Стартер на Киа Спортейдж: диагностика и замена

Диагностика неисправностей стартера Киа Спортейдж 1

Электрические проблемы

Если автомобиль не заводится, проверьте работоспособность электрических компонентов. Рассмотрим источники проблемы:

  • Недостаточный заряд батареи. В этом случае севший аккумулятор принимается за отказ запуска. Чтобы не ошибиться, необходимо проверить заряд и прочность закрепленных клемм.
  • Зажигание не удалось. Часто бывает в Киа Спортейдж 3. Выходом из строя детали считается повреждение контактов муфты.

Проблемы с электрикой начинаются Киа Спортейдж 1

Механические неисправности

Эти недостатки связаны с механическими элементами узла. Такие неисправности сопровождаются шумом, звуками. Например, свист или скрежет. С этим связаны следующие проблемы:

  • Сломаны зубья шестерни. При этом прекращается передача усилий на маховик.
  • Заклинило ротор или статор. Заметить поломку можно, когда перестает работать электродвигатель.

Механические неисправности на стартере Киа Спортейдж

Диагностика

Ниже приведены ошибки запуска, а также их диагностика.

В разводе причина Ликвидация
Стартер вибрирует или шумит Неправильное крепление или ослабленные болты Проверить детали вложения
Маховик неподвижен, якорь вращается Скольжение на выбеге Замена сцепления
При включении зажигания слышен треск Обрыв обмотки реле или короткое замыкание Замена реле

Замена

Описание процесса снятия и установки блока стартера на кроссовер подробно изложено ниже. Перед началом работы следует обзавестись набором необходимых инструментов и приспособлений:

  • головки 12 и 14;
  • обычный удлинитель 30 см;
  • переходник 30 см с плавающей насадкой;
  • ключ с трещоткой и рукоятка;
  • антикоррозийный ВД-40.

Замена и ремонт стартера на Спортейдж
Сначала работы проводятся сверху автомобиля, из-под капота:

  • выключите аккумулятор;
  • инструментом, состоящим из трещотки, удлинителя и головки на 12, открутите плюсовую клемму съемника – подложите под впускной коллектор;
  • также снимаем клемму управления втягивающим реле — она ​​держится на защелке.

Затем идите в яму или под лифт:

  • откручиваем оба верхних болта удлинителем на 14 контактов;
  • освободите нижний кронштейн со стороны масляного фильтра тем же инструментом, но с высокой головкой;
  • разобрать цилиндр сцепления с головкой на 12, отложить в сторону;
  • вытащите эжектор через дно.
Читать:  Замена передней стойки на Спектре

Новый стартер необходимо затягивать с моментом затяжки: болты — 37-54 Нм, клеммы — 16-23 Нм, хомуты на гидроцилиндре сцепления — 19-26 Нм.

Какой стартер для Киа Спортейдж выбрать

В первой модификации НБ-7 2,0 МТ бензин 1995 года выпуска установлена ​​прямоприводная часть (без коробки передач) 12 — вольт 0,9 кВт

Если вам необходимо заменить стартер Киа Спортейдж, вы можете выбрать один из узлов ниже:

Производство Код поставщика Цена
Моторное сердце STD0640RB 3050
Валео 438 115 9200
Мандо БН0К90018400К 6500

Как снять и заменить стартер Киа Спортейдж

Заменить себя несложно. Перед этим отсоедините кабель от минусового полюса аккумулятора, снимите защиту двигателя.

Дизельный мотор

Пошаговые инструкции:

  1. Откручиваем болты на устройстве. Делать это лучше из-под капота.
  2. Поднимаем машину на домкрате.
  3. Снимите терминальные кабели. Не потеряйте стопорную шайбу.
  4. Отверните два нижних болта и снимите стартер.

Установка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте затянуть крепеж потуже.

Замена стартера Киа Спортейдж

Источники

  • https://infokia.ru/obsluzhivanie/kak-zamenit-starter-na-kia-sportejdzh
  • https://ozapuske.ru/starter/kia-sportage-2.html

[свернуть]
Adblock
detector