Диагностика неисправностей стартера Киа Спортейдж 1
Электрические проблемы
Если автомобиль не заводится, проверьте работоспособность электрических компонентов. Рассмотрим источники проблемы:
- Недостаточный заряд батареи. В этом случае севший аккумулятор принимается за отказ запуска. Чтобы не ошибиться, необходимо проверить заряд и прочность закрепленных клемм.
- Зажигание не удалось. Часто бывает в Киа Спортейдж 3. Выходом из строя детали считается повреждение контактов муфты.
Механические неисправности
Эти недостатки связаны с механическими элементами узла. Такие неисправности сопровождаются шумом, звуками. Например, свист или скрежет. С этим связаны следующие проблемы:
- Сломаны зубья шестерни. При этом прекращается передача усилий на маховик.
- Заклинило ротор или статор. Заметить поломку можно, когда перестает работать электродвигатель.
Диагностика
Ниже приведены ошибки запуска, а также их диагностика.
В разводе | причина | Ликвидация |
Стартер вибрирует или шумит | Неправильное крепление или ослабленные болты | Проверить детали вложения |
Маховик неподвижен, якорь вращается | Скольжение на выбеге | Замена сцепления |
При включении зажигания слышен треск | Обрыв обмотки реле или короткое замыкание | Замена реле |
Замена
Описание процесса снятия и установки блока стартера на кроссовер подробно изложено ниже. Перед началом работы следует обзавестись набором необходимых инструментов и приспособлений:
- головки 12 и 14;
- обычный удлинитель 30 см;
- переходник 30 см с плавающей насадкой;
- ключ с трещоткой и рукоятка;
- антикоррозийный ВД-40.
Сначала работы проводятся сверху автомобиля, из-под капота:
- выключите аккумулятор;
- инструментом, состоящим из трещотки, удлинителя и головки на 12, открутите плюсовую клемму съемника – подложите под впускной коллектор;
- также снимаем клемму управления втягивающим реле — она держится на защелке.
Затем идите в яму или под лифт:
- откручиваем оба верхних болта удлинителем на 14 контактов;
- освободите нижний кронштейн со стороны масляного фильтра тем же инструментом, но с высокой головкой;
- разобрать цилиндр сцепления с головкой на 12, отложить в сторону;
- вытащите эжектор через дно.
Новый стартер необходимо затягивать с моментом затяжки: болты — 37-54 Нм, клеммы — 16-23 Нм, хомуты на гидроцилиндре сцепления — 19-26 Нм.
Какой стартер для Киа Спортейдж выбрать
В первой модификации НБ-7 2,0 МТ бензин 1995 года выпуска установлена прямоприводная часть (без коробки передач) 12 — вольт 0,9 кВт
Если вам необходимо заменить стартер Киа Спортейдж, вы можете выбрать один из узлов ниже:
Производство | Код поставщика | Цена |
Моторное сердце | STD0640RB | 3050 |
Валео | 438 115 | 9200 |
Мандо | БН0К90018400К | 6500 |
Как снять и заменить стартер Киа Спортейдж
Заменить себя несложно. Перед этим отсоедините кабель от минусового полюса аккумулятора, снимите защиту двигателя.
Дизельный мотор
Пошаговые инструкции:
- Откручиваем болты на устройстве. Делать это лучше из-под капота.
- Поднимаем машину на домкрате.
- Снимите терминальные кабели. Не потеряйте стопорную шайбу.
- Отверните два нижних болта и снимите стартер.
Установка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте затянуть крепеж потуже.
- https://infokia.ru/obsluzhivanie/kak-zamenit-starter-na-kia-sportejdzh
- https://ozapuske.ru/starter/kia-sportage-2.html