Замена колодок ручника на а

Что понадобится для замены колодок

  • Новые подушки

Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM

Неоригинал, на который поставили Ashika 55-0W-W04. По мнению форумчан, эти подушки подходят по всем параметрам как оригинальные подушки. Страна происхождения Италия.

Так же устанавливают JapanParts GFW04AF

Если вы предпочитаете «дергать» ручник не только для парковки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель

  • Новые тросы ручника (на ваше усмотрение, но лучше все равно купить, только чек сохранить)

Трос ручника правый General Motors 96435119 1шт / Аналог Arirang ARG131056R 
Трос ручника левый General Motors 96435117 1шт  / Аналог Arirang ARG131056L

  • Также может пригодиться монтажный комплект для ручного тормоза: 
    — ТОРМОЗ БЫСТРЫЙ 1050025
  • Комплект для снятия колеса (домкрат, баллонный домкрат, откат)
  • Набор ключей и розеток
  • Шлицевая отвертка и крестовая отвертка
  • Молоток
  • ВД-40
  • Тормозная жидкость ДОТ 4:

— Опель 1942059/1942422 (1л)
— ГМ 93745443 (0,5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)
— Лукойл 1339420 (0,5л) / 1338295 (1л)
— TRW PFB401(1л)

  • Смазка:

— TRW PFG 110 (смазка для рулевых суппортов, 25г)
— Vmpauto 1905 (смазка для рулевых суппортов, 30г MC1630)
— Vmpauto 1502 (универсальная смазка, 50г MC1600)
— LIQUI MOLY 7585 (Антискрип, 10г)

Меняем колодки ручника своими руками

Для замены колодок не нужен специальный специальный инструмент, даже если придется пошалить. Так же желательно долить любую аэрозольно проникающую смазку так как нужно будет снять основные тормозные суппорта и весь тормозной диск где установлены наши колодки. Но вам также понадобится высокотемпературная смазка для обработки шарнирных точек новых колодок. Технология замены следующая:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и ставим противооткатные упоры под передние колеса.
    Ручка КПП Шевроле Лачетти.
    Ручка КПП Шевроле Лачетти.
    Включаем 1 передачу. Противооткатный упор под переднее колесо на Шевроле Лачетти
    Противооткатный упор под переднее колесо на Шевроле Лачетти
    Надеваем ботинок.
  2. Срываем колесные гайки и вывешиваем сзади машины. Блоки можно менять поочередно с правой и левой стороны, но при желании оба колеса можно вывесить с помощью надежных подставок.
    Левое заднее колесо Шевроле Лачетти на домкрате
    Левое заднее колесо Шевроле Лачетти на домкрате
    Поднимите заднюю часть автомобиля. Демонтаж болтов крепления заднего колеса на Шевроле Лачетти
    Демонтаж болтов крепления заднего колеса на Шевроле Лачетти
    Откручиваем болты.
  3. Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе ручника.
    Демонтаж крышки регулировочной гайки стояночного тормоза Шевроле Лачетти
    Демонтаж крышки регулировочной гайки стояночного тормоза Шевроле Лачетти
    Снимите крышку с помощью отвертки в районе стояночного тормоза. Гайка регулировки стояночного тормоза Шевроле Лачетти
    Гайка регулировки стояночного тормоза Шевроле Лачетти
    Ослабьте регулировочную гайку.
  4. Чтобы разобрать тормозной диск, необходимо снять суппорт до основных колодок. Для этого в верхней части суппорта откручивается болт, он отводится в сторону и прикрепляется к пружине проволокой. При этом убедитесь, что шланг подачи жидкости не перетянут. Демонтаж болтов суппорта Шевроле Лачетти

    Откручиваем болты в верхней части суппорта ключом на 14.

  5. Скорее всего, колодки у нас уже выходили из строя ранее, поэтому для того, чтобы разобрать пластину, нужно будет максимально их собрать. Для этого тонкой отверткой накручиваем регулировочную гайку, доступ к которой можно получить через отверстие в тормозном диске.
Читать:  Где находится стартер на Хендай Акцент

 Процесс разборки тормозного диска Шевроле Лачетти

Поверните регулировочную гайку отверткой.

  1. Снимаем тормозной диск, предварительно открутив крепежный винт ударной отверткой. Если диск отказывается сниматься, берем два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске. Равномерно затянув эти болты, снимите тормозной диск.

 

 Разборка тормозного диска Шевроле Лачетти

Отвинтите фиксирующий винт.

  1. Осторожно снимите возвратную пружину и регулятор с помощью отвертки и плоскогубцев.
  2. Снимите пружину стойки.
  3. Теперь можно снять держатели пружины, скрутив штифт пассатижами, снять пластину, удерживающую пружину.
  4. Переворачиваем блок до упора вниз, чтобы можно было снять опорный стержень.
  5. Следующей операцией является отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. Другой тоже снимается, за исключением отделения кабеля.

 Износ тормозной колодки на диске Шевроле Лачетти

Разбираем изношенный блок.

  1. Очищаем тормозной щит, смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой и собираем механизм в обратном порядке.
    Очистка тормозного щита болгаркой Шевроле Лачетти
    Очистка тормозного щита болгаркой Шевроле Лачетти
    Расчистка мест. Обработка новых колодок и тормозного диска Шевроле Лачетти высокотемпературной смазкой
    Обработка новых колодок и тормозного диска Шевроле Лачетти высокотемпературной смазкой
    Смажьте новые колодки высокотемпературной смазкой.

После сборки не забудьте предварительно отрегулировать колодки даже при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собрать весь тормозной механизм. Когда тормоза установлены, проверяем работу ручного тормоза.

Он должен длиться максимум 5-6 кликов.

Видео о замене задних колодок на Шевроле Лачетти

При необходимости подтяните кабель привода. Всем удачи, крепких тормозов и хороших дорог!

Замена колодок ручника

  • Замена колодок ручника начинается с ослабления регулировочной гайки ручника, которая находится в салоне под подстаканниками. Если вы не знаете об этом, читайте здесь

Замена колодок ручника Lacetti - mychevi.ru

  • Устанавливаем машину на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колеса подпятники. Чтобы машина не катилась.
  • Ослабляем колесные гайки на задних колесах, а затем домкратом поднимаем одно из них. Снимаем колесо полностью. Если есть что-то по этому поводу, прочтите эту статью
  • Теперь нам нужно снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого открутите 2 болта крепления суппорта с помощью торцевого или накидного ключа (данные типы ключей подходят для таких ситуаций лучше, чем рожковые, так как минимизируют риск слома кромок болтов и гаек).
Читать:  Загорелся чек на Хендай Акцент (Hyundai Accent) 2013 года при включении зажигания, основные причины

 

 Замена колодок ручника Lacetti - mychevi.ru

  • После того, как суппорт откручен, его необходимо зафиксировать, чтобы не порвать тормозной шланг. Можно привязать проволокой к пружине амортизатора, как многие рекомендуют.
  • Теперь нужно вывести колодки специальной шестерней через отверстие в тормозном диске. Для этого снимите резиновую заглушку с тормозного барабана и сдвиньте это отверстие вниз. С помощью шлицевой отвертки поверните шестерню вниз как минимум на 1–2 оборота.

 

 Замена колодок ручника Lacetti - mychevi.ru

  • Ослабьте винт на тормозном барабане, который крепит его. Теперь можно снять тормозной диск.

 

 Замена колодок ручника Lacetti - mychevi.ru

  • Велика вероятность того, что диск застрял, поэтому извлекать его следует плавно, постукивая по нему сзади. Для этого можно использовать молоток (деревянный), или просто через деревянную проставку, и ударить по ней обычным молотком по металлу.
  • После снятия тормозного диска имеем следующий вид Замена колодок ручника Lacetti - mychevi.ru
  • Снимаем нижнюю соединительную пружину и саму шестерню вместе с механизмом.
  • Снимите верхние пружины и планку между ними.
  • Теперь нужно снять подушки. Фиксируются чашкой с пружиной, одетой на ось. Все, что вам нужно сделать, это повернуть чашку на 90 градусов относительно оси крепления, пока она не выровняется с выровненным пазом. Чтобы он не вращался, его можно зажать сзади. На словах легко, а на деле нужны какие-то навыки или помощник.

 

 Замена колодок ручника Lacetti - mychevi.ru

  • Остается только отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода колодок и все, процесс разборки завершен.

На что обратить внимание при замене колодок ручника

После того, как вы все разобрали, можно также осмотреть сам трос стояночного тормоза. Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, усилие перемещения троса внутри корпуса, а также состояние выравнивающей пластины (она может быть погнута). В общем, лучше всего заменить трос, так как эта процедура достаточно редкая, а состояние этих мест наиболее подвержено коррозии. Кроме того, если он застрянет в кожухе и сломается, вам придется проделывать эту работу заново. Но это зависит от вас.