Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

бензонасос не качает при включении зажигания

В исправной топливной системе при включении зажигания насос начинает гудеть, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. Через 4-6 секунд отключается электробензонасос — двигатель готов к запуску. В момент включения стартера насос снова включается и работает непрерывно при работающем двигателе.

Некоторые системы обучаются защитному механизму повторным последовательным включением зажигания. Например, если водитель три раза подряд включил зажигание в режиме «повернул ключ — включил насос — насос выключился — отключил зажигание», то в третий раз бензонасос не включится.

Если электробензонасос не качает при первом включении зажигания, дело может быть в следующем:

  • Перегорел предохранитель или вышло из строя реле управления топливным насосом.
  • Проблемы с линиями электропередач.
  • Выход из строя штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Сгорели клеммы электробензонасоса, расположенного в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

где находится предохранитель бензонасоса

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Купить стартер без проблем можно в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение проверенным. Это позволит избежать подделок, контрафактных покупок

Также важно помнить, что магазин в последнее время имеет право отказать в возврате денег за исправный товар. Есть и другие тонкости, связанные с приобретением новых запчастей

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

Имя Код поставщика Объем двигателя автомобиля Стоимость, руб
Запуск Киа Спектра 36100-2С000 361002С000 0К30А-18-400 0К30А18400 1.6 С6Д От 4,5 тыс руб

Стоимость оригинальной детали зачастую составляет почти 5 тысяч рублей. При этом купить аналог по более низкой цене не составит труда. С другой стороны, зарекомендовало себя следующее:

Имя Код поставщика Объем двигателя автомобиля Стоимость, руб
Делко Реми 112847 1,6 л От 3000 руб
АТСЖС 637 1,6 л От 2700 руб
Хелла 8ЕА 737 478-001 1,6 л От 3500 руб

Важно правильно ввести код детали. Это позволит избежать многих проблем в будущем

На рынке представлено большое разнообразие стартеров. Некоторые не могут быть установлены на автомобиль рассматриваемого типа — по нескольким причинам.

Стартер щелкает, но не запускает двигатель

Ну вот мы и подошли к самому интересному. Почему может быть щелчок при повороте ключа в зажигании, но двигатель не заводится. В 60% случаев проблема кроется во втягивающем реле. Однако могут быть проблемы с проводкой, которую нужно сразу проверить:

Разряженный аккумулятор. Щелчки стартера многие путают с разряженным или неисправным аккумулятором (тут будет какой-то треск, но не будет ни одного). Мощности просто не хватает для запуска двигателя, нужно просто зарядить или заменить аккумулятор.

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt

  • Плохой контакт на плюсовой катушке. Самым первым делом смотрим клеммы аккумулятора, если есть окислы, нужно почистить. Дело в том, что плюсовой провод идет ровно на один контакт этого соленоидного реле. Если контакт плохой, система будет работать плохо (и дело не только в щелчках).

  • Плохой контакт на самом реле. Провод от аккумулятора может окислиться у самого стартера. Такое часто случается при длительных пробежках. Нужно отсоединить оба провода питания (обычно они идут на реле) и хорошо их зачистить. Возможно, причина исчезнет

  • Плохой контакт с землей. Минусовая клемма крепится к массе (часто к кузову автомобиля или двигателю), если здесь остались окислы либо со стороны клеммы, либо со стороны места контакта, их также необходимо удалить.

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt

Втягивающее реле. Это частая поломка (особенно на старых ВАЗах) — при повороте ключа слышны щелчки, но ничего не происходит. Но если повернуть ключ несколько раз, например два-три раза, то возможно и на четвертый раз двигатель запустится. ЭТО ТОЧНО РЕЛЕ, его надо заменить или почистить.

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt

Сломались зубья либо на бендиксе, либо на венце маховика. Разумеется, будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из-под капота. Это случалось со мной на практике постоянно.

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt

В моей практике, когда у меня были переднеприводные ВАЗы, мы сначала чистим клеммы и контакты стартера, а потом снимаем втягивающее реле и смотрим его. Лучше сразу заменить и не мучиться.

KIA Spectra ✴Чёрная жемчужина✴ › Бортжурнал › Замена бендикса стартера.

Добрый день. В прошлое воскресенье была такая неприятность, машина заводилась с трудом, несмотря на то, что стартер крутит хорошо, но сцепления нет вообще. И с каждым днем ​​становилось все хуже и хуже. Как оказалось проблема была в бендиксе стартера. Спасибо всем, кто откликнулся и помог выявить причину и найти запасную часть в предыдущем БЖ. Для работы потребовалось:

1) Гараж с ямой. 2) Набор инструментов. 3) Бендикс. 4) Смазка. 5) Щипцы

Завершение работы:

Не буду много расписывать, так как в конце есть хорошее видео с ютуб канала GARAj Alex Fierro, как делать эту процедуру. 1) Загоняем машину на яму. 2) Снимаем клемму с аккумулятора! 3) Снять защиту картера.

5) Откручиваем кронштейн крепления патрубков к гуру и кондею.

Нужно с одной стороны придерживать гайку, а с другой открутить болт (ключ/головка

Эта процедура необходима для того, чтобы иметь возможность немного сдвинуть трубы, когда стартер снят.

6) Затем снимаем фишку со стартера и откручиваем гайку заземления. 7) Затем откручиваем 3 болта крепления стартера.

Одну прикручиваем со стороны фишки от ямы, а две другие — сверху с другой стороны.

Первый раз =) мы сделали это легко, за 2 минуты нашли хороший угол и стартер был свободен.

10) Затем разбираем стартер: Головкой на 4 откручиваем 3 болта втягивающего. Головкой на 10 отвернуть 2а болтов натяжения стартера.

11) Затем, постучав головой по диску и отогнув пассатижами и тонкой отверткой стопорное кольцо, снимаем бендикс.

12) Очищаем все детали от грязи и пыли, а также смазываем пусковой якорь.

13) Устанавливаем новый бендикс, сжав пассатижами кольцо и надев на него шайбу.

14) Монтируем стартер.

15) Устанавливаем стартер на место в обратном порядке. 16) Заводим двигатель)) Двигатель завелся с первого раза, но как говорится: довольны были не долго. Был непонятный треск от стартера и пришлось все сдавать обратно((((Как оказалось от усталости (делал вечером после работы) и в спешке установили один из дисков от якоря не в то место… Сняв все заново, нашли и устранили проблему, собрали все обратно иииии двигатель завелся отлично, без посторонних шумов, с первого раза!))) Ура, мы его победили=))

Вот видео, которое мне очень помогло:

Исход:

Работа немного напряжная, так как не везде удобно доставать руками, подлезая трещоткой, вытащить сам стартер тоже сложно. Но работа того стоила, теперь не надо мучиться и беспокоить машину по 5-7 минут каждое утро, пытаясь завести! Все ловится с первого раза! Мне очень приятно!)

Источник

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Часто двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправностей датчиков управления. Наиболее важными являются датчики положения коленчатого и распределительного валов.

Для проверки ДПКВ сначала разбирают датчик. Проводится дополнительный визуальный осмотр. Причинами неисправности на Киа Сид ДПКВ могут быть загрязнение или повреждение контактной группы, жилы, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок следует проверить мультиметром или обратиться в сервисный центр.

Киа спектры не заводится и не крутит стартер (рио и ceed): причины и решения
Kia Spectrum не заводится - Auto Efficiency
Перестала работать печка Киа Спектрум — о запчастях, неисправностях и выборе автомобиля
Киа Спектрум не заводится: причины, как устранить
Ресурс двигателя киа спектр по официальным данным производителя двигателя слабые места и основные недостатки киа спектры
Не запускается защита киа спектр
Kia Spectrum при запуске двигателя не нормально
Запуск двигателя киа спектр
Устраняем проблемы с запуском двигателя Spectra
Стартер крутит двигатель не заводится киа спектр

При выборе варианта с мультиметром нужно установить на приборе режим измерения сопротивления. Затем измеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Значение между 550 и 750 Ом считается нормальным.

Самоконтроль ДПРВ предполагает следующие операции:

  1. Блок питания снят с датчика.
  2. Проверяется напряжение на блоке питания датчика — ножки мультиметра подключаются к контактам блока в режиме вольтметра. Затем включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

Проверяет работоспособность DPP. Для этого потребуется:

  1. подключить одну ножку измерительного прибора к сигнальному разъему ДПРВ, а другую замкнуть на питание;
  2. стартер крутит;
  3. если на мультиметре нет показаний напряжения, замените датчик.

Объявления на НН.РУ — Авто

Здесь можно не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5 м, 9 м для Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиси, Ниссан.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серий Аксиально-поршневой гидромотор Шлицевой вал, обратное вращение.

Ломаная эвакуационная платформа, производимая нашей компанией, обладает высокой надежностью конструкции, что подтверждено многолетним опытом.

Специализированная компания по переделке грузовиков в эвакуаторы предлагает вам установить эвакуатор на.

Устройство и работа топливоподачи

Система, снабжающая двигатель нужным количеством бензина, работает по следующему алгоритму:

  1. После включения зажигания запускается электробензонасос, повышающий давление в магистрали после него до определенного уровня. Цепь питания устройства защищена предохранителем.
  2. Регулятор давления топлива (общая аббревиатура — РДТ) расположен на магистрали после насоса и ограничивает верхний порог давления, сбрасывая излишки топлива обратно в бак по отдельному трубопроводу.
  3. При вращении коленчатого вала стартером и продолжающейся работе двигателя топливо поступает в топливную рампу, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество смеси, подаваемой в камеры сгорания, регулируется электронным блоком.
  4. На пути к топливной рампе бензин проходит 2 ступени фильтрации. Первый – сетка, устанавливаемая в баке на всасывающем патрубке насоса, второй – фильтр тонкой очистки на подающем газопроводе.

a8de4ead-01e9-4e65-b036-b8177440ae08.jpg

Ссылка. В разных моделях машин применяют 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в моторном отсеке или непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления топлива в системе составляет 2,7…3,0 Бар, во втором — 3,8…4 Бар.

Распространенная ошибка несведущих автомобилистов: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то точно не работает бензонасос. Зная конструкцию подачи топлива, можно предположить и другие проблемы:

  • перегорел предохранитель в электрической цепи, насос исправен, но не получает питание;
  • забит первичный или вторичный фильтр (иногда оба одновременно), топливо проходит в малых количествах или не течет вовсе;
  • регулятор давления пришел в негодность, сбрасывая львиную долю топлива обратно в бак, двигатель ничего не получает;
  • вышла из строя одна или несколько форсунок.

Чтобы точно определить источник проблемы, проверьте работу электробензонасоса и других элементов. Нет необходимости ехать на заправку – диагностические работы можно провести в собственном гараже.

Отзывы о Киа Спектра

Автомобиль Kia Spectra получает положительные отзывы. Владельцы отмечают хорошую управляемость, комфортный салон, мягкую подвеску.

«Купил Киа Спектра в 2012 году, на данный момент проехал 80 тыс км, поездил и летом и зимой. Понравилось, что машина не отказывалась заводиться при низких температурах. Машиной доволен, это хорошая «рабочая лошадка», неприхотливая и выносливая. За период использования не было ни одной серьезной поломки, все по мелочи — подушки, опоры стабилизатора, лампочки ближнего света. Я также снял чехол с водительского сиденья, чтобы поставить дополнительный обогрев. Снял быстро, почистил легко стиральным порошком, но установку починил. Автомобиль комфортный и доступный, идеально подходит для небольшой семьи».

«Киа Спектра — моя первая иномарка, до этого ездил только на «Жигулях». Хотел купить новую машину, но бюджет был ограничен, пришлось искать б/у. Выбрал Киа Спектра, не жалею. Машина скромная, без излишеств, но чистой или неприятной ее назвать не могу. Для меня стал проблемой низкий клиренс, я то и дело забывал, где бампер, несколько раз царапал бордюры. Но потом я привык и стал ездить осторожнее».

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности в системе подачи топлива условно делят на 2 категории:

  1. Горючая смесь в цилиндры вообще не подается.
  2. Бензин подается через равные промежутки времени или под недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не запускается и не цепляет стартер при вращении, то есть не подает признаков жизни. В такой ситуации всегда проще определить причину поломки.

Когда в цилиндры поступает недостаточно топлива, появляются следующие симптомы:

  • запуск силового агрегата «в холодную» очень затруднен, двигатель заедает и «чихает», заводится с 3-10 попыток;
  • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
  • становится невозможным динамический разгон – резкое открытие дроссельной заслонки вызывает длительное торможение и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль газа, двигатель часто останавливается;
  • машина с трудом взбирается на холмы и медленно разгоняется при полной загрузке.

причиной этих явлений может быть неисправность топливного насоса или других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Чтобы выполнить точную диагностику, вам необходимо понять, как работает электрическая система вашего автомобиля.

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

В первую очередь проверьте предохранитель и реле бензонасоса. Обычно их устанавливают снаружи монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле — смотрите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть не так с предохранительным элементом? Либо он сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с контактами посадки. Если элемент цел, необходимо вставить ножки, поставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обратить внимание на работу реле. При включении зажигания контакты должны замыкаться (щелчок). Если этого не происходит, подходит точка плюсового контакта через предохранитель. Предохранитель исправен — значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо обрыв цепи на предохранительный элемент. Как минимум заменить реле на заведомо исправное. Его можно снять с монтажного блока.

топливный насос не работает при включении зажигания

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера диагностику следует начинать именно с него. Тут два варианта — либо он вышел из строя, либо вышел из строя робот-иммобилайзер. Второй исход может быть только если установлена ​​сигнализация с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Можно быстро «обойти» иммобилайзер. Плюс необходимо подавать непосредственно на предохранитель. Можно взять с соседних реле. Желательно, чтобы токоведущий контакт работал и при включенном зажигании. В этом случае риск прожечь топливный насос будет сведен к минимуму. Продолжительная езда не рекомендуется — ведь электробензонасос не отключается при включенном зажигании.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним находится капот, сняв который вы обнаружите силовой блок топливного модуля.

Для начала нужно отключить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого следует ознакомиться с распиновкой снятого блока для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и провести замеры. Плюс, естественно, должен приходить при включенном зажигании.

топливный насос не работает при включении зажигания
Если плюс не приходит, а реле щелкает, нужно прозвонить провод от блока к реле. Скорее всего, есть разрыв в области. Если минуса нет, то дело в массе. Его расположение следует найти на проводе, открутить болт, зачистить и собрать обратно. Топливный насос и задняя оптика обычно имеют одну массу. Поэтому, если все задние фонари выходят из строя и двигатель не заводится, это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на блоке стабильно 12В, то проблема в самом ТНВД. Необходимо демонтировать топливный модуль из топливного бака и провести диагностику. Тут два варианта — либо подгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из шагов: снять устройство, заменить или отремонтировать и установить, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она осуществляется аналогично.

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt
Точки крепления и клеммы

Разборка состоит из следующих этапов:

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Затем разберите впускной коллектор и отсоедините от него провода.
  3. Отсоедините провода от блока и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
  4. Стартер крепится двумя болтами. Отключаем их и разбираем устройство.

Прежде чем разбирать стартер, с помощью простых проверок следует убедиться, что он не работает (автор видео — ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Открутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, разберите втягивающее.
  3. На следующем этапе откручиваем стяжные болты, демонтируем корпус стартера и снимаем демпфер приводного рычага.
  4. Затем снимите крышку, рычаг привода и скользящий диск.
  5. Откручиваем болты крепления, которыми щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимите крышку и шайбу высокого давления со стороны коллектора.
  7. Разберите щеткодержатель.
  8. Затем получаем якорь.
  9. Сместив ограничительное кольцо с помощью оправки, снимите стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимают ограничительное кольцо и приводной механизм.
  11. Следующим шагом является проверка деталей.

После замены неисправных деталей сборка производится в обратном порядке. При сборке на поверхность анкера следует нанести смазку. Муфта привода должна быть очищена от грязи.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

Признаки неисправности топливного насоса

Хотя механические и электронные насосы работают по разным принципам, признаки неисправности у обоих типов насосов схожи. Если вы заметили какие-либо общие признаки неисправности топливного насоса во время вождения, вам может потребоваться проверка и замена топливного насоса.

Рекомендуем: Что делать, если поворотники не работают?

Читайте также: Почему гудит бензонасос? Шум в топливном насосе свидетельствует о неисправности?

У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях

Если вы едете на скорости и замечаете, что двигатель дергается или автомобиль дергается, возможно, у вас вышел из строя топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель. Периодически двигатель получает воздух только тогда, когда ожидается подача топлива. Это прерывание подачи топлива приводит к тому, что двигатель теряет некоторые рабочие такты, вызывая рывки.

На ранних стадиях отказа этот симптом топливного насоса может продолжаться в течение минуты или около того, прежде чем двигатель вернется к нормальной работе. Некоторые водители могут ошибочно принять этот признак за «эффект грязного газа», но современные стандарты топлива делают топливный насос более вероятной причиной.

Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении

Если вы заметили, что автомобиль часто теряет мощность при попытке разогнаться с места, это еще один признак того, что топливный насос может быть неисправен. Для ускорения требуется больше топлива, из-за чего топливный насос работает с большей нагрузкой. Если насос выходит из строя, он может быть не в состоянии справиться с этим повышенным спросом, и двигатель изнашивается. Если ваша машина ведет себя так, как будто вот-вот остановится, вам может потребоваться проверка насоса.

Также возможна потеря мощности автомобиля из-за забитого топливного фильтра, в этом случае топливный фильтр следует прочистить или полностью заменить.

Потеря мощности при подъеме или буксировке груза

Некоторые виды езды на велосипеде, такие как подъем в гору или буксировка, создают дополнительную нагрузку на двигатель и требуют больше топлива для достижения той же производительности. Эти сложные ситуации создают дополнительную нагрузку на помпу. Если в изношенном насосе обнаруживаются проблемы, он не может поддерживать постоянную подачу топлива к двигателю, что приводит к потере мощности.

Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

Если вы игнорируете все другие симптомы и признаки неисправного топливного насоса, в конечном итоге он вообще перестанет работать. Когда ваш топливный насос, наконец, умирает, топливо не будет поступать в двигатель. Когда вы попытаетесь завести машину, вы услышите только вращение стартера, но без топлива двигатель не сможет работать. Конечно, могут быть и другие причины того, что ваш двигатель не запускается.

Для подтверждения неисправности топливного насоса проверьте давление в системе подачи топлива с помощью манометра. Если он показывает ноль, ваша помпа, скорее всего, не работает. Вы также можете проверить блок предохранителей автомобиля. Перегоревший предохранитель топливного насоса является еще одним вероятным признаком неисправности насоса.

KIA Spectra ✴Чёрная жемчужина✴ › Бортжурнал › Замена бендикса стартера.

Добрый день. В прошлое воскресенье была такая неприятность, машина заводилась с трудом, несмотря на то, что стартер крутит хорошо, но сцепления нет вообще. И с каждым днем ​​становилось все хуже и хуже. Как оказалось проблема была в бендиксе стартера. Спасибо всем, кто откликнулся и помог выявить причину и найти запасную часть в предыдущем БЖ.

Понадобилось для работы:

1) Гараж с ямой. 2) Набор инструментов. 3) Бендикс. 4) Смазка. 5) Щипцы

Завершение работы:

Не буду много расписывать, так как в конце есть хорошее видео с ютуб канала GARAj Alex Fierro, как делать эту процедуру. 1) Загоняем машину на яму. 2) Снимаем клемму с аккумулятора! 3) Снять защиту картера.

5) Откручиваем кронштейн крепления патрубков к гуру и кондею.

Нужно с одной стороны придерживать гайку, а с другой открутить болт (ключ/головка 8)
и лучше делать это вместе. ISko как всегда помогал мне в работе, большое ему спасибо, еще раз!

Эта процедура необходима для того, чтобы иметь возможность немного сдвинуть трубы, когда стартер снят.

6) Затем снимаем фишку со стартера и откручиваем гайку заземления. 7) Затем откручиваем 3 болта крепления стартера.

Одну прикручиваем со стороны фишки от ямы, а две другие — сверху с другой стороны.

8)
Открутив стартер, крутим его обратно и тянем к патрубкам гура и кондея. Затем немного двигаем трубы, и пытаемся подтянуть их вверх.

Первый раз =) мы сделали это легко, за 2 минуты нашли хороший угол и стартер был свободен.

10) Затем разбираем стартер: Головкой на 4 откручиваем 3 болта втягивающего. Головкой на 10 отвернуть 2а болтов натяжения стартера.

11) Затем, постучав головой по диску и отогнув пассатижами и тонкой отверткой стопорное кольцо, снимаем бендикс.

12) Очищаем все детали от грязи и пыли, а также смазываем пусковой якорь.

13) Устанавливаем новый бендикс, сжав пассатижами кольцо и надев на него шайбу.

14) Монтируем стартер.

15) Устанавливаем стартер на место в обратном порядке. 16) Заводим двигатель)) Двигатель завелся с первого раза, но как говорится: довольны были не долго. Был непонятный треск от стартера и пришлось все сдавать обратно((((Как оказалось от усталости (делал вечером после работы) и в спешке установили один из дисков от якоря не в то место… Сняв все заново, нашли и устранили проблему, собрали все обратно иииии двигатель завелся отлично, без посторонних шумов, с первого раза!))) Ура, мы его победили=))

Вот видео, которое мне очень помогло:

Потребление:

Читайте также: Меняем тормозную жидкость на Форд Фокус 2 своими руками

1) бендикс
ЗН1048
= 550 р.

Исход:

Работа немного напряжная, так как не везде удобно доставать руками, подлезая трещоткой, вытащить сам стартер тоже сложно. Но работа того стоила, теперь не надо мучиться и беспокоить машину по 5-7 минут каждое утро, пытаясь завести! Все ловится с первого раза! Мне очень приятно!)

Не заводится машина Киа Рио: причины и профилактика

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt

Проблема запуска двигателя – очень распространенное явление, с которым сталкивалось большинство водителей.

Причин, по которым не заводится автомобиль Киа Рио, несколько. Это может быть как простой пусковой сбой, так и более существенные проблемы, включая поломку бензонасоса или полный разряд аккумулятора.

Не заводится двигатель: возможные проблемы и их решение

Наиболее распространенными неисправностями, приводящими к невозможности запуска силовой установки, являются:

  • некорректная работа топливного насоса;
  • прерывание системы подачи зажигания;
  • проблема в двигателе;
  • выход из строя системы управления двигателем.

Разумеется, все эти ошибки должны обнаруживаться только в том случае, если стартер крутит, а проблема не в нем.

Сделать это можно с помощью диагностики системы зажигания, которая включает в себя:

  1. Блок низкого напряжения. Это включает в себя замок зажигания и аккумулятор.
  2. Система высокого напряжения. В эту позицию входят бронированная проводка и силовые катушки транспортных средств.
  3. Искровой генератор или, в простонародье, свечи.

Самая распространенная неисправность зажигания в Рио 2 – слабые свечи зажигания. Диагностику данной проблемы следует начинать с проверки работоспособности всей системы, начиная с замка зажигания и заканчивая свечой зажигания.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ опель астра h: распишите по пунктам

Если стартер не доставляет неудобств, но машина все равно не заводится, следует осмотреть высоковольтные провода.

Диагностика данного узла должна выполняться по следующему алгоритму:

  1. Контролирует центральный бронепровод.
  2. Проверьте другие провода.

проверить исправность кабельной системы очень просто. Для этого зацепите конец провода от распределителя и поместите его возле металлического предмета. Затем поверните ключ зажигания в замке. Если с провода падают искры, кабель исправен.

После диагностики центрального троса можно переходить к отдельным проводам, соединяющим трамблер и световые головки. Эти кабели проверяют визуальным осмотром жил на наличие физических повреждений или окислов.

После проверки проводов следуйте диагностике трамблера. Для этого необходимо провести его внешний осмотр на наличие механических повреждений.

После этого можно смело откручивать крышку и осматривать пространство под ней на наличие влаги. Если под крышкой находится вода, устройство необходимо немедленно полностью высушить и удалить все образовавшиеся оксиды.

Следующий шаг проверки касается свечей.

Осмотр данного объекта должен производиться по следующему сценарию:

  • восстановление из баллонов;
  • проверить состояние катода и анода;
  • проверить наличие искры по аналогии с высоковольтными проводами;
  • очистка скопившегося мусора на контактах свечей.

Проверка зажигания

Как правило, у Киа Рио под крышкой распредвала есть специальный выключатель и датчик сигнала запуска двигателя.

Поэтому, если машина не запускается после предыдущих мер, следует снять крышку и проверить контакты выключателя на наличие обрыва или образования непроводящих оксидов.

В остальном диагностика коммутатора невозможна без привлечения специальных приборов и грамотных мастеров.

Диагностика топливной системы

Если запустить двигатель невозможно, будет полезно проверить магистраль подачи топлива. Как известно, на Киа Рио установлена ​​система впрыска, несертифицированное вмешательство, которое может привести к серьезным последствиям.

Единственным вариантом самостоятельного обслуживания инжекторной топливной системы является замена фильтра. Если это не помогло, следует обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Диагностика распределительного вала

В редких случаях, если все системы работают, двигатель все равно может не запуститься. Это может быть связано с дефектом ременного привода распредвала. Специалисты сервисного центра рекомендуют проводить диагностику данного узла каждые 60 тысяч километров пробега.

Автомобиль Киа Рио 3 оснащен цепью вместо ремня, что сводит на нет вероятность неисправности подобного характера.

Без опыта подобных операций самостоятельно провести ремонтные работы данного агрегата будет сложно. Основным препятствием для домашнего обслуживания распределительных валов является необходимость снимать защиту автомобиля.

Нарушения в системе зажигания

Систему зажигания проверяют в несколько этапов, при этом помня о правилах безопасности при работе с высоковольтными кабелями, иначе можно получить серьезный термический ожог.

  1. Автомобиль поставлен на стояночный тормоз, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
  2. Проверить высоковольтные провода, идущие к катушке зажигания, на наличие повреждений изоляции или обрывов, крепление и чистоту клеммных контактов.
  3. Если электрическая цепь исправна, катушка работает, то проверьте наличие искры на фарах. Для этого выключите одну свечу, отсоедините от нее шнур питания и соедините с массой. При включении зажигания и первом вращении распределительного вала на электроде свечи зажигания должна быть сильная искра.
  4. Если искры нет, замените высоковольтные провода и включите зажигание. При отсутствии искры неисправные свечи заменяют.
  5. Проверка катушки зажигания на низкое напряжение 12 В — в случае пропадания питания после поворота ключа ее необходимо заменить.

Неисправность в системе зажигания может возникнуть в результате поломки датчика положения распредвала. Определить его работоспособность без специального оборудования невозможно: после диагностики всех возможных вариантов следует обратиться в автосервис. Замок зажигания

Особенности инжекторной системы питания

14303073-8d25-44ea-9c17-ebf50bf042a9.jpg

Задачи топливных насосов в карбюраторных и инжекторных двигателях несколько различаются. Если для карбюраторного двигателя важно подавать бензин только в карбюратор, то для системы впрыска этого недостаточно. Топливный насос должен не только перекачивать топливо из бака в рейку, но и создавать определенное давление, без которого двигатель просто не заведется.

d1531031-7f51-42e4-9ddf-2e1f6dc24863.jpg

Доступ к топливному насосу в инжекторных автомобилях затруднен еще и тем, что в автомобилях последних годов выпуска он монтируется вместе с топливным ресивером и фильтром грубой очистки непосредственно в топливном баке. Это усложняет диагностику, ремонт и обслуживание всего топливного модуля, но упрощает конструкцию насоса, так как бензин сам его смазывает и охлаждает. Но именно это часто приводит к поломкам агрегата.

Видео: Как Проверить Бензонасос Kia Спектра

В водохранилище часто встречается вода, которая зимой превращается в лед. Следовательно, насос работает, но не создает необходимого давления.

Если топливный насос работает, он не будет работать:

  1. Демонтируйте модуль насоса
  2. Проверьте чип на бойках, как показано выше.
  3. Проверьте реле и контакты на мозгу.

Бывают случаи, когда перестает работать топливный насос. Это очень неприятная ситуация, особенно в городе, в пробках и пробках.

Как только топливный насос заменен и снова сгорел, необходимо полностью проверить топливную систему.

Симптомы неисправности топливного насоса

Двигатель не запускается

Это главный признак неисправности топливного насоса. Летом в жару может появиться умирающий бензонасос. Соединение рабочего колеса с осью ротора расширяется и вращается. Проверить давление топлива в рампе и непосредственно на насосе.

Ресурс топливного насоса определяется эксплуатацией автомобиля владельцем. Что нужно, чтобы бензонасос работал дольше и вышел из строя:

При покупке другого топлива или осушителя внимательно читайте этикетку, так как спирт может не присутствовать, но будут другие химические вещества, которые будут очищать бак и засорять форсунки.

  • Рекомендуется иметь уровень топлива не менее половины бака. Это минимизирует водобензиновое соотношение; помпа лучше охлаждается.
  • Меняйте решетку бензонасоса каждые 30 000 км, а фильтр тонкой очистки каждые 15 000 км. Этот фильтр собирает весь осадок и воду. Причины обратного потока насоса из-за магистрали сжатого водоснабжения распространены.

Машина не вращается

Потеря тяги при отказе топливного насоса является довольно распространенным симптомом номер два. Цилиндры начинают глючить, нет форсунки для нормального впрыска, воспламенение смеси становится неэффективным. Форсунка дает неравномерный распыл, снижается скорость подачи смеси в камеру сгорания. Если топливный насос выходит из строя, мощность двигателя снижается.

При потере тяги топливный насос не обязательно ломается. Проверить фильтр, топливную магистраль, регулятор давления топлива на предмет засорения.

Проверьте регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива установлен на рампе или в модуле топливного насоса. Проверка неисправного клапана осуществляется тем же манометром для диагностики давления топлива. Порядок:

  1. Вкрутите узел в щель топливопровода;
  2. Включите зажигание;
  3. Если топливный насос не запускается, поверните стартер;
  4. Дождитесь отключения топливного насоса. Давление не должно падать более чем на 0,5 атм. Если он падает до нуля, неисправен обратный клапан и сливает топливо в бак;
  5. Если давление поднимается выше предела, можно говорить о блокировке регулятора давления топлива.

Таким образом, определить неисправность обратного клапана на форсунке можно с помощью штатного манометра. Просто следуйте инструкциям выше.

Симптомы неисправности RTD:

  1. Плохой запуск Если клапан проходит, давление в рампе падает до того, как двигатель запустится;
  2. При засорении РДТ шланги могут порваться по мере нарастания давления в системе до максимального, установленного топливным насосом.

Эти симптомы характерны для отечественных автомобилей. При прохождении РДТ можно сжать шланг обратки и регулятор восстановится. Как правило, этот метод помогает. Ни один из датчиков электронной системы управления не обнаружит эту ошибку.

Измерьте давление топлива в рампе

Как было сказано выше, для измерения давления в рампе топливного насоса необходимо вкрутить манометр в подачу топлива. Измерения выполняются в разных режимах, в зависимости от признаков ошибки:

  • Машина не запускается. Производим замеры при включенном зажигании. Вы можете использовать диагностический сканер для активации топливного насоса через приводы. Рабочее давление от 3 до 4 атм.
  • Потерянная хватка. Для начала нужно замерить давление топлива при зажигании, если оно дает нормальное значение, замерить его на холостом ходу. Насос должен выдавать от 2,5 до 4,2 атм, в зависимости от типа двигателя. 2.5. РДТ на рампе, 4.2. РДТ на танке.
  • Бывают случаи, когда владелец жалуется на кратковременную потерю сцепления с дорогой или в жаркую погоду. В этом случае проверьте на ходу. Выбираем манометр, проверяем герметичность контакта с штуцером, чтобы исключить утечку газа. Закрепим блок на лобовом стекле, может под стеклоочистителем, и поехали. Если во время движения давление топлива падает, необходимо заменить топливный насос, фильтр и продуть трубопроводы.
  • Как проверить газовый насос в стене | Эта процедура необходима для устранения засорения фильтра, магистрали регулятора давления топлива. Давление на патрубке в стену должно быть от 6 атм.

С помощью этих простых шагов вы можете измерить давление топлива в любом автомобиле. Самое главное – соблюдать меры безопасности при работе с легковоспламеняющимися жидкостями.

Общие недостатки

Гудит газовый насос

Топливный насос может гудеть или скрипеть по разным причинам. Топливный насос может гудеть из-за конструкции системы. При подозрении на топливный насос следует тщательно проверить топливную систему.

Если топливный насос шумит при высокой температуре окружающей среды, убедитесь, что топливный бак не дышит. Проверить газовую трубу, впускной клапан. Если причину найти не удается, в крышке заливной горловины имеется отверстие.

После замены новый топливный насос может издавать кратковременный шум. Подождите прибл. 5 минут, если насос продолжает гудеть, следуйте приведенным выше инструкциям.

Перегрев газового насоса

Насос перегревается, если:

  1. Мало или совсем нет бензина;
  2. В модуль топливного насоса или в сам двигатель попадают сторонние материалы;
  3. Вода в баке;
  4. Забиты топливопроводы, фильтры тонкой или грубой очистки. Топливный импульс возвращается к топливному насосу, нагревая его;
  5. Укорачивание обмоток статора двигателя приводит к нагреву.

Если давление топлива на манометре скачет, это говорит о забитом фильтре.

Когда зажигание включено, насос не качает

Современные системы управления двигателем блокируют топливный насос до тех пор, пока он не будет запущен стартером. То есть для запуска топливного насоса необходимо запустить двигатель. Если это все еще не работает, проверьте источник питания 12 В, чтобы активировать его, включите реле топливного насоса с помощью сканера.

Признаки низкого давления топлива в рейке

Основным признаком низкого давления является плохой запуск двигателя и потеря мощности. Причины могут быть, как и сам БН, направляющие линии, фильтры.

Почему падение давления топлива в рампе

Если во время проверки после отключения насоса давление топлива резко падает, необходимо заменить регулятор давления топлива. Можно попробовать его реанимировать перед заменой. Для этого затяните обратку и включите насос, давление увеличится до максимума и резко освободит обратку. Это удерживает мембрану в клапане на месте и поддерживает давление. Те же симптомы могут возникнуть после остановки двигателя. Давление резко падает, бензин течет в бак, и следующий запуск двигателя будет затруднен.

Если топливный насос неисправен, давление будет падать на оборотах.

Сигнализация блокирует топливный насос

Засорение топливного насоса может произойти из-за отключения агрегата, это не является штатной сигнализацией. В этом случае необходимо снять сигнализацию и заменить ее новой.

Газовый насос постоянно работает

При остановке двигателя и выключении зажигания насос не выключается. Это может быть связано с тем, что реле топливного насоса замкнуто и не выключено. Питание 12 В подается постоянно и насос откачивается.

Источники

  • https://autostadt.su/ne-kachayet-benzonasos/
  • https://as-152.ru/instructions/ploho-zavoditsa-dvigatel-kia-spektra.html
  • https://gyroscooter-izhevsk.ru/transmissiya/kia-spektra-ne-zavoditsya.html
  • https://avto-idea.ru/remont/kak-proverit-benzonasos-4-priznaka-polomki-i-5-etapov/
  • https://PrideSaratov.ru/obsluzhivanie-avto/ne-zavoditsya-kia-spektra-prichiny.html
  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-spectra.html
  • https://sis26.ru/kak-proverit-benzonasos-kia-spektra/

[свернуть]
Читать:  Замена салонного фильтра Киа Соренто
Adblock
detector