Выбор детали по артикулу
При выборе детали всегда стоит ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без него будут различаться по цене в два и более раза.
Минимальная стоимость подходящей по артикулу модели составит 650 рублей, но покупка неоригинального варианта приведет к быстрому износу. Обязательно заранее купите рулоны, соответствующие артикулу.
Ремень привода вспомогательных агрегатов (агрегата) для корейской модели согласно требованиям технической документации и регламента необходимо менять каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по замене необходимо производить чаще.
Пошаговая инструкция
Нам нужно:
- Ремень ГРМ
- Ключ 17мм
- Отвертка широкая
Для его замены необходимо снять экран справа. Зажимаем широкой отверткой натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.
Проверяем ролик на шум, резко вращая его и играя. Если таковые имеются, меняем, взяв торцевой ключ на 17, откручиваем болт крепления ролика.
Устанавливаем все в обратном порядке, при этом выступ на задней части натяжителя должен войти в отверстие в блоке двигателя.
Важно проверить, как «стоят» этикетки. Эти метки указывают на правильную работу ремня. Как видите, осуществить такой ремонт на Хендай Солярис достаточно легко, практически каждый автолюбитель может сделать это самостоятельно.
замена приводного ремня — это работа, которой должен научиться каждый. Стоит помнить, что на состояние этой детали сильно влияет пробег автомобиля.
Приводной ремень, он же ремень вспомогательных агрегатов на Хендай Солярис, помимо обеспечения бесперебойной работы генератора, отвечает за обеспечение работы нескольких систем авто. К таким системам относятся: кондиционер, система подачи охлаждающей жидкости, система гидроусилителя руля. В рамках планового ТО произведена замена запасного приводного ремня на Hyundai Solaris 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 1.6.
Признаки неисправного натяжителя
Так как элемент играет чрезвычайно важную роль в функционировании автомобиля, каждому владельцу следует знать симптомы, указывающие на повреждение натяжителя:
наличие коррозии и трещин на элементе;
износ подшипника шкива;
повреждение самого шкива; неправильная установка ремня натяжителя; скрип и треск в детали; при работе рычаг двигается в разные стороны, чувствуется стук.
Важная информация! При обнаружении таких признаков специалисты рекомендуют как можно скорее обратиться в техническую службу.
Как проверить состояние цепи
Народный способ, очень заманчивый и простой, но не работает! Хозяева время от времени рассказывают мне об этом. Суть в том, чтобы добраться до цепи пальцами и коснуться ее, чтобы повесить. Цепь почти всегда будет иметь провисание между впускной и выпускной шестернями. Это так просто, к сожалению, не проверить.

Популярный способ проверки состояния цепи
Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, а также подсчитать количество зубьев, с которыми он вышел из корпуса.

7 зубов — надо препарировать, 8 зубов — пора менять
Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Во многих двигателях есть специальное окно дисплея, в Солярисе такого окна нет. Завод явно в безопасности в цепи. Чтобы добраться до натяжителя, нужно снять клапанную крышку.

Как снять крышку самостоятельно, вы можете посмотреть в нашем видео.
После того, как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи, проверив провисание. Но этот метод не является репрезентативным.

Не обращайте внимания на провисание цепи здесь
Посмотрите, насколько растянулся натяжитель.
Вам нужно найти место, где вы можете видеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя ближе к моторному щиту.

Считаем количество зубьев, до которых дошел натяжитель
Расположение элементов двигателя Hyundai Solaris

Двигатель (вид спереди по ходу движения автомобиля): 1– компрессор кондиционера; 2 — крышка термостата; 3 — ремень к приводу вспомогательных агрегатов; 4 — насос охлаждающей жидкости; 5– генератор; 6– кронштейн к правой опоре силового агрегата; 7 — крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 — кран системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11– крышка головки блока цилиндров; 12 — впускной трубопровод; 13– выпускной коллектор системы охлаждения; 14 — блок управления газовой установкой; 15– блок цилиндров; 16 — датчик указателя низкого давления масла; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — маховик; 19– масляный поддон; 20 — масляный фильтр; 21 — крышка масляного поддона.

Двигатель (вид сзади по ходу движения автомобиля): 1 – монтажный кронштейн; 2– тепловой экран; 3 — маховик; 4– блок цилиндров; 5 – коллектор; 6 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к насосу; 7– патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору; 8– выпускной коллектор системы охлаждения; 9 — глаз; 10 – проверить датчик концентрации кислорода; 11– крышка головки блока цилиндров; 12 – крышка маслозаливной горловины; 13– головка блока цилиндров; 14 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 — насос гидроусилителя руля; 16 — механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 — масляный поддон.

Силовой агрегат (вид справа по ходу движения автомобиля): 1 — крышка масляного поддона; 2– дополнительный ведущий шкив; 3 — механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 — коллектор; 5 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 — крышка привода газораспределительного механизма; 7– крышка головки блока цилиндров; 8 — направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 — крышка маслозаливной горловины; 10 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 11 — глаз; 12 — указатель уровня масла; 13– подводящий трубопровод; 14– генератор; 15 — крышка термостата; 16– шкив насоса охлаждающей жидкости; 17 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 18– электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 19– блок цилиндров; 20 — масляный фильтр; 21 — масляный поддон.
Чтобы восстановить работу приводного ремня необходимы:
- переход или смотровая яма;
- трещотка с удлинителем;
- тиски;
- ключи на семнадцать, четырнадцать и двенадцать;
- глава семнадцать.
Также потребуется новый ремень и ролик натяжителя. Оригинальные комплектующие производит концерн Hyundai-Kia. Также на рынке заслуживают внимания и другие бренды: Bosch, Dayco, Gates и другие.
Для замены нужен натяжной ролик, кронштейн ролика и корпус. При замене ремня генератора Хендай Солярис важно проверить его работоспособность. Конструкторы этой модели также предусмотрели механический натяжитель, способный автоматически регулировать натяжение ремня, и состояние этого устройства также будет полезно проверить.
На автомобиле Hyundai Solaris ремень имеет шестирядную конструкцию, а длина составляет 213,7 см. Важно убедиться, что маркировка и каталожный номер совпадают. Используя подделки, вы можете не только понести лишние расходы, но и помешать нормальной работе подключенных к ремню устройств.
Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?
Дополнительный приводной элемент заменяют при появлении первых признаков:
- отслоение ткани или резины;
- трещины;
- слезы;
- течи масла, свидетельствующие о течи из двигателя;
- другие механические повреждения.
Небольшой ремешок, порвавшийся в дороге по недосмотру водителя при отсутствии запчасти и невозможности провести ремонт своими руками, приведет к необходимости эвакуации автомобиля в сервис.
Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:
- открыть капот;
- с помощью монтажной лопатки или отвертки вдавить скобу приводного ролика;
- снять деталь с роликов;
- проверьте работу натяжного ролика, провернув его несколько раз. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его необходимо заменить. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
- переустановите удаленные элементы обратно. Внутренние канавки шкивов при укладке должны оставаться свободными;
- провернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного положения детали по отношению к приводу вспомогательных агрегатов на шкивах;
- на последнем этапе проверьте, совпадает ли выступ в теле ролика с углублением.
Возникает вопрос у водителя, а как подтянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослаб. Это легко сделать. Для этого выполните действия, описанные выше, замените ролик, не заменяя ремешок на новый, и протяните его.
Замена ремня ГРМ
Если быть точнее, цепи ГРМ. Да, в Solaris установлена цепочка. Срок его службы достаточно велик. Цепь может порваться, разве что от заклинившего двигателя. А так все его недостатки сводятся к банальной растяжке. 
Поэтому производитель считает, что цепь ГРМ для Соляриса 1.6 рассчитана на весь срок службы двигателя. Однако автовладельцы придерживаются мнения, что привод необходимо менять каждые 250 000–300 000 км. Именно по истечении этого времени цепь растягивается.
Осмотр состояния цепи лучше проводить каждые 90 000-120 000 км. Для этого нужно обратиться к специалисту, у которого есть осциллограф. Прибор позволяет выявить отклонения углов фаз газораспределения. 
Оригинальная цепь имеет номер детали 243212B000. В качестве аналога можно использовать Mando MOF4612. 
Причины ускоренного износа цепи:
- буксировка тяжелых прицепов;
- перевозка крупногабаритных грузов;
- поездки в экстремально низкие температуры;
- буксировка других транспортных средств;
- поездки по пыльным или гравийным дорогам;
- динамическое ускорение;
- частые высокие обороты двигателя;
- некачественное моторное масло без специальных присадок.
Признаки износа
На изношенную цепь ГРМ могут указывать:
- повышенный расход топлива;
- появление металлического стука из-под капота;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- отсутствие тяги;
- глохнет двигатель;
- начальная скорость слишком низкая.
Процесс замены цепи:
- Убедитесь, что двигатель холодный.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Откручиваем три болта защиты картера.
- Слейте моторное масло.
- Слейте антифриз из системы охлаждения.
- Отверните болты крепления клапанной крышки и снимите крышку.
- Поднимите автомобиль, поддомкратив двигатель.
- Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
- Ослабьте натяжители ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Снимите ремень.
- Отверните крепления насоса гидроусилителя руля и отложите механизм в сторону.
- Отверните болт натяжителя ремня ГРМ.
- Снимите натяжитель.
- Открутите четыре болта с правой стороны крепления двигателя.
- Снимите скобу.
- Ослабьте болт натяжного ролика.
- Отвинтите четыре зубца насоса и снимите шкив.
- Откручиваем пять креплений помпы к двигателю.
- Снимите насос, поддев его плоской отверткой.
- Снимите шайбу коленчатого вала. В комплектации с машиной нужна специальная блокировка оси от поворота. На модели с механической коробкой передач переключитесь на пятую передачу и нажмите педаль тормоза.
- Отсоедините жгут проводов от генератора. Снимите все проволочные гайки с клеммного болта.
- Откручиваем два болта крепления генератора и снимаем механизм.
- Снимите 14 болтов крышки ГРМ (в любом порядке).
- Установить ВМТ.
- Выпрессуйте башмак натяжителя.
- Откручиваем два болта крепления натяжного ролика и снимаем его.
- Снимите цепь.
- Очистите крышку и ролики от грязи.
- Наденьте новую цепь и установите натяжитель.
- Устанавливаем все в обратном порядке, стыки крышки смазываем специальным герметиком.
Схема ремня генератора и подробная инструкция по его замене есть в видео:
Как заменить ремень генератора на Хендай Солярис?
За этой деталью механизма автомобиля необходимо следить и менять каждые 25-30 тысяч километров пробега. Этот период сокращается при активном использовании машины.
Признаки немедленной замены полностью соответствуют аналогичным неисправностям аналогичной детали вспомогательных агрегатов. Иногда достаточно подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис с заменой роликов, но когда приходит время, необходима замена.
Если требуется только замена подшипника, можно установить отечественный подшипник, артикул 203. Натяжение регулируется дополнительным автоматическим коленчатым механизмом, который после замены ролика необходимо трижды провернуть вручную для регулировки натяжения системы.
Для замены нужен обычный набор инструментов и сама запчасть. Оригинальная модель имеет артикул 2523145002, длина 2177 мм.
Эти простые операции по ремонту Хендай Солярис своими руками доступны большинству автовладельцев, разбирающихся в устройстве автомобиля.
своевременное и самостоятельное проведение данной операции не только повышает безопасность движения, но и экономит деньги водителя, ограждая его от более сложных видов ремонта, связанных с неисправностями силовой установки.
Приводной ремень, он же ремень вспомогательных агрегатов на Хендай Солярис, помимо обеспечения бесперебойной работы генератора, отвечает за обеспечение работы нескольких систем авто. К таким системам относятся: кондиционер, система подачи охлаждающей жидкости, система гидроусилителя руля. В рамках планового ТО произведена замена запасного приводного ремня на Hyundai Solaris 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 1.6.
Замена Топливного фильтра, Свечей зажигания и Приводного ремня Хендай Солярис и Киа Рио
Замена топливного фильтра Хендай Солярис и Киа Рио 3 / Рио 4
Большинство автомобилистов знают, что фильтр и топливный насос находятся под задним сиденьем в баке емкостью 43 литра.
Периодичность замены топливного фильтра каждые 100 тыс км, но сильно зависит от загрязненности топлива. Рекомендуем ставить оригинал, так как это очень важная деталь и аналоги редко бывают достойного качества. К тому же он относительно дешевый.
Артикул (каталожный номер) оригинального топливного фильтра Hyundai Kia: 311121R000

Замена свечей зажигания Хендай Солярис и Киа Рио 3 / Рио 4
Никелевые фары меняются с интервалом 30 т.км, а иридиевые — 60-80 т.км. Лучше соблюдать регламент, так как от них зависит не только пуск и расход топлива, но и срок службы катушки зажигания. Они всегда есть в наличии и подходят для двигателей 1,4 и 1,6. Если мотор начнет троить, проверим катушки осциллографом и заменим неисправную.
Важно: Если старые свечи зажигания в масле, необходимо заменить прокладку клапанной крышки и уплотнения свечных колодцев. В противном случае новые свечи и катушки быстро выйдут из строя.
Заводской зазор (искровой зазор) составляет 10 мм, который мы рекомендуем сохранить, в том числе и для автомобилей с ГБО.
Какие свечи лучше выбрать
По оценкам специалистов около 30% оригинальных свечей зажигания являются подделками, поэтому мы предлагаем купить аналоги NGK, которые вместе с Champion поставляются на конвейер. Мы работаем только с надежными поставщиками и продаем 100% оригинальные свечи с гарантией по самым низким ценам.
Номер детали никелевой свечи зажигания: Hyundai / Kia (MOBIS): 18855-10060 NGK LZKR6B-10E (1578).
Артикул иридиевых свечей зажигания: Hyundai/Kia (MOBIS): 18846-10060 NGK SILZKR6B-10E

Замена приводного ремня генератора и кондиционера Хендай Солярис и Киа Рио 3 / Рио 4
Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены одним ремнем, который приводит во вращение все агрегаты: генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера.
Точного плана замены нет. Как правило, срок службы находится в пределах 100-150 т.км. Чтобы определить, когда производить замену, необходимо осматривать его при каждом техническом обслуживании .
Скажем по опыту, если пробег автомобиля ок. 150 т.км и на ремне появились трещины, лучше заменить вместе с натяжителем. Дело в том, что ресурс автоматического натяжителя обычно составляет 150-170 т.км. (в зависимости от возраста и стиля вождения). Он является причиной общей для всех Солярисов и Рио проблемы — посвистывания приводного ремня.
Во время этого движения натяжной стержень с роликом теряет соосность с площадкой, с помощью которой он крепится к блоку двигателя. Изношенный натяжитель вытягивает ремень из соосности со шкивами инструмента и постепенно тянет его в сторону. В результате ремень проскальзывает и изнашивается. В этом случае необходимо заменить натяжитель вместе с ремнем.
При пробеге около 100 тыс км необходимо проверить и при необходимости заменить натяжной и паразитный (обводной) ролики.
Код приводного ремня с кондиционером: 6PK2140 Код приводного ремня без кондиционера: 6PK1530 Код натяжного ролика приводного ремня: 2 5281-2B010
Имея большой опыт, скажу, что лучше ставить оригинальный натяжитель, так как качественные аналоги обычно стоят дороже.
Какой ставить приводной ремень генератора и агрегатов
Для полной замены на Hyundai Solaris подойдет ремень: Артикул: Марка: Страна производитель: Ширина, мВысота, мДлина, мВес, кг.
| 6ПК2137 252122Б000 | Хендай/Киа | Южная Корея |
Ремни под замену: оригинальный клиновой ремень фирмы 252122B000. Список замены ремня от производителя в зависимости от цены Bosch 1987947958; Вентили 6ПК2138; Dayco 6PK2135
Ролики и натяжители под замену: оригинальный натяжной ролик (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010. Но можно использовать и более дешевые аналоги: натяжной ролик СБ ST252812B010, натяжители ремней, клиновое оборудование Fenox R54102, ролик натяжной Оптимал 0Н2202С, Крутящий момент КР5074
Подобные ролики устанавливаются на автомобили Kia Rio, Spectra, Soul и Cerato.
2272-4-17-02
И проводить смену при износе или появлении на нем трещин, надрывов, отслоений тканевой основы и других дефектов. Однако следует помнить, что эксплуатационные испытания ремня проводились на заводе.
Поэтому при вождении автомобиля в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может наступить гораздо раньше ожидаемого срока.

Преждевременный износ, трещины или необычные шумы во время работы указывают на критический износ. Конструктивная функция Дополнительный приводной ремень обеспечивает работу нескольких важных элементов двигателя одновременно. Кинематическая схема станции включает два ремня, включающих работу: Таким образом, значение ремня привода генератора можно охарактеризовать как обеспечение работы двигателя и системы охлаждения генератора.

При эксплуатации автомобиля нужное значение следует уделять не только приводному ремню, но и техническим характеристикам установки. Для нового ремня эти значения должны соответствовать заявленным значениям: Таковым считается даже новый элемент привода после 5 минут работы.
Самостоятельная установка нового ремня на Solaris
Процесс осуществляется по стандартной схеме. В случае многих модификаций и агрегатов Хендай Солярис замена ремня генератора сводится к нескольким последовательным действиям. Вы должны сделать следующее:
- снимите правый защитный кожух двигателя — это откроет доступ к ремню и натяжителю;
- прижмите ролик монтажным шпателем – первоначальное натяжение ремня ослабнет;
- отцепить ремень со шкивами – теперь сделать это будет несложно;
- снять сам ремень;
- проверьте состояние ролика – при свободном вращении, без люфтов и рывков, можно даже оставить, хотя мастера все же рекомендуют менять его вместе с самим ремнем;
- снимите ролик с натяжителем – для этого нужно открутить стопорный болт с головкой на семнадцать;
- снимите натяжной ролик;
- при установке натяжителя получить прилив на скобе в канавку на блоке цилиндров;
- если ремень был испачкан маслом или антифризом, перед установкой нового ремня обязательно устраните течь;
- при установке нового ремня следите за тем, как он входит в канавки шкивов – деталь должна располагаться ровно по центру шкивов.
Когда замена приводного ремня на Хендай Солярис завершена, лучше всего несколько раз провернуть коленчатый вал. Тогда деталь точно займет свое место. В конце нужно установить правильный пылезащитный колпачок на двигатель.
Если вы уверены в собственных силах и знаниях, поменять ремень на автомобиле не составит труда. Но для начала рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией ниже.
Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками
Ремень снимается по следующему алгоритму:
- Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый кожух двигателя.
- Для снятия натяжения ремня необходимо прижать натяжной ролик монтажной лопаткой.
Сожмите ремень шпателем - После этого ремень можно легко отсоединить от шкивов.
Снимаем ремень. - Проверьте состояние натяжного ролика. Завод рекомендует заменять его вместе с ремнем, но если он вращается свободно, без рывков, на ролике нет люфта, его можно оставить.
- Ролик натяжителя будет удален. Для этого откручиваем болт крепления головкой на 17. Болт крепления ролика к корпусу натяжителя с левой резьбой.
Демонтируем натяжной ролик. - При установке натяжителя необходимо, чтобы прилив на скобе попал в канавку в блоке цилиндров.
- В том случае, если на ремне были обнаружены следы масла или антифриза, важно устранить течь. Чаще всего течь может быть вызвана изношенными уплотнениями вала.
- При установке нового ремня необходимо внимательно следить за укладкой в канавках шкивов. Ремень должен быть установлен строго по центру шкивов.
Новый ремень на своем месте. - После установки желательно несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы ремень занял свое место.
- Наконец, правильный стартер двигателя установлен.
Замена ремня привода Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять ремень привода Хендай Солярис

На самом деле замену обычно проводят по мере износа. Тянуть с заменой ремня не рекомендуется, так как это может привести к повреждению других частей автомобиля.

Признаки износа ремня генератора Основными признаками износа ремня генератора являются: Повреждение поверхности съемника. Могут возникнуть зазубрины на ремне, отслоение резиновой части от ткани и т.д.

Если натяжение ремня ослабевает, необходимо заменить автоматический натяжитель. За пределами свистка.
Чаще всего появляется при запуске двигателя и исчезает при прогреве двигателя. Внутренние канавки шкивов при укладке должны оставаться свободными; провернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного положения детали по отношению к приводу вспомогательных агрегатов на шкивах; на последнем этапе проверьте, совпадает ли выступ в теле ролика с углублением.
Возникает вопрос у водителя, а как подтянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослаб.

Это легко сделать. Для этого выполните действия, описанные выше, замените ролик, не заменяя ремешок на новый, и протяните его. Как поменять ремень генератора на Хендай Солярис?

Для этого необходимо отвернуть болт крепления головкой болта крепления ролика к корпусу натяжителя с левой резьбой. Демонтируем натяжной ролик.
Когда менять ремень привода и ролик натяжителя на Солярисе
Как и все детали автомобиля, ремень генератора подвержен износу и поэтому должен своевременно заменяться. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с плановым ТО 2 проверить дополнительный приводной ремень. Это достигается каждые 30 000 км. И проводить смену при износе или появлении на нем трещин, надрывов, отслоений тканевой основы и других дефектов. Однако следует помнить, что эксплуатационные испытания ремня проводились на заводе. Поэтому при вождении автомобиля в сложных условиях необходимость проверки или замены ремня может наступить гораздо раньше ожидаемого срока.
Для проверки технического состояния ремня необходимо сначала поставить пятую передачу в МКПП, вывесить передние колеса, прокрутить и осмотреть ремень по всей его длине.
На машине с автоматической коробкой передач для такой проверки необходимо снять кожух защиты двигателя с правой стороны моторного отсека и провернуть коленчатый вал ключом на болте шкива.
В качестве универсального метода можно нанести на ремень метки с помощью мела или маркера и, постепенно прокручивая коленчатый вал стартером на небольшие углы, визуально осмотреть ремень.
Особенность системы натяжения обводного ремня также является основной проблемой. Очень часто вместе с потерей работоспособности приводного ремня выходит из строя натяжной ролик. Характерным признаком сломанного натяжного ролика является свист, издаваемый при работе. Свист чаще слышен в сырое и холодное время года, но если каток работает на кромке, свист слышен постоянно.
На автомобили с завода производитель дает гарантию на новый цилиндр пять лет или 150 000 км пробега. Однако начинать процесс замены ролика необходимо при первых признаках свиста и/или износа поликлинового ремня.
Инструменты и материалы необходимые для замены приводного ремня
Для ремонта вам понадобится:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- руководитель «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- рулон напряжения;
- тиски;
- ремень новый.
Как снять генератор
Если проверка показала, что проблема в самом генераторе, его необходимо демонтировать.
Фактическое удаление генератора может быть сделано по 2 причинам. Это замена или ремонт. Если с заменой справиться достаточно легко, то самостоятельный ремонт блока генерации на Хендай Солярис – гораздо более сложное и ответственное мероприятие.
Самостоятельный ремонт генератора не гарантирует 100% работоспособность. Вся ответственность за последствия установки восстановленного генератора лежит на владельце автомобиля.
Чтобы самостоятельно снять генератор на автомобиле Хендай Солярис, начните со следующей инструкции:
- Подготовьте набор инструментов. Для разборки и сборки генератора необходим ключ для торцевой насадки, а также насадки для ключа на 10, 12 и 17 мм.
- Выключите зажигание, поднимите капот и зафиксируйте его в сервисном положении. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Кроме того, вам не придется его снимать.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, следуя приведенным выше инструкциям. Это хороший повод проверить его и при необходимости заменить. Как колесо натяжения.

- Нажмите на специальный фиксатор и отсоедините колодку проводки, подсоединенную к разъему генератора Хендай Солярис.
- Снимите держатель провода со шпилек.
- Затем нажмите на замок на защитном колпачке и закрутите его. Отложите защитный колпачок на выходе генератора.
- Штифтом на 12 откручиваем гайку и снимаем конец провода с выхода блока генератора.
- Этой же головкой откручиваем болт крепления генератора, который находится сверху, на 12.

- С помощью торцевого ключа на 12 ослабьте нижний крепежный болт.
- Снимите генератор с сиденья.
Установка осуществляется в обратном порядке.
Учтите, что при сборке узла нижний болт крепления генератора должен находиться в прорези имеющегося кронштейна.
Почему свистит,шелестит,пищит ремень
В большинстве случаев скрип ремня вызван натяжителем, а не роликовым подшипником или самим ремнем. Грязь и пыль с наших дорог попадают в деталь и вызывают износ.

Центральное отверстие имеет канавку 
Половинки корпуса натяжителя раздвигаются
Обратите внимание на дорожку ремня. Потренировавшись на видео, можно заметить, что правый край темнее центральной части. В планах ролик и ремень не совпадают. Это связано с износом самого натяжителя. Так и свист и писк от ремня. Он может как появляться, так и исчезать. Но со временем это станет постоянным.
Это опасно? Если долго ездить со свистком, то произойдет следующее: ремень начинает все больше смещаться по ролику, часть его просто соскальзывает с края. В конце концов он улетит или порвет его. Бывает так и так. ЕСЛИ ВАШ РЕМЕНЬ РАЗОРВАЛСЯ, НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДУТЬ! Насос приводится в движение ремнем; без него двигатель быстро перегреется.
Подробнее об изнашивании смотрите в нашем видео.
- https://p-dip.ru/dvigateli/zamena-remnya-generatora-solyaris.html
- https://SpecTorg.su/dvigateli/zamena-remnya-solyaris.html
- https://krutilvertel.com/zamena-remnja-privoda-navesnyh-agregatov-hyundai-solaris-2010
- https://minitraktor34.ru/dvigatel/kak-snyat-remen-generatora-solyaris.html
- https://drajver.ru/dvigatelej/ustanovka-remnya-generatora-solyaris.html
- https://viavto.com/articles/zamena-remnei-na-hyundai-solaris.html
- https://hyundai-auto2.ru/remen-navesnogo-i-cep-grm-solaris-vse-njuansy-zameny/
- https://PrideSaratov.ru/ustrojstvo-motora/hendaj-solyaris-remen-generatora-shema.html
- https://remam.ru/elektrik/zamena-remnya-generatora-hyundai-solaris.html
- [https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/natyazhitel-remnya]


