Снять стартер киа спектра

Стартер Kia Spectra

Стартер на Kia Spectra используется для запуска двигателя. Неработающий узел просто не позволит завести двигатель, управлять транспортным средством.
причины поломки узла могут быть самые разные. В некоторых случаях ремонт нецелесообразен, целесообразна замена всего узла на новый. В продаже есть как оригинальные детали, так и качественные аналоги.

Снять стартер киа спектра

Замена бендикса стартера (КИА Спектра ИЖ) — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Вам понадобится специальный инструмент – съемник.

Как поменять бендикс на стартере киа спектра

Еще одна распространенная причина неисправности – выход из строя бендикса. Его основная цель — раскрутить маховик двигателя. Сцепление с маховиком. Управление включением осуществляется магнитным реле.

Зачастую дорожки бендикса просто стираются со временем — при длительном использовании. Только замена решит проблемы.

Как Снять Стартер На Киа Спектра

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, необходимо обратиться в службу профессионального электрика. Многие неисправности невозможно устранить самостоятельно.

 Замечено, что при мотании шкивы немного шевелятся, но тут же останавливаются.

Снять стартер киа спектра

У моего была почти изношена бронзовая или медная втулка со стороны зубьев. Причиной аварии стала изношенная обгонная муфта стартера в народе — бендикс.

Чем заменить По состоянию на апрель в Москве работает 19 перехватчиков. Партнеры клуба Sportage QL.

Замена бендикса Киа Спектра

Проверьте, свободно ли перемещается якорь реле тяги стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной с участием омметра. Проверьте станцию.

Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Если зубья шестерни изношены или сломаны, или шестерня качается в обоих направлениях, замените блок привода. На канавках вилки рычага стартера не должно быть разрывов или признаков значительного износа.

Снять стартер киа спектра

Соберите стартер в порядке, обратном разборке, с учетом указанных функций. Во время эксплуатации приводную муфту не нужно смазывать.

Однако очистить его от грязи нужно. Не используйте средства для очистки привода, которые могут смыть смазку, залитую муфтой.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Наибольшую сложность в определении самого факта неисправности представляет наличие «жидкостных» проблем — они появляются и исчезают с разной периодичностью. Легче всего определить сам факт их наличия на той или иной стойке. Но это не всегда доступно. Основные симптомы отказа запуска:

  • при повороте ключа стартер не работает или работает не сразу;
  • двигатель запускается, но стартер не выключается;
  • стартер крутит, но машина не заводится;
  • при работе появляются посторонние звуки, сильное дребезжание.

Обычно различные проблемы со стартером возникают только из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» 50 тыс км и более необходимо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников и других важных узлов в оборудовании. Если по каким-то причинам стартер не крутит, или крутит, но не заводится, решить проблему можно следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на клеммах аккумулятора и самого стартера;
  • убедитесь, что магнитное реле работает.

Часто причиной ошибки может быть отсутствие питания на реле. Проверить работу можно очень легко: достаточно подключить напрямую к контакту втягивающего реле и плюсовому полюсу аккумулятора. Если стартер начинает «крутить» — значит проблема кроется в проводке. Заедание подшипников не является чем-то необычным. Замена может производиться только в гараже. Вам понадобится специальный инструмент – съемник.

Еще одна распространенная причина неисправности – выход из строя бендикса. Его основная цель — раскрутить маховик двигателя. Сцепление с маховиком. Управление включением осуществляется магнитным реле. Зачастую дорожки бендикса просто стираются со временем — при длительном использовании. Только замена решит проблемы.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, обратитесь за помощью к профессиональному электрику. Многие неисправности невозможно устранить самостоятельно. Снять стартер при отсутствии подъемника или смотровой ямы будет сложно. Так как находится в труднодоступном месте.

Если на КИА Рио 2010 не открывается капот! Не может быть? Кабель механики не такой тонкий! Не отрезай его!

Но через 3 года эксплуатации этого произойти не может из-за обрыва троса, приводящего в движение весь механизм. Но совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

Ну а если он вас настиг в городе — ближайшую ремонтную мастерскую найти несложно. Но представьте себе наш низкий сезон осень-зима-весна, да еще и по трассе с интенсивным движением, хотя бы километров в 50 от Москвы.

Ремонт стартера Kia Spectra 2000-2011

Перед разборкой стартера убедитесь, что он неисправен, выполнив следующие простые проверки.

Снять стартер киа спектра

1. С помощью отвертки проверьте, может ли обгонная муфта свободно перемещаться вдоль оси.

2. Поверните ведущее колесо. Шестерня должна легко поворачиваться относительно ступицы сцепления в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в обратном направлении.

Снять стартер киа спектра

3. Соединить клемму «-» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера проводами «подсветки». Другой провод подсоедините одним концом к полюсу «+» аккумуляторной батареи, а другим концом к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле работает исправно, раздастся щелчок и муфта привода выключится. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», головки трубные «на 13» и TORX E5, раздвижные пассатижи.

Снять стартер киа спектра

1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле.

Снять стартер киа спектра

3. Отвинтите три болта крепления тягового реле к крышке на стартере с внешней стороны станции.

Снять стартер киа спектра

5. Отверните стяжные болты.

10. Открутите два болта крепления щеточного узла к крышке.

13. Снимите щеткодержатель.

Снять стартер киа спектра

15. Наденьте стопорное кольцо на вал якоря с помощью подходящей оправки.

16. Подденьте отверткой.

Снять стартер киа спектра

18. Снимите ограничительное кольцо с вала якоря.

Снять стартер киа спектра

20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота составляет 7 мм или меньше, замените щеткодержатель новым. С помощью омметра проверьте изолированные держатели на замыкание на корпус. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

21. Шлицы и конусы на валу якоря не должны иметь повреждений (задиров и царапин). Якорный коллектор не должен иметь следов возгорания. Незначительные ожоги устранить ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

Снять стартер киа спектра

22. Проверить обмотку якоря на замыкание на массу с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

23. Проверить легкость хода якоря тягового реле стартера, а также замыкание контактных болтов контактной пластиной (с помощью омметра).

24. Проверьте станцию. Зубья ведущей шестерни не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко поворачиваться относительно ступицы сцепления в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в обратном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены или шестерня вращается в обоих направлениях, замените блок привода.

25. На канавках вилки рычага стартера не должно быть трещин и признаков значительного износа.

Соберите стартер в порядке, обратном разборке, обращая внимание на следующие особенности.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря силиконовой смазкой General Electric CG321 или аналогичной.

Во время работы приводную муфту не нужно смазывать. Однако его необходимо очистить от грязи. Не используйте чистящие средства для очистки привода, которые могут смыть смазку, залитую муфтой.

2. Смажьте подшипники (втулки) в крышках стартера моторным маслом.

Снять стартер киа спектра

3. Для установки ограничительного кольца используйте плоскогубцы.

4. Перед установкой щеткодержателя на анкер разведите щетки и зафиксируйте любым возможным способом (например, подходящей оправкой).

5. Нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, перед установкой тягового реле.

Kia Spectra 1.6 4дв седан, 101 л.с, 4АКПП, 2006 г.в. — как поменять бендикс на стартере

Установленный бендикс на стартере — обгонная муфта. Служит для бесшумного пуска автомобиля и доведения рабочего ресурса до стартера, предохраняет стартер от зубьев от вращающегося маховика, а также дает возможность вращаться с ним в одну сторону без ограничения скорости.

Как поменять бендикс

Как правило, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с того момента, как стартер уже снят, а для замены бендикса необходимо разобрать корпус:

— Отвинтить стяжные болты и открыть корпус.

-выкручиваем болты крепления втягивающего реле, затем снимаем последний. При ремонте желательно все внутри почистить и помыть.

Читать:  Как проверить снятый стартер с автомобиля и методика его комплексной диагностики с определением возможных неисправностей

— Снимите бендикс непосредственно с оси. Для этого сбиваем диск и выбираем ограничительное кольцо.

-Перед установкой нового бендикса вал нужно смазать температурной смазкой (но без излишеств).

-Обычно самая сложная процедура это установка стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера используют разные методы – раздувают кольцо гаечными ключами, используют специальные зажимы, раздвижные плоскогубцы и так далее.

-После установки бендикса смажьте все трущиеся части стартера высокотемпературной смазкой. Но не переусердствуйте с количеством, ведь избыток будет только мешать работе механизма.

-Перед установкой проверьте стартер. Для этого используйте провода для «засветки» автомобиля зимой. С их помощью используйте напряжение напрямую от аккумулятора. Подсоедините «минус» к корпусу стартера, а «плюс» к управляющему разъему магнитного реле. Если система работает, должен раздаться щелчок и бендикс должен двигаться вперед. Если этого не происходит, необходимо заменить втягивающее.

Советы

-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте работоспособность и привод блока. -Все пластиковые диски должны быть целыми. — При покупке нового бендикса желательно взять с собой старый, чтобы убедиться, что они идентичны. Часто похожие детали имеют незначительные отличия, которые визуально не запоминаются. -Если вы собираетесь разбирать бендикс впервые, неплохо записать процесс на бумаге или сложить отдельные детали в том порядке, в котором они были разобраны.

Ремонт бендикс

Ремонт бендикса стартера своими руками возможен в том случае, если в первую очередь изношены ролики, либо источник проблемы – загрязнения или застывшая смазка. Бендикс устанавливается накаткой, а внешний хомут на муфте выполнен из прочного металла. Развальцевать его сложно, поэтому самый быстрый способ — аккуратно прорезать обойму болгаркой.

Сбив с бендикса ослабевшую обойму, вынимаем из нее шестерню, ролики и пружины. После промывки внутренней части проверяем отсутствие глубоких насечек в канавках муфты и на валу шестерни. Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Сменные ролики можно найти, разобрав роликовый подшипник соответствующего размера (параметры подшипников можно найти в энциклопедиях). Ослабленные пружины растягиваем на пару миллиметров или выбираем новые. После сборки бендикса проверяем его работу, повернув шестерню в сторону заедания: ролики должны блокировать бендикс, после поворота в обратную сторону сразу освобождаем шестерню.

Перед сборкой добавьте в бендикс смазку средней вязкости, чтобы она не сильно загустела на морозе. Также смазки должно быть минимум: ее задача защитить внутреннюю часть муфты от коррозии, обильная смазка только мешает. Когда ставим клипсу на место, фиксируем края реза точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Зачищаем выступающий сварной шов, чтобы он не мешал движению бендикса в корпусе стартера.

Характеристики

Технические характеристики Киа Спектра 1.6 / Киа Спектра задний 4-дверный седан с двигателем мощностью 101 л.с., 4 АКПП выпускается с 2006 года

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006 г
  • Конец производства:

    в производстве

  • Тело:

    4-дверный седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб.см: 1594
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 101
  • Достигнуто примерно в минуту: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об в мин.: 145 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12,6
  • Расход топлива (по городу), л на 100 км: 10,2
  • Расход топлива (за городом), л на 100 км: 5,9
  • Расположение двигателя: переднее, поперечное
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Спереди: Макферсон
  • Задняя часть: рессорная ножка

Тормоза

  • Спереди: вентилируемый диск
  • Сзади: барабан

Габариты

  • Длина, мм: 4510
  • Ширина, мм: 1720
  • Высота, мм: 1415
  • Колесная база, мм: 2560
  • Колея передних колес, мм: 1470
  • Колея задних колес, мм: 1455
  • Клиренс, мм: 156

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/50 R16
  • Объем топливного бака, л: 50

Поскольку самый мощный дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно снабжен креплением (3) в крышке со стороны коллектора).

  1. Отсоедините провод заземления от клеммы аккумуляторной батареи. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее.
  2. Пометьте основной электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (фишку) от магнитного выключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «C»: снимите пластину тепловой защиты, если она имеется.
  6. Отвернуть кронштейн стартера (3 болта), при этом отметить положение центрирующей втулки.
  7. Если установлена, снимите заднюю подножку.
  8. Снимите стартер с двигателя и вытащите из-под автомобиля из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Снимите 3 болта стартера. При этом отметьте место центрирующей втулки.
  11. Снимите крышку стартера (если она установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер из нижней части моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите тепловой экран выхлопной трубы (2 болта).
  15. Снимите 3 болта стартера. При этом отметьте место центрирующей втулки.
  16. Снимите правое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с картера двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Вытащите стартер из моторного отсека с правой стороны над тягой управления трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Поврежденный электромагнитный выключатель стартера демонтировать нельзя, его необходимо заменить полностью.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными губками.
  2. В зависимости от типа стартера ослабьте соответственно 2 и 3 болта во фланце магнитного выключателя стартера.
  3. Отвинтите электронное соединение со стартером и отсоедините шток электромагнитного переключателя от вилки стартера.
  4. Вытащите магнитный переключатель из стартера.
  5. При установке штифта штока магнитного переключателя нанесите высокотемпературную смазку (например, Liqui Moly 320) и прикрепите его к вилке стартера.
  6. Убедитесь, что возвратная пружина установлена ​​правильно, затем установите на место корпус электромагнитного переключателя и затяните его болтами.

Снятие стартера киа спортейдж 2

Если стартер отказывается работать, то возможно просто прикипели щетки (если не изношены до малого размера). Для смены нужен мощный паяльник не менее 150 Вт.

При его отсутствии необходимо обратиться в автомастерскую автоэлектрика, при этом снять и установить стартер самостоятельно.

ремонт и обслуживание

Стартер Киа Спектра: где находится, как снять, заменить

Стартер Киа Спектра: где находится, как снять, заменить

рисунок 10.1. Схема расположения реле и предохранителей и их назначение
Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке в моторном отсеке автомобиля. На внутренней стороне крышки монтажного блока отмечено расположение и назначение предохранителей и реле в монтажном блоке (рис. 10.1). Цепи, защищаемые предохранителями и реле, приведены в табл. 10.1. Также в монтажном блоке имеется специальный пластиковый пинцет для извлечения предохранителей (на задней крышке место обозначено надписью «FUSE PULLER», см рис. 10.1).
Таблица 10.1 Цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке
Номер на крышке монтажного блока (см рис. 10.1) Защищенная цепь (номинальный ток)
Плавкие ссылки
1 1 группа потребителей, получающих питание при включенном зажигании (20 А)
2 Система АБС (30 А)
3 Токовые предохранители 34 и 35 (30 А)
четыре 2 группа потребителей, получающих питание при включенном зажигании (30 А)
5 Стартер (20 А)
6 Токовые предохранители 15 и 20 (30 А)
7 Вентилятор охлаждения двигателя (30 А)
8 Вентилятор отопления и кондиционирования (20 А)
Автоматические выключатели
девять Стартер (10 А)
10 Вентилятор отопителя (30 А)
одиннадцать Кондиционер (30 А)
12 Электрокорректор света (10 А)
1. 3 Сигнализация (15 А)
четырнадцать Центральный замок (25 А)
15 Система АБС (30 А)
шестнадцать Электрический люк (15 А)
17 Электрические стеклоподъемники правых дверей (25 А)
18 Электростеклоподъемники левых дверей (25 А)
19 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)
20 Внутренний световой купол (10 А)
21 Фары (25 А)
22 Катушка зажигания (15А)
23
24 Фары (15 А)
25 Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
26 Датчик концентрации кислорода (10 А)
27 Топливный насос (10 А)
28 Инжектор (10 А)
29 Кондиционер (10 А)
тридцать Электрообогрев наружных зеркал заднего вида (10 А)
31 Автоматическое включение габаритных огней (10 А)
32 Задний противотуманный фонарь (10 А)
33 Передние противотуманные фары (10 А)
34 Габаритный огонь правого борта {10 А)
35 Габаритный фонарь левый боковой (10 А)
36 Ближний свет (15 А)
37 Дальний свет (15 А)
38 Звуковой сигнал (15 А)
39 Обогрев заднего стекла (30 А)
41 Запасные части (10 А)
42 Запасные части (15 А)
43 Запасные части (20 А)
44 Запасные части (25 А)
45 Запасные части (30 А)
Микрореле
50 Передние фары
51 Передние фары
52 Бензонасос
53
54 Кондиционирование воздуха
55 Звуковой сигнал
56 Силовые предохранители 34 и 35
Мини-реле
60 Электрические окна
61 Вентилятор отопления
62 Начиная
63 Вентилятор охлаждения двигателя
64 Вентилятор отопления и кондиционирования воздуха
65 Обогрев заднего стекла

То же самое на картинке

Стартер Киа Спектра: где находится, как снять, заменить

ПРИМЕЧАНИЕ Предохранители с разными номиналами окрашены по-разному; кроме того, на предохранителе маркируется числовое значение тока, на который он рассчитан (номинальный).
Страховка цвета кузова и оценка
Сила тока. И Цвет корпуса
Плавкие ссылки
20 Синий
тридцать Розовый
Автоматические выключатели
тридцать Зеленый
25 Серый
20 Желтый
15 Синий
10 Красный
7,5 Коричневый
5 Бежевый

Стартер Киа Спектра: где находится, как снять, заменить

рисунок 10.2. Блок крепления предохранителей, расположенный в салоне автомобиля
Часть предохранителей находится во внутреннем монтажном блоке (рисунок 10.2) под панелью приборов справа.

Стартер Киа Спектра: где находится, как снять, заменить

Цепи, защищенные предохранителями, маркированы на внутренней стороне крышки и приведены в табл. 10.2.

Стартер Киа Спектра: где находится, как снять, заменить

рисунок 10.3. Блок крепления дополнительных реле в салоне: 1 — реле указателей поворота и сигнализации; 2 — реле системы центральной блокировки замков; 3 — реле противотуманных фар

Над монтажным блоком предохранителей расположен монтажный блок дополнительных реле (рис. 10.3). Для доступа к монтажному блоку необходимо снять левую нижнюю часть панели приборов (см. «Установка левой нижней части панели приборов»).

Читать:  Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, Замена шаровой опоры своими руками

Как распознать неисправные автомобильные предохранители

Предохранители обычно перегорают из-за невнимательности или короткого замыкания, установки при подключении дополнительных устройств к гнезду прикуривателя, установке магнитолы или замене лампочек.

Перед заменой предохранителя в автомобиле отключите аккумулятор. Затем необходимо выявить ошибку. Какой предохранитель перегорел и какого типа? Хорошим индикатором перегоревшего предохранителя в автомобиле является черный выгоревший пластик.

Еще один способ найти неисправность — электрическая схема, которая также находится в руководстве или напечатана непосредственно на крышке блока предохранителей. Любой, кто разбирается в электротехнике, также сможет определить перегоревший автомобильный предохранитель.

Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена

Как снять стартер на Киа Спектра?

 

Снятие и замена стартера на Киа Спектра осуществляется с помощью ключей на 13 и 14. Сам процесс состоит из следующих этапов:

1 необходимо отсоединить провод от аккумулятора, 2 открутить 4 болта крепления кронштейна выхлопной трубы, 3 снять кронштейн, 4 отсоединить колодку жгута проводов от управляющей клеммы тягового реле, 5 снять защитный колпачок , откручиваем провода питания, 6 снимаем провод с контактного болта тягового реле, 7 откручиваем два верхних болта и один нижний, 8 затем снимаем картер, 9.

смазывается шлицевая поверхность вала якоря, якорь, 15, на поверхность реле наносится силиконовый герметик, 16.

стартер устанавливается с учетом обратной последовательности,

17 процесс снятия и замены стартера завершен.

Как Снять Стартер На Киа Спектра

Как снять стартер на киа спектр

Kia Spectra снятие установка разборка стартер

Стартер расположен на картере сцепления в задней части силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14».1. Отсоедините кабель от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

6 отверните гайку крепления силового кабеля и снимите кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите верхнюю часть 2.

10. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Прежде чем разбирать стартер, проверьте его дефекты с помощью этих простых проверок..

1. С помощью отвертки проверьте плавность движения муфты свободного хода привода параллельно валу. 2. Поверните ведущее колесо. Шестерня должна свободно вращаться относительно ступицы сцепления в направлении вращения якоря и не должна вращаться в противоположном направлении.

Kia Spectra снятие установка разборка стартер

1. Отвернуть гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2 отделить шину от него.

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс)

Замена стартового бендикса на автомобиле Киа Спектра своими руками. Весь процесс занял почти два часа…

Замена бендикса Киа Спектра

Киа Спектра начать ремонт или замена бендикса Автомобиль Киа Спектра 2007 года. С такой проблемой !

одиннадцать снять боковую крышку коллектора. 12 скользящий диск.

21. Шлицы и конусы на валу якоря не должны иметь повреждений (забоин и заусенцев). Коллектор светильника не должен иметь следов возгорания. Мелкие ожоги исправить тряпкой, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

23. Проверить, свободно ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).

24. Проверьте станцию. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна свободно вращаться относительно ступицы сцепления в направлении вращения якоря и не должна вращаться в противоположном направлении.

Если зубья шестерни изношены или сломаны, или шестерня качается в обоих направлениях, замените блок привода.

25. Не должно быть поломок рычага стартера и признаков значительного износа гусениц вилки.

Соберите стартер в порядке, обратном разборке, с учетом указанных функций. Смажьте шлицы на валу якоря силиконовой смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

Во время эксплуатации приводную муфту не нужно смазывать. Однако очистить его от грязи нужно. Не используйте средства для очистки привода, которые могут смыть смазку, залитую муфтой.

2. Смажьте подшипники (втулки) в крышках стартера моторным маслом.

3. Для установки ограничительного кольца используйте плоскогубцы. 4. Перед установкой щеткодержателя на приспособление расправьте щетки и закрепите их любым возможным способом (например, с помощью подходящей оправки).

5. Перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Kia Spectra снятие установка разборка стартер

Снятие и установка стартера

Стартер установлен на картере сцепления в задней части силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «-» на аккумуляторной батарее.

2. Отвинтите четыре болта крепления кронштейна для впускной трубы.

3 и снимите кронштейн.

4. Подсоедините жгут проводов от терминала управления к тяговому реле.

5. Снимите защитный колпачок.

6. Отвернуть гайку крепления кабеля питания и снять кабель с контактного болта тягового реле.

7. Снимите два верхних.

8 и болт нижнего крепления.

девять и снять стартер.

10. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стартера Стартер расположен на картере сцепления в задней части силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14».1. Отсоедините кабель от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Ослабьте четыре винта, крепящие опорный кронштейн подающей трубы. 3 снять кронштейн.

4. Отделить колодку жгута проводов от вывода управления тягового реле. 5. Снимите защитный колпачок.

6 отверните гайку крепления силового кабеля и снимите кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите верхнюю часть 2.

8 одиночных нижних крепежных болтов девять снять стартер. 10. Установите стартер в порядке, обратном снятию. Ремонт стартера Перед разборкой стартера убедитесь, что он неисправен, выполнив следующие простые проверки..

1. С помощью отвертки проверьте плавность движения муфты свободного хода привода параллельно валу. 2. Поверните ведущее колесо. Шестерня должна свободно вращаться относительно ступицы сцепления в направлении вращения якоря и не должна вращаться в противоположном направлении.

3. Соединить клемму «-» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера проводами «подсветки». Другой кабель подключите одним концом к полюсу «+» аккумуляторной батареи, а другим концом к выводу управляющего кабеля тягового реле.

При исправном тяговом реле раздастся стук и выключится муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. 4. Отсоедините кабель от управляющего выхода тягового реле и подсоедините нижний контактный болт тягового реле. Пусковой якорь должен раскручиваться с частотой более 6000 мин-1.

В противном случае отремонтируйте стартер.
Kia Spectra снятие установка разборка стартер

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», головки трубные «на 13» и Torx E5, плоскогубцы..
1. Отвернуть гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2 отделить шину от него.

3. Отверните три болта, чтобы прикрепить тяговое реле к крышке на стартере со стороны станции четыре разобрать тяговое реле.

5. Ослабьте болты крепления. 6 отсоедините крышку стартера и основание и снимите демпфер рычага привода.

7 снимите боковую крышку привода. 8 рычащий бег.

девять скользящий диск. 10. Открутите 2 винта, крепящих щеточный блок к крышке.

одиннадцать снять боковую крышку коллектора. 12 скользящий диск.

13. Снимите четырнадцатый щеткодержатель снимите якорь со статора.

Читать:  Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Нива: неисправности и процесс замены

15. Сдвиньте ограничительное кольцо по валу якоря с помощью подходящей оправки. 16. Подденьте отверткой.

17 демонтируйте прижимное кольцо. 18. Снимите ограничительное кольцо с вала якоря.

19 привод. 20. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота составляет 7 мм или меньше, замените щеткодержатель новым. С помощью омметра проверьте изолированные держатели на замыкание на корпус. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
21. Шлицы и конусы на валу якоря не должны иметь повреждений (забоин и заусенцев). Коллектор светильника не должен иметь следов возгорания. Мелкие ожоги исправить тряпкой, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

22. Проверить обмотку якоря на замыкание на массу с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. 23. Проверить, свободно ли перемещается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра). 24. Проверьте станцию.

Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна свободно вращаться относительно ступицы сцепления в направлении вращения якоря и не должна вращаться в противоположном направлении.

Если зубья шестерни изношены или сломаны, или шестерня качается в обоих направлениях, замените блок привода.

25. Не должно быть поломок рычага стартера и признаков значительного износа гусениц вилки.

Соберите стартер в порядке, обратном разборке, с учетом указанных функций. Смажьте шлицы на валу якоря силиконовой смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

Внимание Приводную муфту не нужно смазывать во время использования. Однако очистить его от грязи нужно. Не используйте средства для очистки привода, которые могут смыть смазку, залитую муфтой. 2. Смажьте подшипники (втулки) в крышках стартера моторным маслом. 3.

Для установки ограничительного кольца используйте раздвижные плоскогубцы. 4. Перед установкой щеткодержателя на приспособление расправьте щетки и закрепите всеми возможными способами (например, подходящей оправкой) 5.

Перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода. Kia Spectra снятие установка разборка стартер

Стартер Киа Спектра: где находится, как снять, замена

Рука не пройдет прямо и сразу — ее надо сначала опустить под углом примерно 30 градусов, отвести в сторону ретрактора.

Стартер Kia Spectra

Проверить работу можно очень легко: датчик положения АКПП я тоже купил на скорую руку, но мой оказался рабочим, так что этот блок тоже есть в наличии. Так что не торопитесь с выводами и не покупайте кучу запчастей, лучше снять стартер и все ощупать своими руками.

Шестерня должна свободно вращаться относительно ступицы муфты по направлению вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.

Киа Спектра снятие установка разборка стартер 1.

Отвернуть гайку на нижнем контактном болте тягового реле. Киа Спектра, снятие и ремонт стартера Менялись щетки и бендикс Замена бендикс стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками.

Где и как покупать б/у запчасти?

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Купить стартер без проблем можно в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение проверенным. Это позволит избежать подделки, покупки контрафактного товара. Также важно помнить, что магазин в последнее время имеет право отказать в возврате денег за исправный товар. Есть и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные – производятся самим заводом Киа или сертифицированными производителями;
  • аналоги – детали, произведенные сторонними производителями.

Снятие и установка стартера

Стартер установлен на картере сцепления в задней части силового агрегата.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «-» на аккумуляторной батарее.

2. Отвинтите четыре болта крепления кронштейна для впускной трубы.

3 и снимите кронштейн.

4. Подсоедините жгут проводов от терминала управления к тяговому реле.

5. Снимите защитный колпачок.

6. Отвернуть гайку крепления кабеля питания и снять кабель с контактного болта тягового реле.

7. Снимите два верхних.

8 и болт нижнего крепления.

девять и снять стартер.

10. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

Снять стартер киа спектра

С того момента, как Киа Спектра впервые была представлена ​​публике, сразу же возник неподдельный интерес к этой модели.

Прежде всего, этот автомобиль привлек внимание большого количества автомобилистов своим спортивным дизайном и качеством сборки. Дальнейшее изучение возможностей этой модели еще больше повышает интерес к ней.

Киа Спектра не только имеет удобный и практичный салон, но и обладает отличными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и все это благодаря продуманной силовой установке и коробке передач. Подвеска Киа Спектра отлично адаптирована к нашим дорогам, а ходовая часть показывает невероятную живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробегов.

Взгляд в историю

История Spectra началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен публике в Париже. Тогда этот автомобиль назывался не Киа Спектра, а Киа-Сефия III. Эта модель оснащалась 4 вариантами 4-цилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а тюнингованная версия – 10 л.с.

более могущественный. Двигатель объемом 1,6 литра имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Двигатель объемом 1,8 литра развивал мощность 114 л.с., а более продвинутая версия была мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный двигатель объемом 2 литра имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году была выпущена новая ревизия Киа Спектра, имевшая незначительные косметические улучшения.

KIA Spectra получила новое обновление в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и в кузове хэтчбек. Через год эта модель снова была обновлена.

Улучшены элементы экстерьера: решетка радиатора, задний и передний бамперы, фары, задняя часть кузова.

Через год в Корее Kia Spectra сняли с производства, а с 2009 года эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. У этой модели много достоинств, но есть и недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель оказалась настолько удачной, что преимуществ у нее больше, чем недостатков. Самым большим преимуществом этого автомобиля является просторный салон, отделанный современными качественными материалами. К преимуществам также относятся:

  • Отличная динамика, которая в полной мере раскрывается при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск двигателя Киа Спектра даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и никаких подготовительных мероприятий не требуется.
  • Мягкая работа подвески, что особенно заметно при езде по бездорожью. Геометрия подвески Kia Spectra настолько продумана, что этот автомобиль буквально вкручивается в повороты. Ходовая часть Spectra легко выдерживает 70 000 км пробега без дополнительного обслуживания.
  • Экономичность Киа Спектра вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие качественной стереосистемы, которая отличается прежде всего своим кристально чистым звуком. Глубокий и качественный звук в большей степени зависит от качества используемых в Kia Spectra акустических систем.
  • Спортивный дизайн этой модели, напоминающий дизайн известных раллийных автомобилей.
  • Низкая цена Киа Спектра. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощностью.

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Снять стартер киа спектра

Стартер – одна из важнейших частей автомобиля. Благодаря ему двигатель запускается. Поэтому для успешного запуска нужно следить за юзабилити. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но коленвал не вращается, это может быть признаком неисправности в механизме разблокировки. В статье рассмотрены основные неисправности стартера, даны рекомендации по ремонту.

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке образуется электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре создается противоположное магнитное поле. Столкновение этих полей приводит в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Источники

  • https://FokSevmash.ru/remont/zamena-startera-kia-spektra-2.html
  • https://5net.ru/kak-snjat-starter-na-kia-spektra/
  • https://estetika-studia.ru/kak-snyat-starter-kia-spektra-bez-podemnika/
  • https://moto163.ru/motory/snyat-starter-spektra.html
  • https://GrandFart.ru/transmissiya/snyatie-startera-kia-spektra.html
  • https://SpecTorg.su/dvigateli/zamena-startera-kia-spektra.html
  • https://ligkaskad.ru/repair/kak-snat-starter-s-kia-spectra.html
  • https://akppzapchast.ru/kak-snyat-starter-na-kia-spektra/
  • https://tuning-mg.ru/dvigateli/zamena-startera-kia-spektra-2.html
  • https://RetroTruck.ru/obsledovanie-i-remont/zamena-startera-kia-spektra-2.html

[свернуть]