Особенности регламента
Важно понимать, что ix35 появился на рынке в 2009 году. С 2010 года автомобиль начал продаваться в России. Под разными именами (ix35 и Tucson II) продавали одинаковые автомобили. В Российской Федерации автомобиль получил название ix35.

Когда мы говорим о графике технического обслуживания Hyundai ix35, мы также имеем в виду техническое обслуживание модели Tucson 2-го поколения. Эта машина поставлялась на российский рынок с двумя двигателями. Это бензиновый и дизельный двигатель внутреннего сгорания объемом 2,0 литра.
По инструкции корейского автопроизводителя ТО кроссоверу ix35 требуется через каждые 15 тысяч километров пробега, либо каждый год эксплуатации. Здесь стоит отметить первые 4 ТО, далее они циклически повторяются.
Хендай ix 35Замена масла
В зависимости от условий эксплуатации масло и масляный фильтр в автомобиле Hyundai ix35 меняют каждые 10-55 000 км пробега. Меняется моторное масло, фильтр, а при необходимости (например, большое наличие отложений в поддоне или подозрение на закоксовку двигателя) промывается с помощью специальных моторных присадок.
В случае дизельных модификаций необходимо менять масло не реже одного раза в 10 000 км.
ТО-1
Первое плановое ТО автомобилей Hyundai ix35 происходит через год после начала эксплуатации или через 15 тысяч километров пробега.
В рамках данного ТО проводится определенный перечень диагностических мероприятий, а также проводятся работы по замене расходных материалов.

Вы должны заменить следующие элементы:
- Машинное масло. В эти кроссоверы с завода заливается масло Shell Helix Ultra 0W40. При переходе на другую смазку необходимо соответствовать стандарту ACEA A3/A5 для бензиновых ДВС и стандарту B4 для дизеля без сажевого фильтра. При наличии дизельного сажевого фильтра это будет масло стандарта ACEA C3.
- Масляный фильтр. Всегда меняйте одновременно с самим маслом.
- Воздушный фильтр.
- Салонный фильтр. Это фильтр кондиционера.
Проверочные и диагностические мероприятия при первом ТО и при всех последующих одинаковы.
В рамках текущего обслуживания ix35 проверьте:
- топливопровод;
- заливная горловина топливного бака;
- топливные шланги;
- вакуумные шланги;
- система вентиляции картера;
- насос системы охлаждения;
- ремень ГРМ;
- батарея;
- приводные ремни и ролики;
- жидкость в гидроусилителе;
- оптика;
- все электрические системы;
- световая сигнализация;
- кондиционер и климат-контроль;
- палуба;
- жидкость для автоматических трансмиссий;
- масло МКПП;
- карданный вал;
- задний дифференциал;
- коробка передач;
- система охлаждения двигателя внутреннего сгорания;
- тормоза, диски и колодки;
- шарикоподшипники;
- приостановка;
- система торможения;
- ручной тормоз;
- педальный узел (газ, тормоз и сцепление);
- устройство управления;
- люфт ступичного подшипника;
- крышки, ШРУСы, пыльники, приводной вал.
В рамках каждого последующего ТО перечень диагностических и проверочных операций будет повторяться.
ТО-2
Такие регламентные работы по обязательному ТО автомобилей Hyundai ix35 проводятся через 2 года эксплуатации или при достижении пробега 30 тысяч километров.
Обратите внимание, что для ix35 проводятся те же мероприятия, что предусмотрены ТО-1, включая замену расходников.

Но помимо этого необходимо выполнить следующие работы:
- Замените тормозную жидкость. Для южнокорейского кроссовера рекомендуется использовать тормозные жидкости DOT3 или DOT4.
- Замените топливный фильтр. Актуально для дизельных модификаций Hyundai.
- Замените свечи зажигания. Эта процедура выполняется на бензиновом двигателе.
На этом список регламентных работ в рамках ТО-2 заканчивается.
Регламент ТО Аутлендер 3
ТО Аутлендер 3 необходимо проводить каждые 15 тыс км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

- Первоначальное техническое обслуживание включает в себя замену моторного масла, масляного и салонного фильтров.
- На 2-м ТО помимо замены указанных фильтров и масла необходимо заменить воздушный фильтр и тормозную жидкость.
- На 3 ТО меняется прокладка клапанной крышки.
- Масло АКПП меняется каждые 90 тыс км .
ТО-3
Кроме того, для автомобилей Hyundai ix35 регламентом предусмотрено техническое обслуживание через 3 года эксплуатации или через 45 тысяч километров пробега.
Здесь перечень работ полностью повторяет манипуляции, рассмотренные в рамках ТО-1. ТО-3 отличий не имеет.

Хендай ix 35Замена салонного фильтра
Состояние салонного фильтра становится особенно важным в теплое время года, когда включен кондиционер или климат-контроль автомобиля. Во избежание наличия неприятного запаха в автомобиле, некорректной работы печки и кондиционера необходимо регулярно менять салонный фильтр на Хендай ix 35 каждые 10-15 000 км пробега.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
- Замена моторного масла. Масло, заливаемое в бензиновый и дизельный двигатель Hyundai ix35 2.0 (без сажевого фильтра), должно соответствовать стандартам ACEA A3/A5 и B4 соответственно. Для дизельных Hyundai iX35/Tucson 2 с сажевым фильтром стандарт масла должен соответствовать ACEA C3.
С завода в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевого фильтра) заливается моторное масло Shell Helix Ultra 0W40, каталожный номер упаковки на 5 литров 550021605, а на 1 литр — 550021606
- Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Хендай 2630035503. Для дизельного агрегата подойдет фильтр 263202F000.
- Замена воздушного фильтра. В качестве оригинального фильтра используется фильтр с артикулом 2811308000
- Замена салонного фильтра. При замене фильтра салонного воздушного фильтра оригиналом будет Hyundai/Kia 971332E210.
Проверка во время ТО 1 и всех последующих:
- Топливопроводы, заливная горловина, шланги и их соединения.
- Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR.
- Помпа охлаждающей жидкости и ремень ГРМ.
- Приводные ремни навесных агрегатов (натяжные и обводные ролики).
- Заряд батареи.
- Фары и световая сигнализация и все электрические системы.
- Состояние жидкости ГУР.
- Климат-контроль и кондиционер
- Состояние шин и протектора.
- Уровень масла в АКПП.
- Уровень масла МКПП.
- Карданный вал.
- Задний дифференциал.
- Передать дело.
- Система охлаждения двигателя.
- Элементы подвески автомобилей (опоры, состояние сайлентблоков).
- Пружинные шаровые шарниры.
- Тормозные диски и колодки.
- Тормозные шланги, тросы и их разъемы.
- Система стояночного тормоза.
- Педаль тормоза и сцепления.
- Рулевое оборудование (рулевая тяга, шарниры, пыльники, сервонасос).
- Приводной вал и шарнир (ШРУС), резиновые пыльники.
- Осевой зазор подшипников передних и задних колес.
ТО-4
Четвертое ТО Hyundai ix35 проводится через 60 тысяч километров пробега или 4 года с начала эксплуатации южнокорейского кроссовера.
При проведении данного ТО существует несколько основных правил и рекомендаций.
- Это техническое обслуживание предполагает выполнение тех же процедур, которые проводятся на ТО-1 и ТО-2.
- Владельцам автомобилей с бензиновым двигателем на этом этапе необходимо заменить топливный фильтр.
- Вы также должны заменить адсорбер топливного бака, если он был поставлен с завода.

Адсорбер — это своего рода фильтр. Им оснащены модели, где установлена система улавливания паров бензина. Рекомендуется менять адсорбер каждые 60 000 км пробега.
Хендай ix 35Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания на Hyundai ix 35 по нормам производителя необходима каждые 50-60 тысяч километров пробега. Учитывая качество нашего моторного топлива, постоянные перепады температуры и влажности, рекомендуется не затягивать и менять свечи зажигания через каждые 40 000 км пробега.
Перечень работ при пробеге 90 000 км
- Повтор работ, которые необходимо выполнить при подготовке к ТО 1 и ТО 2. А именно: замена масла и масляного фильтра, салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозной системы, свечей зажигания на бензиновом и топливном фильтрах на дизельном агрегате.
- И вдобавок ко всему, согласно регламенту технического обслуживания на 90 000 км пробега автомобиля Hyundai ix35 или Tucson, важно проверить зазор клапанов распределительного вала.
- Замена масла в АКПП. Масло оригинальное ATF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia — код товара 0450000115.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
- Все работы предусмотрены ТО-1, а также три дополнительные процедуры:
- Замените тормозную жидкость. Для замены TJ подойдет тип DOT3 или DOT4. оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объемом 1 литр.
- Замена топливного фильтра (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia — 319224H000. Цена 1400 руб.
- Замена свечей зажигания (бензин). Оригинал для замены свечи на двигателе 2,0 л имеет артикул Hyundai/Kia 1884111051. Для двигателя 1,6 л есть другие свечи — Hyundai/Kia 1881408061
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
- Все работы предусмотрены ТО 1 и ТО 2: замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Замените свечи зажигания.
- Замена приводного ремня Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1,6 и 2,0 (бензин)/1,5 (дизель) оригинальный поликлиновой приводной ремень Renault по каталогу 8200821816. Как правило, при ремонте меняют и натяжитель приводного ремня 117509654R.
- Замена ремня ГРМ. На автомобили с двигателем 2.0 устанавливается ремень ГРМ от Renault, каталожный номер 130775630R. Для 1.6 ремень ГРМ с артикулом 8201069699. Для дизельного агрегата 1.5 оригиналом будет ремень ГРМ 8200537033. При проведении ремонтных работ часто возникает необходимость поменять натяжной ролик ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подойдет передний ролик ремня ГРМ 130775630R, и задний ролик ремня ГРМ — 8200989169.
- Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Производитель рекомендует заливать в АКПП рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754.
Замена по сроку эксплуатации
Охлаждающую жидкость (антифриз) лучше всего заменить первый раз через 200 000 км или 10 лет, затем через 100 000 км или 5 лет, производитель рекомендует брать оригинальную жидкость Хонда тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 рублей, или OL999-9011, 3,7 л.
Также необходимо через равные промежутки времени проверять уровень омывающей жидкости и при необходимости доливать ее. Но конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего дворника Honda 08CZZWIN225, 5л.
Зимой в бачок стеклоомывателя необходимо заливать специальный антифриз. Не рекомендуется смешивать антифризы разных производителей.
Для Хонда CR-V 3 2,4:
- Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03
- Натяжной ролик, арт. 31180-PNA-J01
- Натяжитель, каталожный номер 31170-ПНА-023
Для Хонда CR-V 3 2,0:
- Ремень, арт. 31110-RWK-004
- Обводной ролик, арт. 31190-РНК-003
- Натяжитель, каталожный номер 31170-РЗП-Г01
Замену цепи ГРМ заводом-изготовителем не предусмотрена, поэтому она меняется в соответствии со сроком службы (лучше всего заменить на 100 000 км пробега) и основным признаком износа является растяжение цепи ГРМ и, как в результате сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загорается ошибка VSA, TSA, что говорит о том, что пришло время замены.
Замена трансмиссионного масла необходима:
- Для МТ — каждые 4 года или каждые 60 000 км.
- Для АТ — каждые 3 года или каждые 45 000 км.
График ТО рекомендует доливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер 0826799902HE, цена 870 рублей за 1 литр
Использование трансмиссионного масла неправильной марки может привести к затруднениям при переключении передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.
Лучше всего использовать оригинальное масло Honda ATF-Z1/ATF DW-1 для АКПП, каталожный номер 0826899901HE, 1 литр
Что касается жидкости ГУР, то в двигателях R20 нет необходимости заменять, так как устанавливается система электроусилителя руля.
В гидроусилитель руля Honda CR-V заливается только HONDA PSF (жидкость для гидроусилителя руля). Прокачка ATF не рекомендуется.
долив или добавление других жидкостей в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, то сальники руля потекут, сам сальник стоит не дорого, но проблема в сложности его замены.
Помпу водяную рекомендуется менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003
В инструкции производитель автомобилей Хонда СРВ подчеркивает необходимость регулярного проведения плановых технических осмотров, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если делать ремонт своими силами, выйдет значительно дешевле, но для этого требуется специальное оборудование, когда его нет, нужно обращаться в сервисный центр официального дилера.
Хендай ix 35Замена воздушного фильтра
Регулярная замена воздушного фильтра – это не просто прихоть производителя. В первую очередь это необходимо самому автовладельцу, в связи с тем, что грязный воздушный фильтр, забитый дорожной пылью, приводит к ускоренному износу узлов и агрегатов двигателя и повышенному расходу топлива автомобиля. Поэтому своевременная замена воздушного фильтра оправдана и с финансовой точки зрения.
Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Пробег автомобиля после 75 и 105 тыс км предусматривает выполнение только основных работ по техническому обслуживанию, то есть так же, как и ТО-1.
Интервалы обслуживания Creta у официального дилера следует проводить каждый год или после 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Масло в силовом агрегате заменено. После 25 тыс км пробега меняют воздушный фильтр двигателя.
75 и 105 тысяч километров
Техническое обслуживание предусмотрено также для Hyundai ix35 при пробеге 75 000 и 105 000 километров.
Здесь нет ничего нового. При таком пробеге необходимо проводить регламентные работы, предписанные для планового первого ТО.
Хендай ix 35Техническое обслуживание
Владельцы новых и подержанных автомобилей Hyundai ix 35 должны соблюдать интервалы техобслуживания, указанные заводом-изготовителем. Своевременно заменяйте масла и технические жидкости в двигателе и коробке передач, воздушные, масляные и топливные фильтры, тормозные диски, их колодки, элементы системы газораспределения автомобиля, а также детали подвески.
90 тысяч километров
Это также регламентный период, когда требуется выполнить определенный перечень обязательных работ.
Вот техрегламент для автомобилей Hyundai ix35, разрешающий такие операции.
Все начинается с полного повторения работ актуальных для Hyundai ix35 в рамках ТО на ТО-1 и ТО-2.
Через 90 тысяч километров необходимо заменить:
- масло и масляный фильтр;
- воздух;
- салонный фильтр;
- свечи зажигания (на бензиновых версиях);

- топливный фильтр (на дизельных версиях);
- жидкость в системе сцепления;
- тормозная жидкость.
Также 90 000 километров – это отметка для обязательной замены масла в составе АКПП.
120 тысяч километров
Следующее плановое ТО на Hyundai ix35 ставится после пробега в 120 тысяч километров.
Это также обязательное техническое обслуживание, в рамках которого проводится перечень обязательных работ.
Сегодняшнее ТО после 120 000 км для Hyundai ix35 предполагает соблюдение следующих правил и требований:
- Выполнение всех поставленных работ в рамках ТО-4.
- Замена масла в механической коробке передач.
- Замена масла в раздаточной коробке. Фактически для моделей, оснащенных полным приводом.

- Замена масла в заднем дифференциале. Также выполняется на модификациях с полным приводом.
Так как техническое обслуживание циклично, дальнейшие работы ведутся просто путем повторения пройденных этапов.
Что требуется поменять по сроку эксплуатации
Не все расходные материалы имеют строгий срок службы, прописанный в официальном регламенте.
Некоторые узлы, такие как охлаждающая жидкость, приводные ремни и цепь ГРМ, подлежат замене не только по сроку службы, но и по техническому состоянию.
В связи с этим следует дать несколько рекомендаций.
- Жидкость в системе охлаждения двигателя не имеет регламентированного срока службы. Графики технического обслуживания для этой жидкости не предусмотрены. На автомобилях Hyundai ix35 требуется охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.
- Ремни безопасности. Менять приводные ремни агрегатов по регламенту не требуется. Но в рамках каждого планового ТО обязательно проверяется их состояние. При наличии признаков износа или повреждения проводится замена.
- Цепь клапанного механизма. Если посмотреть паспортные данные автомобиля Hyundai ix35, то на этом кроссовере цепь ГРМ менять не нужно, так как по идее она должна служить весь свой срок. Но при появлении ошибки P0011, которую чаще всего можно увидеть после 150 тыс км, лучше заменить цепь.

При износе именно цепь ГРМ можно назвать самым дорогим расходником для автомобилей Hyundai ix35.
В случае расходных материалов по сроку службы можно ввести следующие данные:
- замена воздушного фильтра каждые 15 000 км.;
- фильтр салона необходимо менять через 15 000 км.;
- масло и масляный фильтр меняются последовательно каждое ТО;
- тормозная жидкость служит 30 тыс км.;
- Свечи зажигания лучше менять с интервалом в 30 000 км;
- топливный фильтр на дизельных ДВС меняют после ТО, начиная с ТО-1;
- топливный фильтр на бензиновых ДВС необходимо менять каждые 60 тыс км;
- Масло в коробку автомат каждые 90 000 км.;
- масло на механике после 120 тыс.км.
- https://remam.ru/raznoe/periodichnost-i-reglament-obsluzhivaniya-hyundai-ix35.html
- https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/ix-35/tehobsluzhivanie/
- https://www.GMClub.ru/car-service/maintenance/hyundai/ix35/
- https://himpribor-reaktiv.ru/consumables_timing/hendaj-ix35-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzivanii.html
- https://orthograf.ru/reglamentnye-raboty-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-hyundai-ix35-tehnicheskoe-obsluzhivanie-hyundai-ix35/
- https://www.AvtoGermes.ru/servis/hyundai/ix35/obsluzhivanie/reglament-to/
- https://globusks.ru/reglamentnye-raboty-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-hyundai-ix35-servis-hendai-i-kia-v/
- https://www.bers-auto.ru/to-hyundai-ix35


