Все о топливном фильтре Солярис 1

Сколько топливных фильтров? Два или один?

Многие путаются в цифрах. Можно сказать: их два, можно — один. Это зависит от того, что вы называете фильтром. Основной фильтр (фильтр тонкой очистки) находится в модуле, установленном в бензобаке.

фильтр-тонкой-очистки-hyundai-solaris.jpg
Хороший фильтр

Другой называется по-другому. Сетка, фильтр топливного насоса или фильтр грубой очистки. Он расположен на топливном насосе, который также находится внутри модуля.

второй-фильтр-грубой-очистки-hyundai-solaris.jpg
Сетчатый фильтр

Причины засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата при разных температурных режимах;
  • повышенный расход топлива, в том числе под нагрузкой;
  • детонация двигателя на холостом ходу;
  • ускорение медленнее, чем обычно;
  • выстрелы в выхлопную трубу;
  • двигатель автомобиля захлебывается, в результате обогащенной или бедной горючей смеси;
  • На панели приборов загорается лампочка «Check Engine».
  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественным топливом, низкооктановой смесью в течение длительного времени;
  • установка неоригинальных расходников;
  • установка запчастей от других технических средств, схожих по внешнему виду с заводскими;
  • найти машину длительное время «вхолостую», в режиме «консервации», в результате чего забился контур, образовался осадок.

Как поменять топливный фильтр: пошаговая инструкция

Замену топливного фильтра Соляриса необходимо проводить строго по инструкции. Вам необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток;
  • канцелярский нож;
  • пустой чистый контейнер для слива бензина.

Теперь непосредственно к замене:

  1. Головкой на «12» откручиваем защелку, которая держит задний диван в салоне Соляриса, вставив инструмент в щель между подушкой и спинкой. Затем вытяните подушку и отсоедините ее от спинки.
  2. Найдите люк топливного модуля. Используйте канцелярский нож и срежьте герметик вокруг крышки поддона. Откиньте его назад, открывая доступ к модулю.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Снимите блок резьбы, сжав защелки пальцами. Установите нейтральную скорость, запустите двигатель, дождитесь его самопроизвольной остановки. Включите стартер на 2-3 секунды для сброса давления в системе. Ослабьте фиксирующий хомут шланга адсорбера пассатижами или пассатижами. Вытяните шланг из разъема модуля. Нажав на боковые хомуты, снимите трубку подачи топлива с наконечника крышки топливного блока

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Ослабьте все крепления на стопорной пластине крышки топливного блока с помощью ручки на «8. Осторожно, чтобы не повредить уровень топлива, поднимите модуль и вытащите его из горловины бака. Снимите манжету, уплотняющую соединение с топливным баком. Поместите универсальный блок в подготовленную емкость, слейте из него топливо.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Теперь нам предстоит разобрать насосный агрегат, чтобы извлечь и заменить фильтры. Вы должны сделать следующее:

  1. Отсоедините колодку проводки датчика давления, сдвиньте элемент по направляющим на чашке модуля, снимите его вместе с поплавком и отложите в сторону.
  2. Нажав на защелки, отсоедините второй блок проводов от крышки моноблока. Снимите патрубок с выходного штуцера, вытащите резиновую прокладку. То же самое проделайте с наливным шлангом.
  3. С помощью плоской отвертки нажмите на пружинные зажимы обеих направляющих на корпусе модуля. Разделить блок — отделить верхнюю часть от стакана топливного модуля.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Утилизируйте блок проводки блока повышения давления. Подденьте отверткой держатели на стакане, снимите насосный блок с фильтрами и датчиком. Разъединяем насос со шлангом. Отверткой поддеваем стопорную шайбу, снимаем сетчатый фильтр с насоса. Снимите резиновую прокладку с ниши корпуса. Отсоедините провод массы. Снимите датчик давления, отсоедините трубку слива топлива. Снимите оба резиновых уплотнения. Выньте и замените фильтр тонкой очистки.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

8. Соберите и установите модуль на место.

Сетчатый фильтр нельзя заменить, если он не порван. В техрегламенте вообще указано, что он изначально не требует замены. На Солярисе этот элемент прочный, с большими отверстиями, легко очищается от грязи. Достаточно промыть его очистителем карбюратора и мягкой щеткой. На заключительном этапе очищенную сетку на короткое время помещают в бензин.

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Крышку поддона обратно на герметик ставить не надо. Гораздо удобнее прикрутить его на 4 самореза.

После установки только что установленного топливного модуля рекомендуется тщательно проверить все соединения на герметичность. Для этого включите зажигание, дайте двигателю поработать некоторое время и проверьте, нет ли утечек.

Видео о том, как поменять фильтр на Солярисе:

Когда следует менять топливный фильтр?

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Производитель установил регламент — замена топливного фильтра каждые 60 000 км.. Но на практике фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских заправках оставляет желать лучшего.

Забитый топливный фильтр проявляется в виде недостатка мощности, падения при разгоне, снижения максимальной скорости.

Если вовремя не поменять топливный фильтр, могут возникнуть проблемы. Однажды к нам в сервис приехал Солярис, с неисправным бензонасосом, причиной поломки стал порыв сети. Следовательно, в насос попала грязь, и он изнашивался, причиной разрыва сетки было образование конденсата в баке и замерзание.

На практике топливный фильтр желательно менять каждые 3 года или 40 000-50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы живете в больших городах и много ездите, то плановый срок замены топливных фильтров вас устроит.

Что потребуется для замены топливного фильтра?

Инструмент:

  • воротник с удлинителем
  • 8 разъем для откручивания кольца топливного модуля.
  • ключ на 12, чтобы открутить сиденье.
  • канцелярский или обычный нож для нарезки герметика.
  • плоскогубцы для снятия хомутов.
  • плоская отвертка для разборки топливного модуля.

Расходные материалы:

  • грубая маска (31184-1R000 — оригинал)
  • фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
  • герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже казанский)

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

Признаки засорения фильтрующего элемента:

  • сниженная динамика движения;
  • появились неровности во время движения;
  • двигатель начал долго заводиться.

Самостоятельная диагностика

Процесс диагностики не сложен, он включает в себя следующие этапы:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур на наличие повреждений.
  • Проверить состояние предохранителя (№17) монтажного блока. Он расположен в моторном отсеке, за аккумулятором.
  • Установить автомобиль над смотровой ямой, проверить герметичность цепи, исключить утечку топлива.

Кроме того, проверьте фактический уровень топлива в топливном баке автомобиля.

Топливный фильтр Хендай Солярис

Оригинальный фильтр тонкой очистки

Один вариант использовался для всех двигателей и годов выпуска. Артикул 31112-1Р000.

Читать:  Датчики давления в шинах Киа Спортейдж: отключение, замена

оригинальный-каталог-hyundai-заводской-топливный-фильтр-hyundai-solaris.jpg
Отфильтровать товар по каталогу

Упаковка фильтра может быть Hyundai или Kia.

оригинальный-топливный-фильтр-хендай-солярис-артикул-31112-1r000.jpg
Наш фильтр в упаковке Киа

В некоторых каталогах запчастей можно найти еще артикул S31112-1R000. Продается в серой упаковке, часто похожей на оригинал. Судя по масляному и воздушному фильтру, в нем используется фильтровальная бумага более низкого качества.

Топливо сам не резал и не видел. Но он взвесил его на весах, он легче. Что скорее всего как раз об этом и говорит. Может быть, бумага такая же, только меньше.

еще-один-оригинальный-топливный-фильтр-артикул-s31112-1r000.jpg
Топливный фильтр

Замена топливного фильтра Хендай Соляриса своими руками

Замена топливного фильтра Хендай Солярис должна производиться специалистами на АЗС. Плата за услугу невысокая. Однако, если это невозможно, заменить запчасть можно самостоятельно, следуя предоставленной инструкции.

Как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис

Важно! Перед запуском необходимо сбросить давление в топливном баке. Для этого открутите крышку заливной горловины.

Сеточка, фильтр бензонасоса или грубой очистки

Сетка тоже была однотипной, номер 31184-1R000.

сеточка-топливного-насоса-311841R000-hyundai-solaris.jpg
Номер каталогафильтр-бензонасоса-hyundai-solaris.jpg
Оригинальная сеткафильтр-грубой-очистки-hyundai-solaris-где-на-находится.jpg
Место установки

Какие инструменты будем использовать?

Для самостоятельной замены топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис вам понадобится текстовая или видео-инструкция, а также следующие инструменты:

  • головка, оснащенная удлинителем на 12 мм для откручивания заднего крепежного болта;
  • нож, чтобы срезать герметик вокруг крышки люка;
  • плоскогубцы;
  • головка на 8 мм для откручивания крепления прижимной пластины на крышке модуля;
  • плоская отвертка для поддевания определенных элементов;
  • шлицевая отвертка, чтобы поддеть хомуты;
  • инструкции по замене.

Доступ к топливному модулю

Перед началом работы необходимо снять давление с топливной магистрали и опорожнить ее, так как потребуется отсоединить шланги от топливного блока. Есть два способа сделать это. Первый способ простой, при работающем двигателе выньте предохранитель, который находится в цепи насоса и датчика уровня из блока предохранителей. Насос перестает качать топливо и через пару минут двигатель глохнет. После этого надо сделать пару оборотов стартером и давление в магистрали сбрасывается.

Еще способ отличается способом отключения модуля. Для этого начинаем разбирать заднее сиденье. Крепежный болт можно достать в зазоре между сиденьем и спинкой. Откручивается удлинителем с колпачком «на 12». После этого держатели подушек убираются, и они убираются из салона, что освобождает место для работы.

Следующая манипуляция. Необходимо острым ножом сделать надрез в герметике, закрывающем люк топливного блока, который необходимо открыть. Открыт доступ к модулю и штекерному разъему для питания и передачи сигнала от датчика. Теперь, чтобы не проверять наличие предохранителя от топливной системы, только при работающем двигателе выдергивается штекер из розетки и повторяется описанная выше процедура прокачки под давлением.

Где расположен топливный фильтр

Фильтр находится внутри топливного бака. Доступ к нему из салона. Для этого снимите подушку заднего сиденья.

топливный-фильтр-находится-под-задним-сиденем-hyundai-solaris.jpg

Под сиденьем уплотнительная крышка приклеена на герметик. После его разборки можно приступать к работе по замене фильтра.

за-крышкой-находится-бензобак-с-топливным-фильтром-hyundai-solaris.jpg

На заметку

Перед снятием топливного модуля сбросьте давление в трубках системы. Это легко.

Для этого при включенном зажигании извлеките предохранитель бензонасоса из монтажного блока предохранителей и реле. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до полной остановки двигателя из-за отсутствия топлива (которое мы отсекаем).

Затем включить стартер на 2-3 секунды. Это снизит давление в трубах системы подачи и позволит отсоединить трубы.

Нужно ли менять фильтр? Сроки замены

Фильтр сменный. Внутри коробки находится бумага, которая постепенно загрязняется и теряет текучесть.

состояние-топливного-фильтра-на-пробеге-200-тысяч-hyundai-solaris.jpg
Новая бумага слева, новая бумага справа

Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует замену каждые 60 000 км. Как-то рановато на мой взгляд. Если автомобиль заправлен обычным бензином, его можно менять в пределах 80-110 тыс км.

Но это того не стоит! Можно купить новый топливный насос. На плотном фильтре работает при повышенной нагрузке.

руководство-по-эксплуатации-автомобиля-о-сроках-замена-топливного-фильтра-hyundai-solaris.jpg
Руководство

Обратите внимание, что рекомендация относится к оригинальному фильтру. В большинстве дубликатов почти всегда меньше бумаги. Кстати, качество бумаги тоже обычно хуже. Дубликат может потребовать замены раньше!

Основным признаком забитого фильтра является ухудшение динамики. Сначала машина хуже разгоняется только в режиме мощности, а затем плавно сбрасывает обороты до более низких. С увеличением пробега тяга становится все хуже и хуже.

Иногда задают вопрос: можно ли его чистить? Ответ: нет. Можно только почистить магистрали бензонасоса.

Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60 000 км – каждые четыре ТО. Интервал можно скорректировать в сторону уменьшения, если автомобиль систематически заправляется некачественным топливом.

Технические параметры ТФ: внешний диаметр 80,0 мм, внутренний диаметр 62,0 мм, длина 59 мм.

Серийный номер/артикул
Оригинальный фильтр 31112-1R000, который входит в стандартную комплектацию серийных моделей
H70WK13 ЛФ-993М
ВК 8019 ФС11004
30H11 АДГ02404
PP979/2 30-H0-011
N1330330 ПФ3907
J1330515 ЛФ-993М
FC-H11S ФС11004
N1330330 ПФ3907
H70WK13 ВК 8019
30H11 ФС11004

Все о топливном фильтре Солярис 1

покупка фильтра и контрафакт

Одна из самых фальсифицируемых деталей. Как отличить оригинал от подделки сегодня расписывать нет смысла. Подделок много, без пробы оригинала и знания где и на что смотреть не получится.

Неспециалисту проще обезопасить себя при покупке, купите фильтр в магазинах с защитой.

Как только у вас есть артикул для фильтра, вы можете узнать цену. Актуальные цены доступны только после регистрации.

Вводим нашу статью в поиск.

uznaem-cenu-na-toplivnyy-filtr-hyundai-solaris-v-magazine-avtodok.jpg

Затем мы просматриваем предложения и учитываем название склада — дилера или дистрибьютора. При заказе с этих складов вы можете гарантировать покупку оригинального фильтра.

Я знаю по опыту, что клиенты просто покупают по самой низкой цене. Часто покупают подделки.

Надо сказать, что и в других магазинах ситуация аналогичная. Условно все они работают с одной базой запчастей. Только кто-то развивает свой магазин, давая покупателю инструменты для покупки оригинальной запчасти. А некоторые игнорируют момент. Тем не менее, большинство клиентов не знают о таких нюансах.

Читать:  Что означает ET-вылет на дисках автомобиля

Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис

Когда следует менять топливный фильтр?

Все о топливном фильтре Солярис 1

Производитель установил регламент — замена топливного фильтра каждые 60 000 км.. Но на практике фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских заправках оставляет желать лучшего.

Забитый топливный фильтр проявляется в виде недостатка мощности, падения при разгоне, снижения максимальной скорости.

Если вовремя не поменять топливный фильтр, могут возникнуть проблемы. Однажды к нам в сервис приехал Солярис, с неисправным бензонасосом, причиной поломки стал порыв сети. Следовательно, в насос попала грязь, и он изнашивался, причиной разрыва сетки было образование конденсата в баке и замерзание.

На практике топливный фильтр желательно менять каждые 3 года или 40 000-50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы живете в больших городах и много ездите, то плановый срок замены топливных фильтров вас устроит.

Что потребуется для замены топливного фильтра?

Инструмент:

  • воротник с удлинителем
  • 8 разъем для откручивания кольца топливного модуля.
  • ключ на 12, чтобы открутить сиденье.
  • канцелярский или обычный нож для нарезки герметика.
  • плоскогубцы для снятия хомутов.
  • плоская отвертка для разборки топливного модуля.

Расходные материалы:

  • грубая маска (31184-1R000 — оригинал)
  • фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
  • герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже казанский)

Все о топливном фильтре Солярис 1

Какой фильтр лучше поставить на Hyundai Solaris?

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

В автомобилях Solaris установлено 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Оба находятся в едином топливном модуле, расположенном в баке. Производитель рекомендует устанавливать оригинальные изделия, оснащенные качественными фильтрующими элементами:

  • для тонкой очистки сгораемых деталей с каталожным номером 311121R000 или S311121R000
  • для грубой очистки, сетка №311841R000

Также подходит для продуктов следующих производителей:

  • корейский АМД;
  • голландские ниппарты;
  • швейцарский финвал;
  • южнокорейский кросс.

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата при разных температурных режимах;
  • повышенный расход топлива, в том числе под нагрузкой;
  • детонация двигателя на холостом ходу;
  • ускорение медленнее, чем обычно;
  • выстрелы в выхлопную трубу;
  • двигатель автомобиля захлебывается, в результате обогащенной или бедной горючей смеси;
  • На панели приборов загорается лампочка «Check Engine».

Как заменить топливный фильтр

Материал разделен на две части: В первой текстовой части рассказывается, как снять топливный модуль с бака. Второй формат видео, где подробно показана замена фильтра, разборка и сборка модуля.

Топливный модуль Откручиваем болт крепления подушки и вытаскиваем поочередно с каждого края верхнюю часть и снимаем ее.

откручиваем-сайты-hyundai-solaris.jpg

Снимите пластиковую крышку. Он приклеен на герметик, который многие просто срезают ножом. Работу лучше производить феном. Если при сборке просто поставить сверху, не нагревая герметик, скорее всего в салоне появится повышенная пыль.

пластиковая-заглушка-закрывающая-доступ-к-топливному-баку-hyundai-solaris.jpg

Вытащите вилку и очистите все от грязи. Можно использовать обычную кисть.

açışchaem-toplivnyy-modul-hyundai-solaris-ot-gryazi.jpg

Убираем строчку из модуля. Сидит на одной клипсе. Вам не нужно отсоединять трубы!

второй-шланг-просто-снимаем-с-топливного-модуля-hyundai-solaris.jpg

Затем снимаем шланг вентиляции справа на картинке (обычный хомут) и шланг подачи топлива слева (нажимаем с каждой стороны). Будьте готовы пролить бензин при отключении питания.

снять-шланг-подачи-топливо.jpg

Сфотографируйте расположение модуля и кронштейна, чтобы потом не запутаться при установке. Затем откручиваем болты прижимного кольца по кругу (оранжевая стрелка).

откручиваем-гайки-крепления-топливного-модуля-hyundai-solaris.jpg

Вы можете вытащить модуль. Приготовьте поддон, так как много бензина прольется. Вынимаем очень аккуратно, чтобы не погнуть уровень топлива.

вытаскиваем-топливный-модуль-из-бака-hyundai-solaris.jpg

Разборка и сборка модуля.

Как часто нужно менять?

Понятно, что срок замены, указанный производителем, не соответствует российским условиям вождения. Плохое качество топлива, плохие дороги и другие проблемы негативно сказываются на сроке службы запчастей. На Hyundai Solaris фильтр не является отдельной деталью, он монтируется в универсальный модуль, состоящий из нескольких компонентов. Поэтому не рационально каждый раз снимать и проверять твэл.

На самом деле признаки забитого фильтра видны невооруженным глазом, и определить их не составит труда:

  • увеличивается расход топлива;
  • мощность двигателя резко падает;
  • в режиме холостого хода двигатель работает нестабильно, на высоких оборотах наблюдаются ошибки;
  • двигатель плохо заводится утром, «в мороз»;
  • машина дергается во время движения, самопроизвольно тормозит.

Эти симптомы могут свидетельствовать о поломке других узлов автомобиля, но чаще всего проблема заключается в забитом фильтре. Его необходимо заменить, предварительно сняв с модуля, который находится в баке машины. Как правило, элемент очистки топлива загрязняется при пробеге автомобиля 20-30 тысяч километров.

Процесс замены

При выполнении процедуры по замене фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком герметика и головкой на 12.

Замена топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис

Порядок замены топливного фильтра:

  1. Чтобы снять задний ряд сидений, нужно открутить два болта крепления головкой на 12.

    Замена топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис

  2. Затем снимите защитную пластиковую крышку. Стоит помнить, что он закреплен на герметике, поэтому во избежание деформации подденьте его отверткой.
    Приступим к замене, но сначала нужно добраться до него. Он расположен под задним сиденьем. Головкой «на 12» с удлинителем откручиваем болт крепления подушки пассажирского сиденья. Снимаем и вынимаем подушку из отсека. Греем герметик строительным феном, так как крышка люка АЗС не прикручена, а приклеена.
  3. Теперь перед вами «открылся» люк из четырех саморезов.
    После нагрева просто подденьте пластиковую крышку и снимите ее. Нажмите на замок и извлеките заглушку. Промывать крышку нужно сверху, чтобы грязь не попала в бак.
  4. Теперь нужно понизить давление в системе. Для этого запустите двигатель и отсоедините держатель от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив крышку от грязи и песка, смело ослабляем топливные шланги.
    Сжимаем пассатижами концы хомута, крепящего шланг подачи топлива к адсорберу, двигаем хомут по шлангу. Затем снимите шланг с кронштейна на крышке топливного модуля. Вынимаем держатель патрубка подачи паров топлива к электромагнитному клапану очистки бака из отверстия кронштейна крышки модуля. Прижимаем хомуты на наконечнике трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник с узла крышки модуля.
  5. Сначала снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам понадобятся пассатижи. Сдавите ими крепления и снимите шланг. Помните, что он, скорее всего, сольет остатки бензина в системе.
    Головкой на «8» открутите восемь болтов, крепящих прижимную пластину к крышке модуля. Снимаем пластину. Берем заранее подготовленную тару, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и кладем туда.
  6. Откручиваем крепления топливного насоса .
    Слейте топливо из топливного фильтра. Разбираем топливный модуль, чтобы достать из него коробку с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные хомуты) на наконечнике патрубка подачи топлива от фильтра к крышке модуля, снимаются отверткой, их всего две (передняя и задняя). Поддеваем задний пружинный хомут отверткой.
  7. Затем снимите кольцо и очень осторожно вытащите сам фильтр из корпуса.
    Шлицевой отверткой прижимаем фиксаторы двух управляющих тяг крышки топливного модуля к корпусу. Отсоедините крышку топливного модуля и стекло. Снимите разъем с топливного насоса. Поддеваем отверткой три замка на корпусе топливного фильтра.
  8. Будьте осторожны, чтобы не пролить остатки топлива в фильтр, и не забудьте зафиксировать положение поплавка, определяющего уровень топлива.
    Вынимаем модуль с топливным насосом. Отцепите шнур. Ослабляем два хомута на насосе, вытаскиваем бензонасос из модуля.
  9. С помощью отвертки с плоской головкой подденьте металлические зажимы и снимите обе трубки, затем снимите два разъема.
    Снимаем старую сетку фильтра грубой очистки, берем новую сетку и заменяем ее. Надеваем его на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. А вот для замены фильтра тонкой очистки топлива необходимо продолжить процедуру с пластиковым корпусом, куда был установлен насос. Берем новый модуль, вставляем в него помпу и закрепляем. Затем переставляем все недостающие элементы из старого фильтра. Стягиваем уплотнительную резинку с наконечника.
  10. Аккуратно отогните пластиковый замок в сторону и освободите направляющие. Этот шаг поможет вам собрать их вместе с крышкой.
    Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, резинка может искривиться и будет вытекать топливо. Закрепляем замок. Снизу защелкиваем, таким образом фиксируя помпу. Затем снимаем оставшиеся детали со старого топливного модуля. Вытяните пружину.
  11. Вытащить фильтрующий элемент вместе с помпой из стакана можно только взявшись за пластиковые защелки.
    Вытяните клапан. Вставляем клапан в новый топливный фильтр. Вытяните уплотнительное кольцо…
  12. Отсоедините провод от отрицательного канала. Вставьте отвертку между замками двигателя и кольцом фильтра, чтобы можно было ослабить его.
    Закрепляем пружину, она должна защелкнуться. Собираем все в обратном порядке, ставим модуль в такое положение, чтобы он совпадал с замками, которые нужно защелкнуть. Присоединяем разъем к насосу и устанавливаем модуль.
  13. После проделанных действий остается снять металлический вентиль.
    Стягиваем резинку с шапочки и надеваем на модуль. Трубку подачи топлива фиксируем железным хомутом. Приступаем к установке. Осторожно опустите модуль в топливный бак.
  14. Затем снимите все уплотнительные кольца со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.

    Замена топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис

  15. Чтобы снять пластиковую часть, нужно ослабить защелки, следующим этапом будет установка уплотнительных колец на новый фильтр. На этом этапе можно начинать процесс строительства.
  16. Сначала установите двигатель обратно на фильтр и закрепите обе топливные магистрали металлическими зажимами.

    Замена топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис

  17. После установки мотора установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно правильном положении.
  18. Устанавливаем люк с направляющими, затягиваем болты крепления и подключаем силовую колонку на место.

    Замена топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис

    Читайте также: Почему много воды в глушителе: проблема конденсата

  19. Теперь насос полностью собран и может быть установлен обратно в топливный бак. Смажьте контур края защитного кожуха герметиком и установите его на место. Выбор продукта

Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис

Топливный фильтр – небольшая, но важная часть автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни заливали в машину, далеко не всегда оно чистое. И бензин, и дизель совершают довольно долгий путь в цистернах, а затем стоят в бункерах на заправочных станциях. Сетчатые подушки могут спасти только от крупного мусора. Тут на помощь приходит фильтр тонкой очистки.

В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь заливаемый в автомобиль бензин. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это приводит к падению давления, увеличению нагрузки на топливный насос и снижению «тяги автомобиля». Поэтому техрегламент предписывает менять его каждые 50 – 60 тысяч километров.

Однако эта цифра является ориентировочной. Следует учитывать, что если поездка совершается в сложных дорожных условиях, и приходится часто заправляться в незнакомом месте, срок замены неуклонно уменьшается и составляет около 30 тыс км. И наоборот, при аккуратном вождении и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет тревожных симптомов.

Топливный фильтр на Солярисе запирается вместе с топливным насосом. Чтобы добраться до последнего, нужно демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой, находится топливный насос, из блока которого снят топливный фильтр.

Чистка старого или замена

Все о топливном фильтре Солярис 1

Топливный фильтр является одноразовой деталью, которая относится к категории расходных материалов. В конструкции имеется пористая мембрана, которая улавливает мусор, смолу, парафин. Мыть его невозможно. Также корпус фильтра нельзя отделить, поэтому пытаться почистить и поставить его обратно будет головной болью.

А вот сетку фильтра грубой очистки, которая стоит на выходе из бензобака, можно промыть — желательно в ацетоне, а потом продуть струей воздуха от компрессора.

Источники

  • https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/toplivnyy-filtr
  • https://AutoLions.ru/remont/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-na-hendaj-solyaris.html
  • https://drive2.su/pod-kapotom/zamena-toplivnogo-filtra-xendaj-solyaris
  • https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/kak-zamenit-toplivnyy-filtr-na-henday-solyaris.html
  • https://AxiosCenter.ru/tormoza/toplivnyj-filtr-solyaris.html
  • https://velo-trest.ru/dvigateli/zamena-toplivnogo-filtra-solyaris.html

[свернуть]