Полировка фар KIA (КИА) Spectra (Спектра) своими руками

Статья рекомендуется автовладельцам, увлеченным тем, как они хотят улучшить внешний вид своего автомобиля. Но вместо того, чтобы популяризировать всевозможные ангельские глазки, биксеноновые стробоскопы под решеткой радиатора и подсветку колесных арок, мы предложим более важный метод улучшения работы блоков светотехники – полировку фар.
Пара часов работы вместе с подготовкой, и фары получат утраченную прозрачность
Ведь если посмотреть на современные автомобили с пробегом по нашим дорогам, особенно ночью, многие фары «ярко светят», но толку от этой яркости мало, т.к не может помочь в этом случае. А почему так происходит — давайте разбираться вместе.
Пластиковые блок-фары
Принципиальное отличие современных блочных фонарей от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик заменил ранее использовавшиеся в фарах металл и стекло.
Современный вид фары KIA Spectra
На это есть несколько причин:
- Пластику легко придать любую форму;
- Пластик не ржавеет;
- Легко переносит перепады температуры;
- Выдерживает меньше ударов.
Фары со стеклом не обладают этими параметрами, к тому же автомобильная мода диктует свои тенденции, эксперименты с размерами и формами, что привело к отказу автопроизводителей от их использования, тем самым открыв «зеленый свет» для пластика.
Для справки: Для фар часто используется специальный автомобильный поликарбонат.
Механические свойства пластика
Теперь давайте немного отвлечемся и посмотрим на наши мобильные телефоны — сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.
Вы наверняка сможете отличить новое устройство от старого, потому что:
- На теле старика будут царапины;
- Заметность экрана старого тоже уменьшится из-за потери прозрачности.
То же самое происходит и со светотехникой автомобиля – каждый день фара KIA Spectra засыпается дорожной пылью, УФ-излучением, покрывается грязью, комарами и т.д.
А противотуманные фары KIA Spectra работают в самых тяжелых условиях, о которых вы можете прочитать в нашей статье.
В правую фару попадает больше пыли и грязи
И каким бы прочным ни был пластик фары, поверхность вскоре покроется рисками и царапинами, снижающими световые параметры:
- Верхний слой перестанет пропускать световой ток;
- Он не будет концентрироваться на дороге;
- Фары начнут слепить встречных водителей;
- Регулировка фар на KIA Spectra бессильна что-либо изменить в этой ситуации.
Совет: Наклейка на фары поможет продлить срок службы осветительных приборов. Эта прозрачная пленка не только предотвратит дорожную пыль, но и при сильных столкновениях с крупными камнями может спасти пластик от разрушения.
Подготовка к полировке
Уточним, что вернуть утраченные параметры фар можно двумя способами:
- покупка новой, что никак не оправдано, ведь цена такой работы слишком высока, а старая фара в хорошем состоянии и может прослужить не один год;
- Полировка, что более доступно (стоимость работ и автохимии не превысит 10-15% от стоимости новой фары).
И теперь пришло время запутаться в том, как это работает. Если у вас нет достаточного опыта и навыков, советуем во время полировки демонтировать фару с автомобиля.
Если болгарка и болгарка не внушают трепета, можно отполировать фары прямо на машине.
Примечание! Такая регулировка фар КИА Спектра не только позволит вернуть утраченные параметры своими руками, но и задаст правильный тон в отношениях с автомобилем.
Демонтаж фар
Итак, для перестраховки снимаем фару с машины. Что будет первым – левое или правое, неважно, ведь алгоритм работы будет одинаков.
- откройте капот;
- Отсоединяем аккумулятор, сняв клеммы с клемм;
- Вооружаемся рожковым ключом на 10 и откручиваем 3 болта, которые держат фару со стороны двигателя;
Осуществляем разборку со стороны капота
Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, перед разборкой их необходимо снять, чтобы не повредить. Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч.
- Не забудьте отсоединить провода и снять лампу;
- Отсоединяем станцию, с помощью которой активируется корректор фар KIA Spectra;
- Осторожно толкните фару вперед, не допуская ее падения на землю;
- Повторяем ту же процедуру для другой фары.
Обе фары готовы к полировке
Полезная информация: для тех, кто не знает, как снять фару на КИА Спектра и хочет выполнить эту операцию впервые, сообщаем, что параметры винта, указанные на кузове, не соответствуют действительности. Вместо ключа на 8 подходит на 10.
Инструменты и автохимия
Для полировки нам понадобится:
- Угловая шлифовальная машина, более известная как болгарка;
- Шлифовальные диски;
- Специальный раствор для полировки, например Anti-scratch;
- Чистая тряпка, не оставляющая разводов и ворсинок.
Процесс полировки
Теперь нужно закрепить фару во время полировки. Лучше всего для крепления подходит задняя крышка фары КИА Спектра, которую необходимо закрепить на столе, чтобы был доступ к поверхности, которую мы собираемся полировать.
Совет: если у вас на ферме нет измельчителя, вы можете взять его напрокат в строительных компаниях или супермаркетах, торгующих оборудованием и инструментами.
Обязательно проверьте надежность крепления круга
Инструкции по работе следующие:
- Устанавливаем переходник для шлифовального круга на болгарку;
- Отрегулируйте его на самую маленькую скорость;
- Установите наждачный круг зернистостью 600;
- С его помощью мы удалим окисленный слой пластика (первый шаг);
- Заменим круг на меньший — зернистость 1200;
- С помощью пульверизатора обработайте фару водой;
- Продолжаем очищать поверхность;
- Промойте и нанесите немного полировочной пасты на поверхность фары;
- Установите полировальный круг и приступайте к полировке.
Особенности полировки без снятия фар с авто
Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и выполняете все операции непосредственно с автомобилем. Перед проведением такой регулировки фар на КИА Спектра перед началом работ необходимо закрепить следующие детали и узлы:
- Обклейте поверхность кепки газетами и малярным скотчем;

Подготовка к работе — защитите капот и бампер скотчем и старыми газетами
Совет: Сначала вымойте капот, бампер и стекло фары.
- Используя мягкую ткань, нанесите полироль на фару;
- Возьмите болгарку с полировальным кругом и начните растирать пасту;

Нанесение клея на поверхность фары
Совет: Для начала скорость должна быть минимальной, чтобы частицы в пасте не разошлись под действием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Этот процесс не следует торопить
- Ознакомьтесь с инструкцией к полировочной пасте – в ней указано время, необходимое для полировки;
- Руководствуйтесь, чтобы сделать поверхность более прозрачной. Вы можете увеличить скорость, избегать сильного давления;
- В завершение обязательно используйте защитную полироль, предохраняющую поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Польский обязательно!
Примечание! После любых работ с фарами регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате вибраций, вызванных болгаркой, может измениться направление светового потока.
Задние фонари
Регулировка На практике, не зная, как отрегулировать фары на KIA Spectra, многие автовладельцы пускают ситуацию на самотек. Не стоит этого делать, тем более, что фары можно отрегулировать самостоятельно. Установить машину вечером у глухой стены на расстоянии 5 метров; Проверьте давление в шинах; Вы сажаете на водительское место партнера или члена семьи, чтобы состояние автомобиля соответствовало регламенту эксплуатации; Заранее разметьте стену мелом, как на картинке ниже; Все параметры указаны — осталось только отрегулировать световой поток каждой фары Закрыть картонкой одну из фар; Включите ближний свет; Фары на KIA Spectra регулируются со стороны капота поворотом регулировочных болтов.
Процесс полировки
Теперь нужно закрепить фару во время полировки. Лучше всего для крепления подходит задняя крышка фары КИА Спектра, которую необходимо закрепить на столе, чтобы был доступ к поверхности, которую мы собираемся полировать.
Совет: если у вас на ферме нет измельчителя, вы можете взять его напрокат в строительных компаниях или супермаркетах, торгующих оборудованием и инструментами.

Обязательно проверьте надежность крепления круга
Инструкции по работе следующие:
- Устанавливаем переходник для шлифовального круга на болгарку;
- Отрегулируйте его на самую маленькую скорость;
- Установите наждачный круг зернистостью 600;
- С его помощью мы удалим окисленный слой пластика (первый шаг);
- Заменим круг на меньший — зернистость 1200;
- С помощью пульверизатора обработайте фару водой;
- Продолжаем очищать поверхность;
- Промойте и нанесите немного полировочной пасты на поверхность фары;
- Установите полировальный круг и приступайте к полировке.
Описанный способ подходит и для других марок и моделей автомобилей. Если вы хотите узнать, как починить противотуманные фары Suzuki SX4, вы также можете прочитать материал на странице.
Мастера рекомендуют следующий цикл полировальных операций:
- Сначала разотрите пасту по всей поверхности фары;
- На малых скоростях проехать дважды по всей поверхности;
- увеличьте обороты и повторите цикл.
По окончании процесса останется только смыть остатки полировочной пасты и протереть фару специальным полировочным средством. Не забывайте, что после установки на автомобиль необходимо отрегулировать фары КИА Спектра.
Каковы симптомы прогоревшей прокладки клапанной крышки KIA Spectra?
Общие признаки течи прокладки клапанной крышки
- Утечка масла в двигатель. Утечка моторного масла является наиболее распространенным признаком плохой прокладки клапанной крышки
- Низкий уровень масла
- Запах гари
- Дым из моторного отсека
- Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены прокладки клапанной крышки
- Инструкции по замене прокладки клапанной крышки
Какой герметик лучше для прокладки водяного насоса?
| 1 | Permatex 22071 RTV Силиконовая прокладка для водяного насоса и термостата, 14 г, 14 г, синяя |
| 2 | Машина для упаковки водяных насосов и термостатов Permatex 14 г. |
| 3 | Силиконовый герметик и герметик для корпуса водяного насоса и термостата JB Weld 32507 RTV — 14 г, серый |
Что происходит, когда протекает крышка ГРМ?
Когда крышка ГРМ повреждена и неплотно прилегает к блоку цилиндров, в двигатель может попасть грязь и мусор; особенно в критических областях, таких как коленчатый вал или распределительный вал. Когда это происходит, двигатель может работать с перебоями. Если проблему не устранить в ближайшее время, это может привести к полной поломке двигателя.
Что я могу использовать, чтобы удерживать прокладку на месте на 2015 KIA Spectra?
Несколько мерных ложек RTV прекрасно удерживают прокладку на месте. Не нужно делать буртик по всей окружности с резиновой прокладкой. Убедитесь, что маленькие бусины приклеены к каждому углу полукруглой прокладки.
Фара КИА Спектра: как можно ее видоизменить
Популярность автомобилей KIA растет с каждым днем. Причин тому много, но главная заключается в том, что в результате покупки отечественный автовладелец получает качественный и многофункциональный автомобиль, не нуждающийся ни в чем в плане доработки. Однако не все автовладельцы так считают, поэтому стараются изменить внешний вид транспортного средства.
К числу популярных способов «улучшить» автомобиль можно отнести тюнинг фар KIA Spectra – самой массовой модели на отечественных дорогах последних лет.
Накладка на фару KIA Spectra дополнительно украшена ресничками
Условно эти методы можно разделить на:
Для справки: к числу доработок можно отнести и пластиковые реснички на фарах KIA Spectra, придающие индивидуальность общему стилю, и изготовление наклеек на фары, способных защитить поверхности блоков светотехники от дорожных камней.
Модернизация головной оптики
Итак, что входит в это понятие:
- Установка в доме ламп накаливания нового поколения;
- Установка тоннельного освещения (биксенон);
- Покраска отражателей фар (комплекс — передняя и задняя оптика);
- Установка ПТФ и ходовых огней.
Внимание, тюнинг фар на КИА Спектра часто доходит до того, что модернизируется не только блок освещения, но и меняется цвет излучаемого им светового потока, что недопустимо.
К числу таких «улучшений» относятся «ангельские глазки», о которых вы можете узнать из видео в этой статье.
Насколько серьезной является утечка прокладки на 2019 KIA Spectra?
Достаточно большая течь через прокладку головки блока цилиндров приведет к потере компрессии в двигателе. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, детонации и даже остановке. Однако другие проблемы могут привести к тому, что двигатель будет работать неровно или стучать.
Восстановительные работы
К сожалению, не все автовладельцы помнят о том, что, как и любой другой узел в автомобиле, вне зависимости от состояния, фары нуждаются в обслуживании.
В частности, регулировка фар KIA Spectra предусмотрена для:
- Регламент от корейского производителя;
- Требования безопасности дорожного движения;
- Требования отечественного ГОСТ 25476-91.
И уж тем более, когда фара KIA Spectra была снята и «доделана» своими руками. В такой ситуации регулировка – единственно правильный способ вернуть автомобиль к заводским настройкам.
Регулировка
На практике, не зная, как отрегулировать фары на KIA Spectra, многие автовладельцы пускают ситуацию на самотек. Не стоит этого делать, тем более, что фары можно отрегулировать самостоятельно.
- Установить машину вечером у глухой стены на расстоянии 5 метров;
- Проверьте давление в шинах;
- Вы сажаете на водительское место партнера или члена семьи, чтобы состояние автомобиля соответствовало регламенту эксплуатации;
- Заранее разметьте стену мелом (как на фото ниже);
- Накройте одну из фар куском картона;
- Включите ближний свет;
Примечание! Фары на KIA Spectra регулируются со стороны капота поворотом регулировочных болтов.
- Совместите яркое пятно с рисками, напечатанными на стене;
- Повторите ту же последовательность действий с другой фарой;
- На завершающем этапе откройте обе фары и проверьте направление светового потока.
Все, регулировка фар КИА Спектра завершена, и можно эксплуатировать автомобиль ночью, не опасаясь, что фары будут слепить встречный транспорт.
Отличия пластика от стекла
Пластиковые блок-фары
Принципиальное отличие современных блочных фонарей от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик заменил ранее использовавшиеся в фарах металл и стекло.

Современный вид фары KIA Spectra
На это есть несколько причин:
- Пластику легко придать любую форму;
- Пластик не ржавеет;
- Легко переносит перепады температуры;
- Выдерживает меньше ударов.
Фары со стеклом не обладают этими параметрами, к тому же автомобильная мода диктует свои тенденции, эксперименты с размерами и формами, что привело к отказу автопроизводителей от их использования, тем самым открыв «зеленый свет» для пластика.
Для справки: Для фар часто используется специальный автомобильный поликарбонат.
Подготовка автомобиля
Прежде чем приступить к регулировке, нужно выполнить подготовительные операции. Они также стандартны для всех. Давайте рассмотрим их по пунктам.
- Проверка давления в шинах. Он должен соответствовать рекомендованному производителем и быть одинаковым на всех четырех колесах;
- Мы устанавливаем световой диапазон равным нулю. Это соответствует полному баку и одному человеку в салоне, т.е водителю. Предварительно заправив полный бензобак и посадив за руль помощника;
- Находим ровную горизонтальную поверхность, чтобы машина стояла строго перпендикулярно стене, на которой и будем выставлять угол наклона фар;
- Ищем вертикальную и ровную стену. Он должен иметь контрастную темную поверхность, чтобы отчетливо видеть световой луч на нем и нарисованные нами метки.
Теперь перейдем к основной части. Существует несколько методов самостоятельной регулировки фар в гаражных условиях. Рассмотрим два из них. Один из них предполагает точный поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отраженной стене, другой более простой, но менее точный.
В качестве вывода
Научившись самостоятельно регулировать фары, вы сможете получить максимальную освещенность на ночной дороге. Правильное расположение светового луча гарантирует, что вы не ослепите встречный транспорт, а перед вашим автомобилем будет хорошо освещенное дорожное покрытие.
Первый способ более трудоемкий, но он даст более точный результат настройки, последующие способы не потребуют от вас большого труда, но эффект будет уже не тот. Для большинства автомобилей с отражателями этого будет достаточно; для обернутых автомобилей рекомендуется использовать первый вариант.
Мы рассмотрели три способа настройки ближнего света на автомобильные фары, какой из них вам больше подходит, решайте сами. Если вам есть чем поделиться в этом выпуске или дополнить тему, пожалуйста, напишите об этом в разделе комментариев. Всем будет полезно ознакомиться с вашим опытом и знаниями.
С чего начать
Исполнительный механизм управления световой зоной представляет собой электромеханический блок с предохранителем в силовых цепях. Если коррекция обеих фар не работает, проверьте предохранительную вставку монтажного блока с предохранителями и реле. На этом автомобиле он установлен в моторном отсеке в пластиковом корпусе. Необходим предохранительный вкладыш №12 и номинальный ток 10 А. Проверить исправность можно автомобильным тестером или установкой нового предохранителя.
Наличие напряжения питания на ножках предохранителя рекомендуется проверять при включенных лампочках. Если он отсутствует, проверьте цепь питания данного блока. Управляет работой регулятора коррекции в автомобиле. Это переменный резистор, резистивный слой которого разделен на несколько секций. Может случиться так, что избыток смазки или другие посторонние частицы попадут между подвижным контактом и резистивным слоем, препятствуя поступлению энергии на привод.
Регулировка света фар
Как снять решетку радиатора киа спортейдж 3. Какая будет первой — левая или правая, не имеет значения, так как алгоритм работы будет одинаков.
откройте капот; Отсоединяем аккумулятор, сняв клеммы с клемм; Вооружаемся как отрегулировать фары на киа спектры с 10 рогами и откручиваем 3 болта которые держат фару со стороны двигателя; Разборку проводим со стороны капота Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, перед разборкой необходимо их снять, чтобы не повредить.
Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч. Не забудьте отсоединить провода и снять лампу; Отсоединяем станцию, с помощью которой активируется корректор фар KIA Spectra; Осторожно толкните фару вперед, не допуская ее падения на землю; Повторяем ту же процедуру для другой фары.
Как отрегулировать клапан ВАЗ Вместо ключа на 8 подходит Инструменты и автохимия Углошлифовальная машина, более известная как болгарка; шлифовальные круги; Специальный раствор для полировки, например Anti-scratch; Чистая тряпка, не оставляющая разводов и ворсинок.
Обязательный набор для полировки Процесс полировки Теперь нужно починить фару во время полировки. Либо крестовой отверткой вставляем в отверстие корректора или крутим под ключ как отрегулировать фары на Киа Спектра. Неужели нельзя туда запихнуть родные галогенки?
Как отрегулировать фары на киа спектра?
Итак, чтобы отрегулировать фары на киа спектр, снимаем фару с автомобиля. Регулировка света продолжается до тех пор, пока показания полностью не согласуются с этими значениями, только тогда работу можно считать законченной. Киа Спектра. Сначала разотрите пасту по всей поверхности фары; На малых скоростях проехать дважды по всей поверхности; Увеличьте обороты и повторите цикл.
По окончании процесса останется только смыть остатки полировочной пасты и протереть фару специальным полировочным средством. Не забывайте, что после установки на автомобиль необходимо отрегулировать фары КИА Спектра.

Особенности полировки без снятия фар с автомобиля Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фары и выполняете все операции непосредственно с автомобилем. Перед проведением такой регулировки фар на КИА Спектра перед началом работ необходимо обеспечить следующие детали и узлы: обклеить поверхность капота газетами и малярным скотчем; Подготовка к работе — защита капота и бампера скотчем и старыми газетами Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекло фары.
Используя мягкую ткань, нанесите полироль на фару; Возьмите болгарку с полировальным кругом и начните растирать пасту; Нанесение пасты на поверхность фары Совет: Этот процесс не следует торопить Ознакомьтесь с инструкцией к полировочной пасте – в ней указано время, необходимое для полировки; Руководствуйтесь, чтобы сделать поверхность более прозрачной.
Вы можете увеличить скорость, избегать сильного давления; В завершение обязательно используйте полироль, защищающую поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей. Польский обязательно! Примечание!

После любых работ с фарами регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате вибраций, вызванных болгаркой, может измениться направление светового потока.
Модернизация головной оптики
Итак, что входит в это понятие:
- Установка в доме ламп накаливания нового поколения;
- Установка тоннельного освещения (биксенон);
- Покраска отражателей фар (комплекс — передняя и задняя оптика);
- Установка ПТФ и ходовых огней.
Предупреждение! Зачастую тюнинг фар КИА Спектра заходит так далеко, что модернизируется не только блок освещения, но и меняется цвет излучаемого им светового потока, что недопустимо. К числу таких «улучшений» относятся «ангельские глазки», о которых вы можете узнать из видео в этой статье.
Способ первый
Для него пригодится
- Прочная нить достаточной длины
- Строительный уровень
- Маркер или маркер
- Магниты или кнопки (в зависимости от того, какая поверхность будет использоваться для регулировки светового пучка)
- Лазерный фонарик для точного нахождения центра автомобиля
- Рулетка 5-10 метров.

Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность
Делаем петлю на одном конце прочной нити. Приклеиваем рисунок протектора заднего колеса.

Разворачиваем его к стене и прикрепляем к нему противоположный конец. Если это металл, например ворота или металлический забор, мы используем магнит для его крепления. Если дерево пуговицы.
Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска на заднем и переднем колесах. Таким образом мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стену. С другой стороны машины проделываем ту же операцию.

Теперь у нас есть точная высота колес по отношению к полу. Отмечаем маркером места крепления проволоки к забору.

Трогаем резьбу строительным уровнем и измеряем расстояние от ее верхней части до центра линзы фары или ближнего света. Обычно он отмечается точкой на стекле фары. Если его нет, определяем «на глаз» центр. Это расстояние переносится на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения провода с забором отмеряем достигнутое расстояние. Для точности используем уровень, чтобы получившаяся точка не ушла ни влево, ни вправо. Проделайте то же самое с другой стороны автомобиля.

Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. В качестве эталона используем внутреннее зеркало заднего вида. Он монтируется в салоне ровно посередине автомобиля. Встаем за центр машины и светим фонариком в центр этого зеркала. Сзади в качестве сигнальной точки можно использовать дополнительный стоп-сигнал, он также четко размещен посередине автомобиля. Медленно опускайте его, пока луч не появится на стене. Ассистент ставит отметку на лазерную точку. Мы нашли точный центр машины.

Протягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного края автомобиля до другого. Измерьте расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулет. Полученное расстояние делим на два, а на горизонтальной линии нити отмечаем результат, полученный от центра станка. Теперь мы знаем точное расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.

Важно! Этот товар предназначен только для линз или ламп ближнего света. Потому что фары настраиваются именно под него. Дальний свет так не настроен.
Измеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если не получается, меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и подобных автомобилей, где оптика имеет плоскую поверхность.

Открываем капот и ищем обозначение угла преломления светового стартера. Он указывается в процентах. Допустим, это 1,0%. Это означает, что вы должны умножить расстояние от фары до отражающей плоскости на заданное значение.

Например. Расстояние 5 метров. Показатель преломления составляет 1,0%. Умножаем, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене вы должны сместить центр фар вниз на 5 см. Так мы получаем рассчитанное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.

Включаем ближний свет и регулируем винтами на фарах угол наклона так, чтобы точка излома, где достигается «галочка», совпадала с достигнутой точкой на стене. Фары можно регулировать вверх-вниз, а также влево-вправо.

На этом процесс регулировки завершен. Перейдем ко второму, более простому, но менее точному.
Видео наглядно объясняет первый способ регулировки автомобильных фар:
Способ второй
Нам нужно:
- Рулетка 5 метров
- Маркер или маркер. Чтобы не разрушить чужую стену, рекомендуется использовать мел, его можно сделать разноцветным, чтобы лучше было видно в темноте.
Находим ровную поверхность, потому что в этом методе мы не будем искать точный горизонт по отношению к земле и колесам. Рекомендуется использовать подземную парковку, вероятность того, что пол будет ровным, выше, чем в вашем саду.
Подъезжаем к стене на расстояние 4-5 метров. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом. Рулеткой измерьте высоту от пола до центра линзы фары или ближнего света.

Переносим это расстояние на отражающую поверхность стены. Отметьте мелом и проведите горизонтальную линию на этой высоте. Так как метод крайне неточен, мы должны провести более достоверную линию, потому что мы не знаем, где находится край нашей машины. То же самое делаем с другой фарой. Давайте переместим его на стену.

откройте капот, посмотрите показатель преломления фары. Его можно найти как на самой оптике, так и на корпусе.

Измеряем точное расстояние от линзы или лампочки до проектируемой стены и умножаем на этот коэффициент. На это значение опускаем горизонтальную линию в центре фар. Нарисуйте горизонт мелом.
Включите ближний свет. Видим, если светотеневая граница вашей фары выше или ниже второй горизонтальной линии, регулируем угол наклона оптики.

Для получения более точных результатов рекомендуется настраивать каждую фару индивидуально.
Есть еще один способ, он чуть точнее предыдущего, кратко рассмотрим его.
Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки
Приборы те же: рулетка и маркер.
- Подъезжаем вплотную к стене, чтобы попасть из центра фары еще одним маркером.
- Ставим маркер строго по центру фары и ставим отметку на стене

- Проходим 5 метров. Находим коэффициент и отмечаем угол наклона оптики на стене. Включаем ближний свет и регулируем его так, чтобы светотеневая граница была не выше и не ниже метки.
Недостатки этого способа
- Не все автомобили могут подъехать вплотную к стене, чтобы до нее долетел маркер от фары
- Нет гарантии, что высота от земли до центра оптики не изменится после езды назад
- Поверхность, на которой стоит автомобиль, не всегда может быть абсолютно ровной
- Вы можете повредить бампер или стену, если подъедете слишком близко.
- https://PrideSaratov.ru/obsluzhivanie-avto/zamena-fary-kia-spektra.html
- https://plame.ru/kak-snyat-faru-optiku-kia-spektra-how-to-remove-the-headlight-optics-of-the-kia-spectra-xl-xf0gA1KaCaBalSkmn4t-vi.html
- https://ServizNaBis.ru/turbonadduv/zamena-fary-kia-spektra.html
- https://TrueScooters.ru/tehservis/regulirovka-far-spektra.html
- https://mazda22.ru/servis/regulirovka-far-spektra-2.html
- https://remontotdo.ru/kia/spectra/perednjuju_faru/
- https://vsesamavto.ru/kia/spectra/perednjuju_faru/
- https://andresanda.ru/tehobsluzhivanie/snyatie-fary-kia-spektra.html
- https://koreec73.ru/elektrika/regulirovka-far-spektra-2.html
- https://soloserv.ru/avto/kak-razobrat-faru-kia-spektra-pro-avtozapchasti-neispravnosti-i-vybor-avtomobilya

