Все о Топливном фильтре Солярис 1

Сколько топливных фильтров? Два или один?

Многие путаются в цифрах. Можно сказать: их два, можно — один. Это зависит от того, что вы называете фильтром. Основной фильтр (фильтр тонкой очистки) находится в модуле, установленном в бензобаке.

фильтр-тонкой-очистки-hyundai-solaris.jpg
Хороший фильтр

Другой называется по-другому. Сетка, фильтр топливного насоса или фильтр грубой очистки. Он расположен на топливном насосе, который также находится внутри модуля.

второй-фильтр-грубой-очистки-hyundai-solaris.jpg
Сетчатый фильтр

Оригинальный фильтр тонкой очистки

Один вариант использовался для всех двигателей и годов выпуска. Артикул 31112-1Р000.

оригинальный-каталог-hyundai-заводской-топливный-фильтр-hyundai-solaris.jpg
Отфильтровать товар по каталогу

Упаковка фильтра может быть Hyundai или Kia.

Наш фильтр в упаковке Киа

В некоторых каталогах запчастей можно найти еще артикул S31112-1R000. Продается в серой упаковке, часто похожей на оригинал. Судя по масляному и воздушному фильтру, в нем используется фильтровальная бумага более низкого качества.

Топливо сам не резал и не видел. Но он взвесил его на весах, он легче. Что скорее всего как раз об этом и говорит. Может быть, бумага такая же, только меньше.

еще-один-оригинальный-топливный-фильтр-артикул-s31112-1r000.jpg
Топливный фильтр ЛИНИЯ ПРОДУКЦИИ 2

По мере поступления дополнительной информации я буду добавлять ее сюда.

Сеточка, фильтр бензонасоса или грубой очистки

Сетка тоже была однотипной, номер 31184-1R000.

сеточка-топливного-насоса-311841R000-hyundai-solaris.jpg
Номер каталогафильтр-бензонасоса-hyundai-solaris.jpg
Оригинальная сеткафильтр-грубой-очистки-hyundai-solaris-где-на-находится.jpg

Лезем в мотор

В первую очередь рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неверных данных электронный блок управления двигателем может мешать подаче топлива и создавать обедненную смесь.Двигатель Хендай Солярис не заводится

Следующее место для поиска неисправности – форсунки. Именно неисправный впрыск топлива может стать причиной плохого запуска двигателя не только на прогретом, но и на холодном двигателе. Для проверки элементов необходимо разобрать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв диафрагмы топливного регулятора. В результате бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламеняется, а в большинстве случаев вообще не горит.

Но для инжекторного двигателя это далеко не все причины. Ранее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее распространенные причины. Начнем с того, что может выйти из строя обратный клапан топливного насоса, который будет перекачивать топливо обратно и после выключения двигателя до повторного запуска бензина в системе.

Датчики и датчики также могут влиять на повторный теплый запуск двигателя. Таким образом, ошибки в следующих датчиках могут затруднить запуск прогретого двигателя:

  • Датчик положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленчатого вала приводит к тому, что данные, получаемые электронным блоком управления двигателем, недостоверны, а следовательно, будет нарушена нормальная подача топлива в камеры сгорания.
  • Расходомер воздуха. Если этот манометр выходит из строя, может попасть слишком много воздуха, что приведет к неправильному соотношению воздух/топливо. Это, в свою очередь, приводит к плохому запуску двигателя.
  • Датчик холостого хода. Этот счетчик участвует в пуске и основной работе двигателя, в связи с чем выход из строя затрудняет не только запуск силового агрегата, но и работу на холостом ходу.

Линии высокого напряжения. Выявить неисправность высоковольтных проводов на инжекторном двигателе достаточно сложно, так как они имеют косвенное отношение ко многим неисправностям. Но проверить товар довольно просто. Для проведения диагностических операций необходимо разобрать элементы с автомобиля и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно быть около 5 Ом.Двигатель Хендай Солярис не заводится

Еще одной немаловажной причиной плохого запуска инжекторного автомобиля является ошибка в программном обеспечении электронного блока управления двигателем. Для определения неисправности необходимо подключиться напрямую к бортовому компьютеру и провести полную диагностику. Если проблемы обнаружены, их следует устранить.

Многие автолюбители пытаются устранить проблему самостоятельно. Делать это не рекомендуется, потому что можно только нанести урон. Как показывает практика, стоит обращаться к профессионалам, которые быстро классифицируют ошибку и устраняют ее.

Замена датчика и термометра

Иногда бывает, что двигатель не заводится из-за ошибки датчика. Обычно для экстренного устранения поломки можно воспользоваться советом поменять расположение двух устройств, если оба исправны.

Но при поломке любого из датчиков вы не сможете завести машину. Среди причин неисправностей устройства отмечают:

  • Проникновение воздуха в зазоры между элементами и фурнитурой.
  • Грязь попадает в трубопровод.
  • Неисправность одного из существующих датчиков.
  • Деформация или обрыв проводов, что приводит к выходу из строя всей системы.

На изображении показан регулятор холостого хода автомобиля Hyundai Solaris (IAC).

Регулятор холостого хода

Выход из строя датчика из этого списка считается основной причиной выхода из строя. В этом случае необходимо как можно скорее заменить этот элемент. Диагностику можно проводить самостоятельно при работающем двигателе на холостом ходу. Но заменить элемент своими руками не получится, а потому посетить сервисный центр все же придется.

Электронные датчики

Плохой запуск холодного двигателя.

Электронная система впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателя. Выход из строя отдельных электронных компонентов может привести к отправке сигналов об ошибках на блок управления и невозможности запуска двигателя.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
Читать:  Все о Цепи ГРМ Хендай Солярис 1

Также необходимо параллельно очистить газ, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самодиагностику датчиков можно провести с помощью мультиметра

Периодичность замены топливного фильтра — когда менять

Из-за низкого качества бензина в России специалисты рекомендуют от цифры, указанной в инструкции, вычитать 10 000 км пробега. Например, если ваш автомобиль рекомендуется менять каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.

Замена может потребоваться заранее. В экстремальных ситуациях, если устройство сильно забито, двигатель может вообще не запуститься. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива, снижению мощности, поэтому не забывайте о своевременной замене.

Замена фильтра – одна из основных процедур для поддержания всей топливной системы автомобиля в исправном состоянии. Осуществить замену можно как самостоятельно (для некоторых автомобилей нужен дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

Диагностика, замена клапана катализатора

Адсорбер представляет собой контейнер с активированным углем или другим веществом, которое действует как нейтрализатор и улавливает пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

Клапан контейнера установлен между впускным коллектором и контейнером и обеспечивает вентиляцию. Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к поломке клапана продувки, а это в свою очередь к выходу из строя топливного насоса и невозможности запуска двигателя. Открытие/закрытие клапана контролируется ЭБУ.

Проверить это можно с помощью системы диагностики неисправностей — коды записываются в память контроллера.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал крутится, а машина не заводится. Здесь следует выполнить следующую последовательность действий:

  • Проверьте уровень топлива.

Уровень топлива

  • Оценить состояние электрических цепей и проводки.

Провода

  • Проведите диагностику катушки.

Катушки

  • Проверить свечи.

В конце стоит сделать еще одну попытку запустить двигатель. Зачастую проблема кроется именно в поломке свечей зажигания. Катушки проверить нельзя, так как в машине их достаточно, а единовременная поломка сразу всех катушек практически невозможна.

Поэтому при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и пути их решения.

Свечи мокрые
Свечи мокрые
Значит с топливной магистралью все в порядке. Затем производится обычная замена свечей.
Сухие свечи
Сухие свечи
Это указывает на неисправность топливопровода, что довольно плохо. Замена свечей зажигания не помогает, поэтому рекомендуется заменить весь топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

В основном такие действия могут решить проблему и запустить двигатель Хендай Солярис. Однако, если ничего не помогает, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Диагностика, замена и ремонт ДПКВ

Диагностика, замена и ремонт ДПКВ

Датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации, ВМТ или датчик фаз – название элемента, синхронизирующего работу системы зажигания и системы питания. При выходе из строя ЭБУ блокирует двигатель.

Прежде чем менять ДПКВ, необходимо устранить другие возможные причины неполадок. Если не получается запустить двигатель — сделайте компьютерную диагностику.

Не работает клапан каталитического нейтрализатора

Этот клапан предназначен для выполнения вентиляции в системе, выход из строя элемента приводит к серьезному повреждению автомобиля. В результате при возникновении неисправности в работе адсорбера двигатель автомобиля невозможно запустить.

Клапан

Контроль работы клапана осуществляется с помощью системы диагностики неисправностей. При обнаружении проблемы требуется помощь специалиста.

Где расположен топливный фильтр

Фильтр находится внутри топливного бака. Доступ к нему из салона. Для этого снимите подушку заднего сиденья.

топливный-фильтр-находится-под-задним-сиденем-hyundai-solaris.jpg

Под сиденьем уплотнительная крышка приклеена на герметик. После его разборки можно приступать к работе по замене фильтра.

за-крышкой-находится-бензобак-с-топливным-фильтром-hyundai-solaris.jpg

Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправить

Солярис не запускается с первого раза

Каждый владелец Хендай Солярис сталкивался с ситуацией, когда машина перестала заводиться. Причин такого явления может быть множество, и в этой статье будут рассмотрены возможные проблемы, а также подсказано, как их решить.

Немного о машине

Hyundai Solaris считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна в России. Об этом позаботился автопроизводитель, адаптировав конструкцию и оснащение автомобиля к достаточно жестким условиям нашей страны. С 2011 года началось производство двух модификаций Hyundai Solaris:

Среди достоинств этой модели можно отметить простоту и надежность, которые отмечали многие владельцы Hyundai. Но несмотря на положительную оценку большинства автомобилистов, машина может внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина заглохнет во время движения, либо машина вообще перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отмечают проблемы с двигателем после автозапуска транспортного средства. В чем могут быть причины возможных поломок и как с ними бороться?

Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

На Hyundai Solaris эти два датчика могут работать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно заменить эти два датчика – это позволит быстро запустить двигатель при условии исправности обоих элементов.

А вот при поломке ДАД запустить двигатель не получится. Причины ошибки в ДАД:

  • Утечка воздуха из-за зазора между элементом и входным штуцером;
  • Загрязнение трубопровода;
  • Ошибка датчика температуры;
  • Обрыв внутренней проводки или пробой полупроводника;
  • Соединение проводов нарушено.

Основной причиной ошибки ДАД является поломка датчика температуры, поэтому этот элемент подлежит замене. Стандартная диагностика ДАД проводится на холостом ходу двигателя. В условиях, когда нужно ехать «прямо сейчас» и двигатель не работает, это не сработает.

Читать:  Как Проверить Стартер не Снимая с Машины (ТОП-3 Метода) – Ремонт и обслуживание автомобилей

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Оставьте ключ в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытаскиваем одну из катушек, устанавливаем дополнительную свечу.

Все о Топливном фильтре Солярис 1

Затем вдавливаем корпус лайта в «массу». Дайте помощнику включить стартер, но не более чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делается вывод о неисправности жгута проводов.

Даже при наличии искры изоляция может быть повреждена. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления — «червячки», «точки»… Значит нужно просто заменить модуль катушки.

Все о Топливном фильтре Солярис 1

Модуль с включениями необходимо заменить!

При отсутствии питания компьютера каждая из катушек не работает. Однако такой вариант встречается редко.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хендай Солярис не заводится двигатель, сбросьте давление так: выключите зажигание, подождите 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы электроснабжения можно только после разгерметизации:

  1. Отсоединяем «минусовую» клемму, откручиваем две гайки (см фото);
  2. Между шлангом и рампой устанавливается манометр – все соединения должны быть герметичными;
  3. Подключить аккумулятор, включить зажигание (не стартер!). Давление должно подняться до 340 кПа.

Если значение оказалось ниже 3,4 кгс/см2, необходимо искать причину. Это может быть забитый топливный фильтр, неисправный насос и даже лед в топливопроводе.

Все о Топливном фильтре Солярис 1

Снимите шланг подачи с рампы

К сожалению, в моторной рампе нет диагностических клапанов. Это делается для всех автомобилей из семейства Hyundai Solaris.

Проверка датчиков

Мы проверим три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ двигатель никогда не запустится. Теоретически ДБП и ДПКВ могут только восстановить связь.

Все о Топливном фильтре Солярис 1

Три важных датчика

А вот с градусником делают проще: его отключают, а в штекер подключают другой датчик. Затем включается стартер, и двигатель Solaris запускается.

Погрейте сенсор в руках, и запуск с большой вероятностью будет успешным.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем аккумулятор. Находим клапан, снимаем впускной патрубок, отсоединяем разъем. Затем нужно снять узел. Каждое действие соответствует одному изображению.

Все о Топливном фильтре Солярис 1

Снятие клапана очистки бака

Вы можете снова подключить клапан к вилке и подключить аккумулятор. При попытке запустить двигатель клапан щелкнет, и он должен пропустить воздух из «тонкой» трубы в «толстую».

Когда узел клапана отключен, он не позволяет воздуху течь ни в одном направлении. Посмотри на это.

В случае ошибки на ноде, которую мы только что протестировали, движок на Солярисе запустить невозможно в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом нужно было проверить чистоту воздушного фильтра.

Все о Топливном фильтре Солярис 1

откройте коробку с фильтром

Мы не тестируем датчики детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при выходе из строя последнего узла двигатель заводится отлично. Просто надо нажать на газ».

Нужно ли менять фильтр? Сроки замены

Фильтр сменный. Внутри коробки находится бумага, которая постепенно загрязняется и теряет текучесть.

состояние-топливного-фильтра-на-пробеге-200-тысяч-hyundai-solaris.jpg
Новая бумага слева, новая бумага справа

Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует замену каждые 60 000 км. Как-то рановато на мой взгляд. Если автомобиль заправлен обычным бензином, его можно менять в пределах 80-110 тыс км.

Но это того не стоит! Можно купить новый топливный насос. На плотном фильтре работает при повышенной нагрузке.

руководство-по-эксплуатации-автомобиля-о-сроках-замена-топливного-фильтра-hyundai-solaris.jpg
Руководство по эксплуатации

Обратите внимание, что рекомендация относится к оригинальному фильтру. В большинстве дубликатов почти всегда меньше бумаги. Кстати, качество бумаги тоже обычно хуже. Дубликат может потребовать замены раньше!

Основным признаком забитого фильтра является ухудшение динамики. Сначала машина хуже разгоняется только в режиме мощности, а затем плавно сбрасывает обороты до более низких. С увеличением пробега тяга становится все хуже и хуже.

Иногда задают вопрос: можно ли его чистить? Ответ: нет. Можно только почистить магистрали бензонасоса.

Дизель

Для дизельного двигателя Hyundai Solaris основной причиной является топливный насос высокого давления. Зачастую причина поломки довольно проста – выход из строя сальников и вкладышей. В этом случае поможет регулярное обслуживание узла. С другой стороны, причина может скрываться в поломке поршневой пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.Двигатель Хендай Солярис не заводится

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

Диагностика и устранение неисправности в ситуации, когда стартер крутит двигатель

Стандартная инструкция по эксплуатации предусматривает ряд последовательных действий в том случае, если коленвал крутится, но двигатель не заводится. Процедура включает:

  • Проверка уровня топлива;
  • Диагностика электрических цепей и клеммных соединений;
  • Спиральная диагностика;
  • Контрольные свечи;
  • Проверка топливопровода;
  • Попробуйте запустить двигатель.

На самом деле стоит начать с проверки свечей зажигания: у Хендай Солярис четыре катушки зажигания, так что не останавливайтесь на их проверке — вероятность одновременного отказа ничтожно мала, а диагностировать поломку можно и раньше — это выражается в «троении» двигателя, горящем индикаторе на приборной панели и падении при нажатии на педаль газа. Поэтому необходимо снять пластиковую крышку, вынуть катушки из светового колодца, выключить и проверить лампочки:

  1. Свечи мокрые. Это свидетельствует об исправности топливной магистрали, поэтому меняем свечи зажигания.
  2. Свечи сухие. В этом случае топливный насос может быть неисправен или не выдает нужного давления, либо может быть засорен топливный фильтр. Замена топливного фильтра может решить проблему в большинстве случаев. Также можно проверить чистоту воздушного фильтра — двигателю может не хватать воздуха.
Читать:  Регламент ТО Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, а двигатель все равно не заводится, можно проверить датчики и клапана, заменить топливный насос и проверить проводку. Каждая из процедур занимает много времени и требует наличия специального оборудования и инструментов.

Видео с инструкцией: снимаем топливный фильтр

Как устранить проблему

Распространенной причиной проблемы является использование некачественного топлива. Владельцы Hyundai наверняка замечали, что свечи быстро закоптятся. Их, конечно, можно почистить и поставить на место. Но это лишь временное решение проблемы, поэтому топливо нужно менять.

Стартер крутит

Если стартер начинает крутить, но машина не «оживает», это может быть связано с причинами, изложенными выше. Если искры нет и установлено, что это связано с неисправностью проводки, ее необходимо заменить. Менять все провода не обязательно — достаточно только поврежденных проводов.

Если при диагностике обнаружено, что давление в рампе ниже нормы, необходимо проверить топливный фильтр. Если туго, меняй. Причина может быть в насосе. Если он неисправен, его также следует заменить. В общем, все сломанные датчики подлежат замене – это же касается и термометра.

Если на клапане адсорбера обнаружена неисправность, можно попробовать его прочистить. Возможно, он был забит угольной пылью, попавшей в него из самого адсорбера.

Стартер не крутит

Посмотрите на сам стартер — вероятно в нем износились щетки. Может быть неисправен сам стартер — тогда он щелкает. Ничего кроме замены здесь рекомендовать нельзя. Если щелчка нет, проверьте и (при необходимости) замените предохранитель стартера или магнитное реле.

Все о Топливном фильтре Солярис 1

Большинство описанных сбоев можно устранить самостоятельно. В «запущенных» случаях без капитального ремонта не обойтись, но, к счастью, Hyundai Solaris нельзя назвать сложным в конструктивном отношении автомобилем.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, соответствующий требованиям производителя автомобиля, соответствующего размера, установили его, а машина перестала заводиться, проверьте ручной подкачивающий насос, возможно, причина в воздушной системе. Решить проблемы, связанные с указанным устройством, позволят следующие методы:

  1. Прокачайте насос несколько раз, если он в хорошем состоянии. При этом машина начнет нормально функционировать, если заглушка не оказалась на всем отрезке трубы.
  2. Избавиться от образовавшейся воздушной пробки можно, перекрыв слив фильтрующего узла и удалив небольшой объем топлива из системы при помощи груши (можно ртом). Если после этих манипуляций топливо утекает в обратку, система безвоздушная. В противном случае ищите причину сброса давления.
  3. Для получения избыточного давления снимите шланг между баком с фильтрующим элементом и насосом, добавьте в бак воздух, затем быстро установите шланг и запустите двигатель. Если проблема не устранена, замените насос.

Завоздушенность системы, а также сбои в работе ручного насоса не всегда являются причинами поломок.

Диагностика неисправности проводки и замена катушек

Диагностика неисправной проводки и замена катушек

Стандартный способ проверки исправности проводов предполагает наличие искры на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из канала свечи, подключить ее к дополнительной свече и прислонить к земле на некоторое время несколько секунд при включенном стартере.

При отсутствии искры или слабом искрении можно предположить пробой одной из катушек. Визуальная диагностика покажет наличие оплавления на змеевике или мелких точек на пластиковой крышке. В этом случае можно заменить элемент с нарушенной изоляцией.

Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только с помощью специального оборудования (в этом случае ни одна из катушек не работает, поэтому ДВС не запустится).

Это основной перечень неисправностей, из-за которых может не запускаться двигатель Хендай Солярис. Проверка основных причин обычно достаточна для устранения неполадок и немедленного запуска автомобиля. При невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть автомобиль — во избежание повреждения дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины следует заказывать эвакуатор.

Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

Как заменить топливный фильтр

Топливный модуль Откручиваем болт крепления подушки и вытаскиваем поочередно с каждого края верхнюю часть и снимаем ее.

откручиваем-сайты-hyundai-solaris.jpg

Снимите пластиковую крышку. Он приклеен на герметик, который многие просто срезают ножом. Работу лучше производить феном. Если при сборке просто поставить сверху, не нагревая герметик, скорее всего в салоне появится повышенная пыль.

пластиковая-заглушка-закрывающая-доступ-к-топливному-баку-hyundai-solaris.jpg

Вытащите вилку и очистите все от грязи. Можно использовать обычную кисть.

açışchaem-toplivnyy-modul-hyundai-solaris-ot-gryazi.jpg

Убираем строчку из модуля. Сидит на одной клипсе. Вам не нужно отсоединять трубы!

второй-шланг-просто-снимаем-с-топливного-модуля-hyundai-solaris.jpg

Затем снимаем шланг вентиляции справа на картинке (обычный хомут) и шланг подачи топлива слева (нажимаем с каждой стороны). Будьте готовы пролить бензин при отключении питания.

снять-шланг-подачи-топливо.jpg

Сфотографируйте расположение модуля и кронштейна, чтобы потом не запутаться при установке. Затем откручиваем болты прижимного кольца по кругу (оранжевая стрелка).

откручиваем-гайки-крепления-топливного-модуля-hyundai-solaris.jpg

Вы можете вытащить модуль. Приготовьте поддон, так как много бензина прольется. Вынимаем очень аккуратно, чтобы не погнуть уровень топлива.

вытаскиваем-топливный-модуль-из-бака-hyundai-solaris.jpg

Разборка и сборка модуля.

Источники

  • https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/toplivnyy-filtr
  • https://razborov.net/hyundai/osnovnye-prichiny-nevozmozhnosti-zavesti-hyundai-solaris.html
  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-hyundai-solaris.html
  • https://RetroTruck.ru/obsluzhivanie-avto/solyaris-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-2.html
  • http://moysolaris.ru/vozmozhnye-problemy-posle-zameny-toplivnogo-filtra/
  • https://fastmb.ru/autoremont/3178-chto-delat-esli-ne-zavoditsya-hyundai-solaris.html
  • https://pro-zamenu.ru/filtry/pochemu-posle-zamenyi-toplivnogo-filtra-avtomobil-ploho-zavoditsya.html

[свернуть]