Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Сколько служит цепь

Удивительно, сколько разных мифов и историй можно узнать о сети:

  1. Цепочка не надежная и тянется до 100 000. (на самом деле у оригинальной цепи нет, а у контрафакта и дубликатов есть).
  2. На Солярисе это слабое место, приходится постоянно проверять натяжение цепи. (Это неправда).
  3. Легко ломается. (Только если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно переключиться на пониженную. И то не факт).
  4. Легко прыгает. (отдельные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не знает).

На практике с 2012 года не было ни одной обрыва цепи, а с пробуксовкой — всего несколько автомобилей.

По современным меркам цепь вечная. Я не могу найти другие машины с аналогичным ресурсом. Сегодня уже много Солярисов с большим пробегом и еще со своей цепью. Если в цифрах, то до 300 тыс км об этом даже думать не стоит. Около 450 тыс км можно проверить цепь. Мы ориентируемся на эти цифры только в том случае, если вы уверены в пробеге. Если автомобиль покупается с пробегом, не стоит ориентироваться на цифры одометра. Сегодня много машин со скрученным пробегом. Такая услуга на рынке стоит всего 500 рублей. Обычно поворачивают на половину хода. Именно поэтому нужно проверить состояние цепи.

Качество комплектов цепи грм

Как правило, для собственника рынок выглядит так. Большое количество предложений от различных брендов и торговых марок. Вопрос в том, что выбрать. На самом деле выбора как такового нет. На самом деле, сегодня это тупик. Это просто оригинал, контрафакт и куча некачественных запчастей из Китая. На сегодняшний день для этой группы запчастей нет качественных дубликатов.

Все эти наборы дешевле оригинала не только из-за разницы в марке, но и потому что непонятно из чего и как они сделаны. Очень быстро растягивают цепь, изнашиваются шестерни и шестерни распредвала и коленвала. РАЗРЫВ ИЛИ ПРЫЖОК В ЦЕПИ приводит к встрече между клапанами и поршнями. Также есть вопросы по работе муфт CVVT (фазорегуляторов на впускном распредвале) из таких комплектов.

Черный список комплекта цепи ГРМ: SAT, AMD, ASVA, AMIWA, DAYCO, FEBEST, JUST DRIVE, NSP, PARTS MALL, PATRON, STELLOX, UNITED MOTORS.

Выбор, кажется, говорит сам за себя. Берем оригинал и закрываем вопрос. Но вот еще одна проблема, подделка, которой сегодня завален весь рынок. Если два года назад можно было отличить оригинальную цепь от подделки, то сегодня большинство деталей уже невозможно отличить по внешнему виду упаковки и самой детали. Откуда берется подлог и как он сбывается?

Как мы уже поняли, контрафакт приходит к нам из Китая. Что происходит потом? А дальше все просто. Кто бы ни привозил такие запчасти, у него давно были загружены прайс-листы во все популярные интернет-магазины. Интернет-магазины по сути представляют собой базу данных с прайс-листами поставщиков запчастей, сам магазин просто перепродает вам запчасти со своей торговой наценкой.

Рассмотрим конкретные примеры. Забиваем исходный номер на цепочку и смотрим на вывод.

Цены на цепь ГРМ Хендай Солярис
Вот как выглядит вывод в EMEX

Почти всегда человек выберет самое дешевое предложение. А это большой риск купить контрафактную деталь. Вы можете сказать: ну вот и оценка. Это оценка времени выполнения заказа, к качеству она отношения не имеет. Как купить оригинальную деталь? Обратите внимание на выделенную область — зеленое выделение. Это код продавца, который отображается в данном конкретном магазине при наведении курсора на рейтинг. Вы должны спросить у менеджера, под каким кодом находится дилерский склад.

Цены на цепь ГРМ Хендай Солярис
В автодоке сразу видны коды поставщика, дилер тоже указан под тем или иным кодом Цены на цепь ГРМ Хендай Солярис
А вот в автопилоте давно догадались создать свое обозначение для дилера

Дилерские запасы на сегодняшний день являются единственной гарантией приобретения оригинальных запасных частей. Подделки со склада дилера за много лет еще не встречал ни разу. Значит ли это, что продаются только копии товаров с других складов? Да нет, но как простому владельцу отличить оригинал от подделки?

Следует отметить, что такая непростая ситуация сложилась именно с цепью. Подделки сейчас везде, но в большинстве случаев можно перейти на хороший двойник. Но в данном случае хороших двойников пока нет.

Привод ГРМ на Хёндай Солярис ЦЕПНОЙ

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Что мы видим? Цепь! Двигатель 1.6 на фото.

Даже квалифицированные специалисты в автосалоне не могут ответить на вопрос, какой привод установлен на Хендай Солярис, а именно цепь или ремень ГРМ, который постоянно путают в версиях. И выглядит все это достаточно странно, так как можно даже невооруженным глазом распознать: если ремень снаружи не виден, то привод цепной.

Двигатели на Хёндай Солярис

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

двигатель 1,4 л (G4FA)

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

двигатель 1,6 л (G4FC)

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Вы можете увидеть цепь привода ГРМ G4FC/

Автомобили Hyundai Solaris оснащались двумя типами двигателей: 1,4 л (G4FA) и 1,6 л (G4FC), и оба имели цепной привод ГРМ.

Как проверить состояние цепи

Народный способ, очень заманчивый и простой, но не работает! Хозяева время от времени рассказывают мне об этом. Суть в том, чтобы добраться до цепи пальцами и коснуться ее, чтобы повесить. Цепь почти всегда будет иметь провисание между впускной и выпускной шестернями. Это так просто, к сожалению, не проверить.

Читать:  Замена масла в Киа Рио 3 и масляного фильтра своими руками

Популярный способ проверить натяжение цепи Хендай Солярис
Популярный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, а также подсчитать количество зубьев, с которыми он вышел из корпуса.

Натяжитель цепи Хендай Солярис
7 зубов — надо препарировать, 8 зубов — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Во многих двигателях есть специальное окно дисплея, в Солярисе такого окна нет. Завод явно в безопасности в цепи. Чтобы добраться до натяжителя, нужно снять клапанную крышку.

Клапанная крышка Хендай Солярис

Как снять крышку самостоятельно, вы можете посмотреть в нашем видео.

После того, как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи, проверив провисание. Но этот метод не является репрезентативным.

Цепная подвеска Хендай Солярис
Не обращайте внимания на провисание цепи здесь

Посмотрите, насколько растянулся натяжитель.

Вам нужно найти место, где вы можете видеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя ближе к моторному щиту.

Положение натяжителя цепи Хендай Солярис
Считаем количество зубьев, до которых дошел натяжитель

Процесс смены ремня

Сразу отмечу в такой момент, что замена ремня ГРМ Хендай Солярис стоит не менее 200 долларов США в сервисном центре (может доходить до 250-300 долларов). Это только работа, т.е без учета цены ремня, сальника и герметика. Таким образом, это руководство поможет вам сэкономить ваши с трудом заработанные деньги. Сосредоточьтесь на картинке и внимательно прочитайте описание.

  • Отсоедините кабели аккумулятора
  • Снимите крышку главного блока цилиндров (ГБЦ)
  • Демонтаж брызговика двигателя
  • Устанавливаем поршень на первом цилиндре (он ближний к водителю) в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
  • Замена цепи ГРМ Хендай Солярис осуществляется далее. Слить масло из двигателя
  • Заменяем надежный упор под двигатель (желательно через более толстую резиновую пятку)
  • Откручиваем крепления кронштейна на правой опоре силового агрегата (болт и две гайки)
  • Откручиваем гайку на штифте правой опоры силового агрегата
  • Снятие правого опорного кронштейна
  • Знакомимся с темой Соляриса: замена ГРМ. Ослабьте натяжение ремня вспомогательного оборудования
  • Снятие ремня со шкивов
  • Откручиваем верхний болт крепления гидроусилителя руля (ГУР)
  • Отводим ГУР в сторону
  • Ослабьте натяжение ремня вспомогательных агрегатов (обратите внимание, что нить на натяжителе перевернута)
  • Снятие ремня со шкивов
  • Откручиваем болты, обеспечивающие правильную опору двигателя (4 шт)
  • Снимите кронштейн
  • Как дальше заменить схему Solaris? — Откручиваем болт на вспомогательном ролике ремня вспомогательных агрегатов и демонтируем его
  • Слить жидкость из системы охлаждения
  • Придерживаем диск помпы и откручиваем от него 4 болта крепления. Снимаем шкив
  • Откручиваем 5 болтов крепления помпы к блоку цилиндров и снимаем помпу
  • Фиксируем специальным инструментом шайбу коленвала и откручиваем стяжной болт. Снимаем шкив
  • откройте заглушку на клемме генератора и открутите гайку, которая крепит силовой кабель к генератору
  • Заводим сетевой шнур обратно от генератора
  • Откручиваем болт крепления внизу генератора + откручиваем болт крепления генератора к кронштейну (верх)
  • Разбираем генератор
  • Что еще нужно знать о замене цепи ГРМ Хендай Солярис? — открутить болты крепления кронштейна генератора и снять кронштейн
  • Снимите крышку газораспределительного механизма (держится на 14 болтах)
  • Выкручиваем башмак натяжителя (можно отверткой)
  • Откручиваем болты крепления натяжителя цепи (2 шт) и снимаем натяжитель
  • замена цепи ГРМ Хендай Солярис подходит к концу. Проворачиваем распредвал немного по часовой стрелке и в этот момент снимаем цепь (это если цепь цела, не оборвана)
  • Ставим новую цепь, ориентируясь по меткам (есть метки на самой цепи и на шестернях)
  • Собираем элементы двигателя в обратном порядке
  • Обратите внимание, что нужно поменять сальник на коленвале и так же необходимо удалить старый герметик и поставить новый во все фланцевые соединения
  • Заводим машину и совершаем тест-драйв.

Чтобы лучше разобраться в теме, посмотрите видео про Хендай Солярис, как поменять цепь ГРМ:

Диагностика неисправности

Следует отметить, что Hyundai Solaris чрезвычайно повезло в том смысле, что разработчики додумались оснастить цепь ГРМ цепью, а не ремнем. Автомобили с равноценным по классу и мощности ремнем требуют замены этого элемента не реже 60 000 (км). Цепь намного прочнее ремня, производитель Хендай Солярис вообще не регламентирует рекомендуемый пробег для замены цепи.

Специалисты отмечают, что в Солярисе замену ГРМ (а значит и цепи) чаще всего проводят на отметке 85 000 – 100 000 (км).

Обязательными условиями для осмотра технического состояния цепи и ее замены (при необходимости) являются следующие признаки:

  1. Автомобиль не заводится после остановки
  2. Вы можете услышать отчетливые стуки в двигателе

Опытные водители сразу определяют обрыв цепи по стуку в капот Материал по теме: Как поменять свечи зажигания на Гранте на 8 и 16 кл

Что понадобится для ремонта?

Если замена схемы Соляриса производится не в сервисном центре, а своими силами, сразу готовим:

  1. Новая сеть
  2. Новый сальник коленвала
  3. Тубы из термостойкого герметика
  4. Набор ключей (рожковых и трещоточных) + набор отверток
  5. Стенд двигателя
  6. Сливной бачок моторного масла + сливной бачок охлаждающей жидкости
  7. Специальный инструмент для крепления шкива к коленчатому валу

Гнет ли клапана на Хендай Солярисе

Многих автомобилистов интересует, гнут ли клапана на Хендай Солярис 1,6 и/или 1,4. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль на протяжении всего процесса эксплуатации. К тому же двигатель на Солярисе «уникальный», и если погнуты клапана и/или поршень застрял в ГБЦ, восстановление потребует замены всего блока, т.к сверлению после него не подлежит ремонтный размер.

Читать:  Не заводится Хендай Акцент: причины, как исправить

Когда Менять Ремень ГРМ На Хендай Солярис

Сколько времени занимает замена ремня ГРМ на Хендай Солярис?

Как всем известно, равновесная работа механизма распределения дроссельной заслонки напрямую влияет на работу двигателя. Следовательно, то, что остается сделать нашему клиенту со своими элементами, особенно ремнем, всегда делается в хорошем состоянии. Тогда вы можете узнать, что лучше всего подходит для ГРМ Хендай Солярис: цепь, проще говоря, ремень, и вы можете посмотреть видео «Замена комплектующих».

Когда время меняться?

На автомобили Hyundai Solaris устанавливаются два типа двигателей: G4FA и G4FC. Объем первого 1,4 литра, второго. 1,6 литра. Они размещены на одинаковом расстоянии, не соответствуют структурным различиям и относятся к классу Гамма.

двигатель хендай солярис

В отличие от двигателей других типов, механизм ГРМ «Гамма» оснащен цепью, а не ремнем. Обладание Solaris является большим преимуществом, так как приводной ремень меняется каждые 60 000 километров. Замена цепи, опять же, производителем не регламентируется. Солярис

. Как правило, это меняется от случая к случаю.

На официальном сайте Hyundai я задал следующий вопрос и получил совершенно тупой ответ: «Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! ООО «Хендэ Мотор СНГ» выражает Вам свое уважение и благодарность за выбор автомобиля Hyundai. В ответ на Ваш вопрос скажу следующее: Вы можете обслуживать свой автомобиль, выполнив периодическое техническое обслуживание (далее «ИТ») в руководстве по эксплуатации.Подтверждением того, что плановое техническое обслуживание было проведено в полном объеме, является печать официального дилера Hyundai в сервисной книжке.»

Когда менять ремень ГРМ на Hyundai Solaris.

Написал им еще раз «Здравствуйте, когда менять цепь ГРМ на автомобиле Хендай Солярис? Уже получил ответ «Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! ООО «Хендэ Мотор СНГ». Но ответ на мой вопрос. Нет. Руководство по обслуживанию не заменяет цепь ГРМ в руководстве по эксплуатации автомобиля. Я тоже не заинтересован в печати вообще.

Пошаговая инструкция

Такой компенсационный процесс требует определенных знаний и опыта. Если вы впервые столкнулись с необходимостью замены цепи, лучше не делать это самостоятельно, а отдать свой автомобиль в ремонт на АЗС. Тем автовладельцам, которые хотят заменить элемент самостоятельно, предлагаем использовать этот материал.

Что приготовить?

Тебе понадобится:

  • ключевые головки;
  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • плоскогубцы.

Набор торцевых ключей Гаечные ключи Плоская и крестовая отвертки Плоскогубцы

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинальный натяжитель приводной цепи Hyundai/Kia 243212B000. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001.

Аналоги

Можно подобрать аналоги для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Дизель на корейских бензиновых двигателях вещь привычная и обычно возникает на 80 тысячах пробега. Звук дизеля особенно ярко выражен на холодную и виноват газораспределительный механизм.

Цепь ГРМ на G4FC рассчитана на 200-250 тысяч километров пробега, что, конечно, сильно огорчает владельцев, ведь замена цепи ГРМ может стоить незапланированных 30 тысяч рублей. Однако есть способ, способный устранить растяжение и звук дизеля на холодную за 50 тыс км.

Двигатели серии G4FC имеют гидравлический натяжитель, который со временем должен автоматически натягивать цепь, если она ослабевает. Натяжение производится нажатием на планку на башмаке, по которой проходит цепь. А вот сам гидронатяжитель может забиться шламом, и устройство перестанет выполнять свои функции.

Натягиваем Цепь ГРМ G4FC – и похожие моторы

Здесь находится гидравлический натяжитель.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Чтобы добраться до гидронатяжителя, нам нужно снять клапанную крышку. Для этого снимаем катушки зажигания, свет выключать нельзя, снимаем вентиляционные шланги.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Откручиваем клапанную крышку по периметру и по центру.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Плоской отверткой подденьте крышку, аккуратно отведите ее в сторону и протрите ветошью место контакта от масла.

Проверяем установочные метки, поворачивая ключ на 22 за диск коленчатого вала строго по часовой стрелке..

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Смотрим с фонариком на гидронатяжитель и оцениваем, сколько зубьев он проработал, если 6-8, то надо менять цепь ГРМ, если только 2-4, то можно плоской длинной отверткой надавить на зубья и протолкнуть еще пару зубцов, потом опять приходится крутить коленвал для проверки натяжения.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Перед установкой клапанной крышки нужно капнуть герметик в указанные места — стык между головкой и крышкой. Если прокладка клапанной крышки не потеряла эластичность, можно обойтись без замены.

Такой процедуры натяжения должно хватить прибл. 30 — 50 тыс км.

Когда нужно делать замену цепи ГРМ в «Хендай Солярис»

Когда приходится менять цепь ГРМ в Хендай Солярис

Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 1.6 согласно инструкции по эксплуатации не предусмотрена. Конструкторы рассчитывают, что этот элемент сможет прослужить весь срок службы двигателя, а замена может потребоваться только в случае капитального ремонта двигателя.

В реальности некоторые опытные автовладельцы или работники АЗС скажут вам, через сколько именно км пробега Hyundai Solaris 1.6 требуется замена цепи ГРМ. В среднем служит 250-300 тыс км. При преодолении такого пробега цепь обычно растягивается за допустимые значения, и привод ГРМ рекомендуется заменить.

Выбор детали и цена замены цепи ГРМ «Хендай Солярис»

Цепь ГРМ неоригинальная, натяжитель цепи ГРМ Hyundai/Kia 243212B000.

Оригиналы — цепь ГРМ и натяжитель от производителя «Хендай Солярис»/»КИА» номер 2441025001.

Есть много аналогов этих расходников по лучшей цене и хорошего качества.

Продолжительность 3,5–4 часа.

Натяжитель цепи ГРМ:

Порядок действий

Что касается расходников, то помимо самой цепи придется купить новые натяжители, успокоители и сальники. Не забывайте, что работы можно проводить только при холодном двигателе. Итак, начнем.

Читать:  Не заводится машина

1. Откройте капот. Отсоедините левую клемму от аккумулятора. Снимаем защиту двигателя. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение мертвой точки.
2. Слейте моторную жидкость из двигателя.
3. Открутите левую опору устройства. Заменяем упор под двигатель, после чего откручиваем и демонтируем правую опору движителя. Снимите крышку с системы газораспределения.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

4. С помощью ключа ослабьте натяжитель и снимите привод генератора.
5. Теперь отводим гидронасос ГУР в сторону. Для этого необходимо предварительно открутить крепления.
6. Открутите болт, которым крепится сервонасос. Снимаем насос, а затем натяжитель..
7. Откручиваем крепление кронштейна к правой опоре двигателя. Снимаем кронштейн.
8. После этого необходимо слить из системы всю жидкость, которая там есть. Это не может быть сделано быстро и это действие займет не менее 15 минут. Теперь демонтируем шкив насоса антифриза. Затем снимаем сам насос вместе с сальником.
9. Разбираем шкив коленвала, предварительно открутив все необходимые болты.
10. Снимите генератор, предварительно открутив блок.
11. Снимите штифты натяжения цепи ГРМ, а затем натяжитель цепи.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

12. Поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке и снимите цепь.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

13. При установке новой цепи выполните обратную процедуру. Регулировочный винт на коленчатом валу должен быть вверху.
14. Все элементы натяжителя очистить от грязи и следов старого герметика. При установке крышки ГРМ не забудьте удалить старый герметик. Намазав сиденье герметиком, ставить крышку на место можно только через несколько минут.
15. При установке натяжителя следите за совпадением меток на звездочке распределительного вала и цепи.
16. Проверяем работу двигателя после ремонта. При обнаружении посторонних шумов работу придется повторить.

Замена цепи (или ремня) привода газораспределительного механизма Hyundai Solaris

Примечание:

Работу удобнее проводить на смотровой траншее или переходе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы на аккумуляторной батарее.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

2. Ключом «на 10» откручиваем пластиковую крышку на двигателе и снимаем крышку.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

3. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

4. Снимите кожух двигателя, как описано здесь.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

5. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как описано здесь.

6. Слейте моторное масло из картера, как описано здесь.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

7. Снимите верхний кронштейн правой опоры силового агрегата, как описано здесь.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

9. Отверните болт на верхнем креплении насоса гидроусилителя и отложите насос в сторону.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

10. Отвинтите болт крепления к натяжителю ремня к приводу вспомогательных агрегатов (болт с обратным вырезом), и снимите натяжитель.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

11. Отверните четыре болта крепления нижнего рычага правой опоры двигателя и снимите один рычаг.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

12. Отвинтите болт крепления вспомогательного ролика ремня к станции вспомогательных агрегатов, и снимите ролик.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Примечание:

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Старый и новый вспомогательный вал.

13. Снимите водяной насос, как описано здесь.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

14. Удерживая шкив коленчатого вала от вращения специальным инструментом, отверните болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Примечание:

Если инструмента для удержания шкива нет, то включаем пятую передачу в коробке передач, предварительно открутив болт крепления шкива дополнительного привода и просим помощника нажать на педаль тормоза.​

15. Открутите три болта крепления одного плеча генератора и снимите одно плечо.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

16. Снимите генератор, как описано здесь.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

17. Отверните четырнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма и снимите крышку (для наглядности расположение болтов показано на снятой крышке).

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

18. С помощью специального инструмента или отвертки выверните башмак натяжителя и зафиксируйте натяжитель штифтом.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

19. Отвинтите два болта крепления натяжителя, и снимите натяжитель.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Примечание:

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Натяжитель цепи ГРМ со вставленным штифтом.

20. Слегка поверните выпускной распредвал по часовой стрелке и снимите цепь с шестерен распредвала и с шестерни коленвала.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

21. Установите цепь в порядке, обратном меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (цветные звенья), убедившись, что установочный штифт на коленчатом валу находится вверху.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

22. Установите натяжитель цепи и снимите с него штифт.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

23. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров от старого герметика.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

24. Нанесите герметик на встречные поверхности крышки цепи ГРМ валиком толщиной 3-5 мм.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Примечание:

Установите крышку, ввинтите и затяните равномерно, в несколько оборотов, болты 10 мм моментом 9,8-11,8 Нм, а болты 12 мм моментом 18,6-23,5 Нм.

25. Установите все остальные детали в порядке, обратном снятию.

26. Долейте моторное масло, как описано здесь.

Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Заменяйте сальник коленчатого вала каждый раз, когда вы снимаете крышку цепи привода ГРМ.

Необходимые запчасти

Комплект для замены цепи ГРМ на Хендай Солярис состоит из:

  • цепь ГРМ — артикул 243212B200 РФ;
  • руководство по тайм-менеджменту — артикул 244312B200  РФ;
  • башмак натяжной — артикул 244202В200 РФ;
  • натяжитель — артикул 2441025001  РФ.

Ремень ГРМ или цепь

При замене цепи рекомендуется заменить сальник коленвала — артикул 214212B020,  РФ.

Охлаждающую жидкость, моторное масло рекомендуется покупать то, чем автомобилист пользуется постоянно.

Источники

  • https://GarazHoff.ru/elektro-chast/zamena-cepi-grm-hendaj-solyaris.html
  • https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/cep
  • https://drive2me.ru/2020/11/02/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4/
  • https://AvtoTachki.com/zamena-cepi-grm-henday-solyaris/
  • https://TestYourMind.ru/motor/grm-solyaris.html
  • https://tuning-mg.ru/dvigateli/metki-grm-hendaj-solyaris.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-grm-hendaj-solyaris/
  • https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-xendaj-solyaris-1-6.html
  • https://zapchasti.expert/grm/remen-ili-cep-grm-na-hyundai-solaris.html

[свернуть]