой. Должно остаться место. Для автомобиля этой марки достаточно 700-800 мл, чтобы довести уровень до «max».
Ключом или головкой «на 10» ослабьте натяжение воздушной муфты. На штуцер надеваем шланг и опускаем свободный конец в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен 4-5 раз сильно нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее.
Где находится и куда заливать тормозную жидкость в Киа Рио
Возле аккумулятора находится емкость для заправки и замены расходных материалов. Это бак из белого прозрачного пластика. Форма контейнера асимметричная с широкой горловиной и черной пластиковой крышкой с резьбой.
Внизу есть отметка «min», ниже которой жидкость опускаться не должна, вверху ограничитель уровня «max
Пошаговая инструкция замены тормозной жидкости на Киа Рио
Для замены тормозной жидкости на автомобиле Киа Рио необходимо выполнить следующую процедуру:
- Ослабьте крышку главного тормозного цилиндра.
- Шприцом или резиновой грушей откачать старую тормозную жидкость из бачка и залить новую тормозную жидкость ДОТ-4 до нижнего края заливной горловины бачка.
- Если задние колеса подвешены, необходимо сначала разблокировать регулятор усилия заднего тормоза. Для этого вставьте отвертку между пластиной и поршнем (выньте ее, когда закончите).
- Очистите от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма. Снимите защитный резиновый колпачок с клапана. На штуцер клапана наденьте резиновый шланг (желательно прозрачный) и опустите его в чистую прозрачную емкость.
Прокачка тормозов на Киа Рио – как правильно
Прокачка тормозов на Киа Рио происходит следующим образом:
- С интервалом в 1-2 с сильно нажать на педаль тормоза и удерживать педаль нажатой. Затем:
- Отверните клапан выпуска воздуха на 0,5-0,75 оборота и из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. После этого педаль тормоза должна плавно остановиться. Закройте клапан после того, как жидкость перестанет вытекать.
- Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте его падения ниже отметки «MIN». При необходимости долейте новую тормозную жидкость. Повторяйте шаги 1-2, пока из шланга не потечет чистая тормозная жидкость.
- Аналогичным образом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем, затем в правом переднем).
Наконец, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Тормоза Киа Рио будут выполнять свои функции, когда ход педали и сопротивление будут постоянными при каждом нажатии. Если эти условия не соблюдены, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать.
Замена датчика давления
Датчик абсолютного давления во впускной трубе находится в соответствующем месте — в выхлопной трубе. Он измеряет любое изменение давления. В зависимости от сигнала устройство рассчитывает воздух, поступающий в двигатель.
Для выполнения работ потребуется отвертка.
- Отцепите шнур и выкрутите замок;
- Откручиваем винт, отвечающий за крепление и снимаем датчик;
- Установку необходимо производить в обратном порядке.
Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио
Датчик положения коленчатого вала установлен на задней части блока цилиндров. При обнаружении обрыва в цепи он отключается.
При этом электронный блок управления двигателем сохраняет код, указывающий на неисправность. Сигнал начинается. Деталь следует проверить на наличие повреждений.
Для этого понадобится восьмиконтактный разъем и отвертка.
Вы должны сделать следующее:
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. В любой инструкции по замене датчика этот шаг повторяется;
- Если есть защита, ее нужно снять;
- Замок необходимо выжать и отсоединить колодки проводки;
- Держатели также должны быть отсоединены;
- Снимите фиксирующий болт и вытащите деталь;
- Установите правильное устройство.
- https://remont-inomarki.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-i-prokachka-tormozov-na-kia-rio.html
- https://CarManuals.ru/kia/kia-rio/tormoznaya-sistema
- [https://www.zr.ru/content/articles/787623-zamena-rabochej-zhidkosti-v-gidroprivode-tormoznoj-sistemy-kia-rio/]
- [https://LakkRoll.ru/datchik-ruchnogo-tormoza-kia-rio/]
- [https://infokia.ru/obsluzhivanie-kia-rio/zamena-datchikov-kia-rio-3]
- [https://vw-guide.ru/kia/kia-rio-zamena-tormoznoj-zhidkosti/]
- [https://shamrin.ru/kak-zamenit-datchik-urovnya-tormoznoy-zhidkosti-kia-rio-4/]
- [https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-3/menyaem-tormoznuyu-zhidkost-kia-rio-3]
- [https://mashintop.ru/to/tormoznaya-zhidkost-dlya-kia-rio-kia-rio-skolko-nuzhno-kak-menyat.html]