Комплект ГРМ на двигатель 2

Симптоматика износа

Со временем цепь и ремень теряют свой ресурс. В положении для вождения ремень всегда согнут; при постоянном нагреве и разрывной нагрузке он постепенно меняет свои качества — уменьшается и растягивается до тех пор, пока нормальное функционирование двигателя становится невозможным.

Временная цепочка также ухудшает свойства после того, как ресурс использования израсходован. Микроскопические деформации и растяжения при постоянной нагрузке постепенно накапливаются, что может привести к катастрофическим последствиям. Поршень начинает ударять по клапану, последний прогибается и может заблокировать (в худшем случае) или (чаще всего) перестать закрываться полностью, что самым негативным образом сказывается на устойчивости работы двигателя. Своевременная замена цепи (ремня) ГРМ Хендай Старекс увеличит ресурс вашего автомобиля. Мы рекомендуем проверять состояние системы ГРМ каждые 100 000 км.

Самостоятельно решить, когда цепь нужно менять, сложно. Опытные автомобилисты способны уловить некоторые признаки износа цепи:

  1. Характерный шорох, звуки трения цепных пластин;
  2. периодически возникающие удары и стуки в районе цепной передачи;
  3. внезапная остановка двигателя;
  4. растянутая цепь может негативно сказаться на зажигании, поэтому из выхлопной трубы может пойти черный дым.

Наиболее точное и оптимальное управление механизмом газораспределения может осуществить только специалист. Например, выявить проблему изменения фаз газораспределения и необходимость замены цепи ГРМ Hyundai Grand Starex по данным датчиков автомобиля и с помощью диагностического компьютера. Чтобы избежать больших затрат на ремонт автомобиля, автовладельцу следует регулярно проводить диагностику в надежной фирме-специалисте.

Задиры

Настоящим бедствием двигателя G4NA являются повреждения поршней в цилиндрах. При этом увеличиваются отверстия по юбкам поршней, слышен характерный стук поршней, особенно заметный на морозе. Иногда такое случается при пробегах до 100 000 км.

Единственный способ предотвратить износ – установить форсунки масляного охлаждения поршней. Делается это при капитальном ремонте возрастных двигателей, что и сделал производитель в 2017 году.

Подача масла к днищам поршней действительно решает проблему — задиры просто не могут образовываться. А вот при больших пробегах (более 120 000 км после капитального ремонта), когда цилиндропоршневая группа уже изрядно изношена, добавление дополнительной порции масла увеличит расход, который для этих двигателей и без того не мал.

Порядок выполнения работы

После того, как все запчасти собраны, необходимые инструменты подготовлены, можно приступать к процессу замены:

  • Ставим машину на подъемник или смотровую яму.
  • Во избежание повреждения электроприборов перед началом работы необходимо отсоединить плюсовую катушку аккумуляторной батареи.

Откручиваем крышку ГБЦ, снимаем прокладку, остатки герметика. Перед установкой рекомендуется заменить прокладку, нанести на сопрягаемые поверхности новый герметик.

  • Снимите защиту двигателя, если она имеется.
  • Поворачивая шкив коленчатого вала по часовой стрелке с помощью головки и ручки, установите ВМТ первого цилиндра.
  • Слейте охлаждающую жидкость, процедура занимает около 15 минут.
  • Слейте моторное масло.
  • Подоприте двигатель снизу гидравлическим домкратом.
  • Ослабьте правую опору двигателя к блоку цилиндров.
  • Поднимите двигатель домкратом, чтобы снять правую опору.
  • Установите надежный упор под двигатель и зафиксируйте колеса, чтобы автомобиль не откатился назад.

С помощью гаечного ключа необходимо ослабить натяжитель поликлинового ремня, зафиксировать его тонкой планкой и снять ремень со шкивов вспомогательных агрегатов.

  • Откручиваем кронштейн насоса ГУР, убираем его в сторону.
  • Ослабьте натяжной винт.

Важно! Натяжитель имеет левую резьбу, откручивать его нужно по часовой стрелке.

  • Снимите натяжитель поликлинового ремня.
  • Открутите все крепежные винты кронштейна опоры двигателя с правой стороны.
  • После разборки кронштейна нужно вытащить болт крепления обводного ролика к поликлиновому ремню, разобрать его.
  • Выверните четыре болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
  • Ослабьте винты, крепящие насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.
  • Снимите насос циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Снимите прокладку насоса охлаждающей жидкости, очистите поверхность от следов старого герметика. Перед нанесением нового поверхность необходимо обезжирить.
  • Откручиваем болты крепления шкива коленчатого вала, разбираем его.
  • Отсоедините жгут проводов генератора.
  • Отверните крепежную гайку и демонтируйте генератор.
  • Отверните все винты крепления крышки ГРМ, снимите крышку.
  • Нанесите на цепь метки, совпадающие с метками на шестернях коленвала и распредвала.
  • Открутите натяжитель привода, снимите остальные механизмы.
  • Разобрать цепь.
  • Перенесите метки на новую деталь.
  • Установите новую цепь, убедившись, что все метки совпадают.
  • Удалите следы старого герметика и нанесите новый.
  • Установите новый натяжитель приводной цепи.
  • Прикрутите ботинок.
  • Вытяните гидравлический натяжитель.
  • Проверить напряжение и совпадение меток на всех шестернях.
  • Открутить все детали газораспределительного механизма, заслонку.
  • Закройте крышку ГРМ.
  • Затяните винты, крепящие крышку.
  • Соберите остальные части двигателя внутреннего сгорания в обратном порядке.

После сборки двигателя необходимо долить моторное масло, поменять фильтр и долить антифриз. Поместите положительный полюс на аккумулятор и запустите двигатель. Если все работы выполнены правильно, проблем с запуском ДВС не возникнет.

Замена ремня ГРМ Солярис должна производиться с учетом состояния запчасти и всей системы в целом. В процессе замены меняют сам газораспределительный механизм и натяжной ролик. Процедуру можно провести в специализированном автосервисе, но дешевле и надежнее сделать это самостоятельно.

Устройство ГРМ Хендай Крета 1.6 литра

Как мы уже писали, привод ГРМ цепной. При этом конструкция достаточно проста и надежна. Шкив коленчатого вала через довольно надежную цепь, демпфер и натяжитель вращает две шестерни распредвала. Замена цепи производителем не регламентирована, но со временем цепь на Крете растянется, а громкое хрюканье усилится. Замена цепного привода обойдется вам значительно дороже, чем двигатель с ременным приводом, но это также не часто необходимо.

привод-ГРМ-hyundai-creta-1,6-литровый

Характеристики двигателя Хендай Крета 1.6 литра

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход — 85,4 мм
  • Цепной привод ГРМ (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) — 123 (90) при 6300 об/мин в мин.
  • Крутящий момент — 151 Нм при 4850 об/мин в мин.
  • Максимальная скорость — 169 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 12,3 секунды
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Степень сжатия — 11
  • Расход топлива по городу — 9 литров
  • Расход топлива по трассе — 5,8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7 литров

Сразу скажем, что на полноприводную версию Creta 4×4 устанавливается такой же двигатель 1,6 л, но с измененными настройками. Итак, мощность полноприводной версии кроссовера составляет 121 л.с., а крутящий момент – 148 Нм. Также расход примерно на 0,5 литра больше, а разгон до стона на секунду медленнее.

Топ-3. NSP NSP02243212B000

Цепной привод ГРМ на автомобиль Хендай Солярис стоит в 3 раза дешевле оригинала.

  • Страна: Южная Корея
  • Прочность на разрыв: 950 кгс

Цепь от южнокорейского производителя NSP выделяется доступной ценой. Это отличный вариант, если план замены подошёл, а денег на ремонт нет. Также подходит, когда вам нужно обслужить автомобиль, но вы точно знаете, что будете продавать его в следующем году. Продукт легко доступен в разных регионах России и продается во многих интернет-магазинах. Поставляется в пленке, с заводской смазкой. Нет необходимости что-либо проверять на подлинность, так как продукция под брендом NSP не является контрафактной. Конечно, по сравнению с оригиналом, привод слабее, поэтому растягивается быстрее. Это значит, что при эксплуатации его хватит не на 180 тыс км, а примерно на 100 000 км. Это хороший показатель, учитывая цену, поэтому цепь ГРМ на Хендай Солярис активно покупают для бюджетного обслуживания.

Читать:  Какие лампочки стоят в противотуманках на хёндай солярис

Преимущества и недостатки

  • Цена в 3 раза ниже оригинальной цепи
  • Поставляется в жире
  • Нет подделок
  • Срок службы почти в 2 раза меньше

Как проверить состояние цепи

Народный способ, очень заманчивый и простой, но не работает! Хозяева время от времени рассказывают мне об этом. Суть в том, чтобы добраться до цепи пальцами и коснуться ее, чтобы повесить. Цепь почти всегда будет иметь провисание между впускной и выпускной шестернями. Это так просто, к сожалению, не проверить.

Популярный способ проверить натяжение цепи Хендай Солярис
Популярный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, а также подсчитать количество зубьев, с которыми он вышел из корпуса.

Натяжитель цепи Хендай Солярис
7 зубов — надо препарировать, 8 зубов — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Во многих двигателях есть специальное окно дисплея, в Солярисе такого окна нет. Завод явно в безопасности в цепи. Чтобы добраться до натяжителя, нужно снять клапанную крышку.

Клапанная крышка Хендай Солярис

Как снять крышку самостоятельно, вы можете посмотреть в нашем видео.

После того, как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи, проверив провисание. Но этот метод не является репрезентативным.

Цепная подвеска Хендай Солярис
Не обращайте внимания на провисание цепи здесь

Посмотрите, насколько растянулся натяжитель.

Вам нужно найти место, где вы можете видеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя ближе к моторному щиту.

Положение натяжителя цепи Хендай Солярис
Считаем количество зубьев, до которых дошел натяжитель

Ремень ГРМ Санта Фе 2.4

Все бензиновые автомобили Santa Fe объемом 2,4 л с двигателями G4JS-G и G4KE на заводе оснащаются ремнем ГРМ с номером детали 2431238220. Эта модель запчасти также может продаваться под старым артикулом 2431238210. Поставляется компанией Contitech. Аналог производителя — СТ1075. . Вместе с ремнем ГРМ на бензине Санта Фе 2.4 меняются следующие детали:
remen-grm-na-santa-fe_04.jpg

  • Ролик натяжной — 2445038010. .
  • Гидравлический натяжитель — 2441038001.
  • Ролик обводной — 2481038001.

На бензиновый Hyundai Santa Fe Classic 2.4 (модификация двигателя G4JS-G), поэтому на него подходит и оригинальный ремень ГРМ 2431238220.

Особенности оригинального ремня ГРМ 2431238220

Наиболее известные аналоги:

  • 1987949623. Производитель — Bosch.  Этот товар имеет хорошие отзывы покупателей. Бережно относится к заявленному ресурсу с минимальным износом;
  • Т-313. Производитель — ВОРОТА. Имеет только положительные отзывы. Большой плюс этой модели еще и в том, что доля подделок на рынке крайне мала.

замена цепи ГРМ Киа Соренто 1

Используемые запчасти :

  • 24312-3C100 — Киа Соренто 1 цепь ГРМ 2 шт
  • 24810-3C200 — Направляющая цепи ГРМ 2 шт
  • 24820-3C100 — направляющая цепи ГРМ 2 шт
  • 24410-3C300 — натяжитель цепи 2 шт
  • Модель: Киа Соренто БЛ
  • Тип кузова: универсал
  • год, пробег: 2007, 92 000 км
  • Коробка передач, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2,5 дизель

Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

каталожный номер 243864A030 они называют (скоба)

Потом узнал стоимость замены цепи (гарантии у меня нет). Заявлено 8000 и 5-6 часов работы! Посмотрел узел двигателя который нужно разобрать и решил сделать сам! Затем: 1. Снимите верхнюю крышку двигателя

2. Снять шумоизоляцию с крышки ГРМ (5 болтов, ключ на 12)

3. Откручиваем верхний корпус вентилятора (два болта с ключом на 8 со стороны аккумулятора, два болта под ключ на 8 со стороны воздуха под расширительным бачком, один болт на 10 со стороны аккумулятор и один на десятку со стороны воздуха), после откручивания болта крепления на 10 бутылке сверху. Снять их (корпус и расширительный бачок) не получится, поэтому бачок отводим в сторону отсека, а крышку в сторону воздуха. 4. Откручиваем трещотку головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ (4 болта снизу самые неудобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих)

вторая направляющая снизу напротив), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах (там есть специальные пазы). 5. Далее нам нужно провернуть коленвал, чтобы совместить метки

Есть два варианта дальнейших действий, чтобы добраться до болта (на 24) шкива коленвала: а) снять вентилятор вместе с муфтой, открутив его от шкива водяного насоса (четыре болта на 10, рожковым ключом)

при откручивании шкив будет немного кататься в ремне, поэтому другой рукой прижимаем ленту возле шкива и откручиваем два болта, затем отпускаем ленту и проворачиваем шкив на пол-оборота за третий болт, чтобы удобно отвернуть оставшиеся два болта. Снова нажимаем на ремень и выкручиваем их. Аккуратно тянем вентилятор вверх и ставим вертикально ВСЕГДА вертикально (вазо-муфту нельзя ставить в горизонтальное положение) б) Снимаем переднюю часть защиты двигателя и так же имеем доступ к болту колена колеса. Я действовал по варианту а., потому что делал на улице без дырок! 6. Поворачивайте колено до тех пор, пока метки на шестерне распредвала не совпадут с метками на передней крышке двигателя

7. Откручиваем успокоитель цепи (правый), один болт на 12, другую сторону направляющей и снимаем ее. 8. Отвинтите верхнюю направляющую цепи

два болта на 10. 9. Откручиваем натяжитель (два болта на 10, один чуть длиннее другого) и снимаем его. 10. Откручиваем болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его

 11. Прокатываем коленвал так, чтобы правая часть цепи (от правой шестерни распредвала) доходила до шестерни насоса. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала! Я сравнил снятую цепь с новой и старая растянулась до пола на звене! 12. Надеваем новую цепь. Сначала к шестерне правого распредвала, потом к шестерне насоса и потом ко второму распредвалу. Кстати, теперь на цепи в том месте, где ставится звено по метке на шестернях, это звено омедняется!(Все эти звенья должны совпадать с метками). Родная цепь была без омедненных звеньев! 13. Прикрепляем все ранее снятое в обратном порядке. (Новый натяжитель идет с выдвинутыми тягами, которые фиксируются стопорным кольцом. После откручивания всех демпферов, колодки и натяжителя, просто вытаскиваем его (стопорное кольцо) и все!) Ставлю крышку цепи (как она был) на герметике! Но на следующий день обнаружил подтекание масла снизу крышки (наверное задел полоской герметика при установке). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0,8 мм и все ОК! Корпус вентилятора, ни расширительный бачок, ни вентилятор я не снимал, все равно можно все открутить, все это заняло (снять, вырезать, установить) за час! Между метками на шестернях распредвалов 5 стыков! От метки правой шестерни распредвала до метки на шестерне помпы 18 звеньев. Вся работа по замене цепи заняла 3,5 часа с перекурами и чаепитиями. Самое сложное было очистить поверхность от старой затирки! Используются следующие инструменты: Гаечные ключи с открытым зевом 8 10 12 Трещотка с головкой 10 12 24 Паронит Пробойник для болтов в пароните!

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинальный натяжитель приводной цепи Hyundai/Kia 243212B000.  Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001.

Аналоги

Можно подобрать аналоги для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Комплект ГРМ на двигатель 2

Дизель на корейских бензиновых двигателях вещь привычная и обычно возникает на 80 тысячах пробега. Звук дизеля особенно ярко выражен на холодную и виноват газораспределительный механизм.

Цепь ГРМ на G4FC рассчитана на 200-250 тысяч километров пробега, что, конечно, сильно огорчает владельцев, ведь замена цепи ГРМ может стоить незапланированных 30 тысяч рублей. Однако есть способ, способный устранить растяжение и звук дизеля на холодную за 50 тыс км.

Читать:  Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Двигатели серии G4FC имеют гидравлический натяжитель, который со временем должен автоматически натягивать цепь, если она ослабевает. Натяжение производится нажатием на планку на башмаке, по которой проходит цепь. А вот сам гидронатяжитель может забиться шламом, и устройство перестанет выполнять свои функции.

Натягиваем Цепь ГРМ G4FC – и похожие моторы

Здесь находится гидравлический натяжитель.

Комплект ГРМ на двигатель 2

Чтобы добраться до гидронатяжителя, нам нужно снять клапанную крышку. Для этого снимаем катушки зажигания, свет выключать нельзя, снимаем вентиляционные шланги.

Комплект ГРМ на двигатель 2

Откручиваем клапанную крышку по периметру и по центру.

Комплект ГРМ на двигатель 2

Плоской отверткой подденьте крышку, аккуратно отведите ее в сторону и протрите ветошью место контакта от масла.

Проверяем установочные метки, поворачивая ключ на 22 за диск коленчатого вала строго по часовой стрелке..

Комплект ГРМ на двигатель 2

Смотрим с фонариком на гидронатяжитель и оцениваем, сколько зубьев он проработал, если 6-8, то надо менять цепь ГРМ, если только 2-4, то можно плоской длинной отверткой надавить на зубья и протолкнуть еще пару зубцов, потом опять приходится крутить коленвал для проверки натяжения.

Комплект ГРМ на двигатель 2

Перед установкой клапанной крышки нужно капнуть герметик в указанные места — стык между головкой и крышкой. Если прокладка клапанной крышки не потеряла эластичность, можно обойтись без замены.

Такой процедуры натяжения должно хватить прибл. 30 — 50 тыс км.

Необходимые запчасти

Комплект для замены цепи ГРМ на Хендай Солярис состоит из:

  • цепь ГРМ — артикул 243212B200
  • руководство по тайм-менеджменту — артикул 244312B200
  • башмак натяжной — артикул 244202В200
  • натяжитель — артикул 2441025001

Ремень ГРМ или цепь

При замене цепи рекомендуется заменить сальник коленвала — артикул 214212B020

Охлаждающую жидкость, моторное масло рекомендуется покупать то, чем автомобилист пользуется постоянно.

Подвеске — первое слово

А вот ходовая Hyundai Elantra оказалась намного разговорчивее, да и заявит о себе гораздо раньше. Первые «голоса», как правило, принадлежат втулкам и стойкам переднего стабилизатора. Ресурс у них очень скромный – 30 – 50 тыс км. Сзади такие же элементы лишь чуть более прочные. При этом слышно изношенные резинометаллические элементы на задних рычагах. Остальные части конструкции должны прожить более 100 тыс км. Например, шаровые опоры и опоры стоек без проблем «ухаживают» около 150 тыс км. Помимо всего вышеперечисленного, голосовыми частями подвески для многих становятся задние бампера.

С амортизаторами Elantra вообще разговор отдельный, так как именно они чаще всего мешают слуху владельцев. Это потому, что даже в их рабочем состоянии, на совершенно обычных кочках, слышно их нескромное «бульканье». Утечки, в основном, вызваны сильными ударами и ездой с полной нагрузкой. Это связано с тем, что пружины Элантры достаточно легко проседают и со временем теряют свои свойства, значительно уменьшая дорожный просвет автомобиля.
С тормозами, наоборот, вообще никаких проблем. Колодки и шайбы с изрядным запасом укладываются в установленные регламентом сроки.

Главные проблемы при эксплуатации

Основная проблема обоих двигателей — их неприхотливость в обслуживании. Если быть точнее, то в случае износа или повреждения цилиндров двигатели восстановлению не подлежат. Проблема в том, что блок цилиндров сделан из тонкостенного износостойкого алюминия.

В результате увеличивается расход масла и затрудняется холодный пуск двигателя. Обычно в таких случаях цилиндры растачивают, но с двигателями Креты этот прием не работает, из-за слишком тонких стенок цилиндров.

Дело в том, что производитель вообще не предполагает возможности капитального ремонта этих двигателей. В случае неисправности их просто списывают в металлолом.

Однако все не так страшно, несмотря на то, что расточка цилиндров невозможна, как и невозможно заменить отдельные цилиндры, можно заменить сразу весь блок. Конечно, при таком подходе изношенному цилиндру придется выбросить остальные три, хоть они еще вполне исправны.

замена блока цилиндров – удовольствие дорогое

судя по многочисленным отзывам владельцев кроссовера, единого мнения о его долговечности в обществе нет.

Некоторые из автовладельцев считают, что любой Hyundai, у которого греется ремень или цепь, подлежит износу через 180 – 200 тысяч километров пробега. Однако есть и те, кто утверждает, что для Крита и 300 тысяч километров не предел.

Другие неисправности двигателя можно диагностировать по следующим признакам.

  1. Стук в газораспределительном механизме свидетельствует о необходимости срочной регулировки натяжения цепи.
  2. Под крышкой ГРМ может образоваться течь масла, поэтому: необходимо срочно заменить прокладку.
  3. Если обороты начинают «плавать», значит, требуется корректировка программы ЭБУ или необходима срочная чистка дроссельной заслонки.
  4. Грязный бензин или свечи зажигания могут вызвать вибрацию двигателя.
  5. Сильная вибрация на средних оборотах свидетельствует о том, что двигатель вошел в резонанс. Эта проблема решается нажатием и отпусканием педали газа.

Однако не каждый шум в двигателе свидетельствует о какой-то неисправности. Так что щелканье или дребезжание в нем говорит о нормальной работе форсунок. Такой шум не должен вызывать беспокойства, так как относится к числу нормальных явлений.

Корейский Hyundai Crete по совокупности плюсов и минусов считается автомобилем №1 на российском рынке. Он достаточно экономичен и не требователен к качеству топлива (можно заправлять бензином АИ 92). Если бы не низкая ремонтопригодность, у него вообще не было бы конкурентов.

Лучшие производители ремней ГРМ

В рейтинге производителей ремней ГРМ лидирующие позиции занимают компании с высоким научно-техническим потенциалом. Только компания, внедряющая инновационные технологии с использованием новых материалов, может производить запчасти, отвечающие строгим стандартам автомобильных компаний. Лучшие бренды широко представлены в России, имеют собственные дилерские сети, обеспечивающие связь с потребителями.

Gates

Американская компания работает в 30 странах мира, а дилерская сеть охватывает 120 государств на всех континентах. Группа имеет собственный материаловедческий центр, который занимается разработкой материалов, рассчитанных на сверхвысокие нагрузки. При разработке продукции учитываются требования производителей ОЕМ, которые касаются ресурса, термостойкости. Компания производит товары народного потребления в сотрудничестве с десятками автопроизводителей. Это дает возможность купить ремень ГРМ на любой автомобиль.

Компания выпускает товары народного потребления по низкой цене для владельцев подержанных автомобилей, но основу ассортимента составляет линейка PowerGrip. Изделия устойчивы к высоким температурам, износу и загрязнениям. Характеристики запчастей превышают параметры деталей конвейерной сборки. В производстве используется высоконасыщенный нитрил, устойчивый к воздействию масла, жира и влаги.

Ворота

Преимущества:

  • Точная геометрия зуба для эффективного зацепления;
  • Низкий уровень шума;
  • Три типа профилей;
  • Шнур из стекловолокна для повышенной прочности;
  • Износостойкая оплетка.

Недостатки:

  • Не найден.

В производстве используется каучук HNBR с повышенной термостойкостью, армированный арамидом. Пропитка PTFE снижает потери на трение. Это обеспечивает высокий уровень надежности и способствует увеличению интервала между заменами.

Contitech

Бренд принадлежит Continental и производится с использованием технологий, разработанных в производстве автомобильных шин. Прочность и стабильность размеров обеспечиваются армированием стекловолокном. Компоненты изготовлены из синтетического каучука и прочной полиамидной ткани.

Компания поставляет запчасти перевозчикам европейских, японских и американских компаний. В каталоге представлены OEM ремни для легковых, коммерческих автомобилей, грузовиков, сельхозтехники. При разработке учитываются уровень нагрузки, климатические особенности применения. Существуют стандартные решения и модели для экстремальных работ на основе высокотемпературных эластомеров.

Контитех

Преимущества:

  • Низкий коэффициент трения;
  • Не шуметь во время работы;
  • Тефлон используется для защиты от износа;
  • Широкий выбор оборудования разных классов;
  • Ресурс 60-75 тысяч километров.

Недостатки:

  • Есть подделки.
Читать:  Стартер на Киа Спортейдж: диагностика и замена

Bosch

Немецкая компания выпускает продукцию, разработанную с учетом требований автопроизводителей. Специальная форма зубьев обеспечивает высокую эффективность передачи и снижает нагрузку. Армированный полиэстеровый корд обеспечивает стабильность формы, а поперечная резина обеспечивает долговечность. Используемые материалы выдерживают воздействие горюче-смазочных материалов, моторного масла и ультрафиолетового солнечного излучения.

Технические характеристики достигаются с использованием высоконасыщенного нитрила. Полиамидное покрытие поверхности снижает трение. Форма зубьев, точность геометрических размеров исключают проскальзывание во время работы. Срок службы выше, чем у сборочных изделий для конвейерных лент.

Бош

Преимущества:

  • повышенная прочность на растяжение;
  • Не растягиваться во время операции;
  • Они не шумят;
  • Качественные ролики в комплекте;
  • Продукт четко обозначен;
  • Хорошая защита от подделок.

Недостатки:

  • Цена завышена.

Dayco

Американская компания выкупила и управляет производственными мощностями Pirelli. Производитель отправляет до 40% своих товаров автопроизводителям. Комплектующие производятся на 19 заводах в разных уголках мира. Согласно отзывам, запчасти отличаются хорошей эластичностью и идеальным соответствием формы зубьев. Это обеспечивает простую установку: владелец автомобиля может установить ремень самостоятельно.

Многослойная оболочка и защитная пленка из ПТФЭ обеспечивают повышенную износостойкость. Используемые сополимеры увеличивают ресурс детали, а армирование делает форму стабильной на протяжении всего срока службы. Продукция бренда используется на транспортерах Toyota, SAAB, Volvo, Ford, Reno, VW. Компания выпускает приводные, многоклиновые, клиновые модели.

Дайко

Преимущества:

  • Плавная, тихая работа;
  • Порог устойчивости к высоким температурам;
  • Информативная маркировка;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Слабая защита от подделок.

Sun

Бренд принадлежит японской компании Unitta, которая является дочерней компанией ведущего производителя комплектующих Gates. Детали предназначены для комплектации автомобилей из Японии. Продукция хорошо защищена от подделок за счет термопечати маркировки на внутренней стороне. Инженеры компании уделили особое внимание сочетанию жесткости и эластичности, подобрали материалы, позволившие увеличить срок службы.

Многослойная конструкция обеспечивает защиту от вибраций, позволяет снизить шум до минимума. Армирование стекловолокном гарантирует высокую прочность на растяжение. Ассортимент бренда активно расширяется и ежегодно пополняется 25-30 новинками.

Солнце

Преимущества:

  • Полностью соответствует требованиям производителей;
  • Не скользит во время службы;
  • Устойчив к высоким температурам;
  • Не теряет своих свойств при воздействии масла;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Не самый большой выбор.

Flennor

Немецкая компания была создана при участии американской компании Gates. Это помогло бренду занять высокие позиции на мировом рынке. Компания специализируется на выпуске приводной продукции для вторичного рынка. Основу ассортимента составляют запчасти для автомобилей европейских и американских автопроизводителей. Запчасти имеют международный сертификат качества, соответствуют требованиям производителей легковых и грузовых автомобилей.

Продукция предназначена для работы в сложных условиях, показывает хорошие характеристики на высоких скоростях. Сопротивление удлинению обеспечивается спиральной конструкцией проволоки, которая не оказывает отрицательного влияния на гибкость. Эффективное зацепление со шкивом гарантируется формой зубьев. В каталоге представлены несколько серий ремней из обычного и высокотемпературного неопрена, что позволяет подобрать запчасти исходя из условий эксплуатации.

Фленнор

Преимущества:

  • Износостойкий внешний слой;
  • Широкий выбор профилей;
  • Армированная волокном резина;
  • Термостойкость;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Слабая защита от подделок.

INA

Немецкая группа, владеющая 39 компаниями в разных странах мира. Является официальным поставщиком конвейерных лент для Mercedes-Benz, VW, Audi, Opel, Reno, Peugeot. Продукция компании сертифицирована японским автомобильным концерном Toyota. В производстве используются термостойкие сополимеры, стекловолоконный шнур. Это придает прочность на растяжение, износостойкость. Материал не меняет своих свойств под воздействием ультрафиолетового солнечного излучения, машинного масла.

Компания предлагает ремкомплекты, в состав которых входит все необходимое для установки. Полное соблюдение геометрии зубьев позволяет устанавливать расходники самостоятельно, без помощи специалистов. Самая высокотехнологичная продукция производится в Канаде.

В

Преимущества:

  • увеличенный ресурс;
  • Не шумит на протяжении всего срока службы;
  • Детальная маркировка;
  • Крепкие зубы.

Недостатки:

  • Качество зависит от завода.

Lemforder

Немецкая компания является частью большой команды ZF. Комплектующие под этим брендом поставляются перевозчикам ведущих немецких производителей автомобилей. В каталоге представлены запчасти для автомобилей южнокорейского, японского, российского производства, американских бюджетных автомобилей. Товары, предназначенные для рынка секонд-хенд, по качеству не уступают оригиналам.

В производстве используется высокотемпературный и стандартный неопрен, что позволяет нам предлагать детали в разных ценовых диапазонах. Армирование стекловолокном обеспечивает стабильную работу на высоких скоростях. Защитная пленка предотвращает появление микротрещин под воздействием ультрафиолета или в процессе старения.

Лемфордер

Преимущества:

  • Строгая геометрия зубьев;
  • Не поскользнись, не шуми;
  • На рынке мало подделок;
  • Хороший запас прочности.

Недостатки:

  • В последние годы компании все чаще стали заниматься упаковкой зарубежной продукции.

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, а выпуска продуктов сгорания выхлопных газов в рабочую смесь из цилиндра. Необходимая синхронизация работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивается жесткой связью коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта соединения КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень и стальная цепь.

Важнейшими преимуществами ремня являются небольшая экономия веса и снижение шума при работе. Основными преимуществами цепи являются большая прочность и долговечность. Ценовая категория зависит от марки автомобиля и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что немаловажно для дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Комплект ГРМ на двигатель 2

Второстепенным преимуществом цепного привода является простота диагностики неполадок, так как при износе цепь начинает шуметь (из-за люфта в шарнирах). В этом случае цепь все равно выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последнем этапе работы, когда до разрыва остается совсем немного времени. Обрыв ремня приводит к серьезному повреждению двигателя, например, к погнутым клапанам.

Цепной привод чаще всего реализуется на больших, мощных и/или дизельных двигателях, шум и масса которых компенсируют основные недостатки цепного привода.

Особенности конструкции цепного двигателя на Солярисе

Как показала практика, силовой агрегат хорошо справляется с возлагаемыми на него нагрузками. При своевременном обслуживании ранних поломок (по сервисной книжке до 180 тыс км) не выявлено.

Двигатели Gamma, пришедшие на смену серии Alpha в 2010 году, оснащены алюминиевым блоком и не имеют гидрокомпенсаторов.

Характерным недостатком считается повышенный расход масла. Регулировку клапанов проводят после 100 тысяч километров пробега или при резком увеличении шума под клапанной крышкой.

Из технических характеристик выделяется достаточная мощность (для 1,6 л) – 123 л.с. С и 6000 об/мин, а также наличие 16 клапанов. Система газораспределения DOHC достаточно надежна. Нет возможности проскальзывания цепи при критическом растяжении. Смещение оси цилиндров по отношению к коленчатому валу способствовало снижению нагрузки на юбки поршня.

Также следует отметить удобство размещения впускного и выпускного коллекторов. При обслуживании близлежащей форсунки предусмотрен практический подход.

Что понадобится для ремонта?

Если замена схемы Соляриса производится не в сервисном центре, а своими силами, сразу готовим:

  1. Новая сеть
  2. Новый сальник коленвала
  3. Тубы из термостойкого герметика
  4. Набор гаечных ключей (рожковых и с трещоткой) набор отверток
  5. Стенд двигателя
  6. Сливной бачок моторного масла Сливной бачок охлаждающей жидкости
  7. Специальный инструмент для крепления шкива к коленчатому валу
Источники

  • https://avto-layn.ru/inomarka/grm-d4cb.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/930052-7-problem-dvigatelya-hyundai-ki/
  • https://limuziny-fantom.ru/dvigateli/hendaj-solyaris-cep-ili-remen-2.html
  • https://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-xendaj-kreta-1-6-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
  • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/7264-luchshie-remni-grm-dlja-hendaj-soljaris-rejting.html
  • https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/cep
  • https://4x4top.ru/hyundai-santa-fe-grm-remen-ili-tsep-grm/
  • https://tuning-mg.ru/dvigateli/metki-grm-hendaj-solyaris.html
  • https://zapchasti.expert/grm/remen-ili-cep-grm-na-hyundai-solaris.html
  • https://LakkRoll.ru/henday-elantra-privod-grm-remen-ili-tsep/
  • https://HyundaiCreta.ru/khenday-kreta-tsep-ili-remen-grm/
  • https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-proizvoditeli-remnej-grm/
  • https://cooptech.ru/dvizhok/remen-grm-solyaris-2.html
  • https://auto-nota.ru/pro-motor/solyaris-1-4-cep-ili-remen.html

[свернуть]
Adblock
detector