Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, артикулы
За что отвечает контроллер:
- Синхронизация фазы впрыска топлива;
- Обеспечивает заряд для воспламенения топлива в камере сгорания.
момент подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.
В процессе прохождения зубцов за ДПКВ последний считывает сумму, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.
Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют, поэтому шкив коленчатого вала может быть отцентрирован в ВМТ.
Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания из-под машины, а также через верхнюю часть моторного отсека.
Внимание водителю! Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте финансовые аналоги сомнительного происхождения. Покупатель должен быть уведомлен, когда деталь будет стоить вдвое дешевле аналога.
Признаки неисправности датчика коленвала:
- Двигатель не запускается;
- Затрудненный запуск двигателя;
- Минимум нестабилен;
- Внезапное падение мощности силового агрегата;
- Детонация на работе;
- Пассивная динамика разгона;
- повышенный расход топлива;
- При движении вниз по склону вы систематически переключаетесь на более низкий диапазон передач.

Симптомы также являются признаками других проблем. Выполняйте комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования для объективности данных.
Наименование/позиция в каталоге
| Киа Рио 3 оригинал (39180-26900) |
| Лукас SEB876 |
| Топран 821632 |
| Автоматический регистр AS4677 |
| Карн и Дориа 87468 |
| Карн и Дориа 87239 |
| Автоматический регистр AS4670 |
| Аутологичный AS4678 |
| Стандарт 18938 |
| Хофер 7517239 |
| Мобилтрон CS-K004 |
| Лукас SEB2049 |
| Запчасти Каво ECR3006 |

Технические характеристики ДПКВ:
- Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
- Индуктивность обмотки: 280 МГц;
- Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35 В;
- Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223 В;
- Размеры: 32х47х74 мм;
- Вес: 59 грамм.
Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике
Для управления контроллером используем ДПКВ.
- открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку проводов от датчика коленвала отключения;
- Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Измеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или занижение указывает на неисправность.
- Принимаем решение о замене, установке нового оборудования.
Причины преждевременного износа ДПКВ
- длительная эксплуатация без профилактики;
- заводской брак;
- механические повреждения третьим лицам;
- попадание в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
- поломка датчика зубьев коленчатого вала;
- повреждение ДПКВ при проведении ремонтных работ;
- короткое замыкание в бортовой цепи.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013
Датчик положения коленчатого вала (ДКП) – один из основных датчиков правильной работы, от которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. При нарушении электрической цепи этого датчика или выходе из строя самого датчика машина просто не заведется, так как не будет подавать топливо.
Датчик находится в блоке и в коробке передач. В отличие от датчика температуры, датчик коленчатого вала Kia Rio вырабатывает переменный ток, который сообщает ЭБУ положение коленчатого вала. Проверить работоспособность этого датчика можно только с помощью специализированных приборов, поэтому при подозрении на неисправность его проще всего заменить.
Ошибка датчика коленвала:
- P0385 Датчик положения коленчатого вала B Неисправность цепи
- P0386 Неисправность индикатора В датчика положения коленчатого вала
- P1336 Датчик положения коленчатого вала (CKP) не читается
- P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP
- P0387 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала B
- P0388 Датчик положения коленчатого вала B Высокий уровень
- P0389 Датчик положения коленчатого вала B Неисправность
- P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
- P0336 Неисправен индикатор датчика положения коленчатого вала
- P0337 Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала А
- P0338 Датчик положения коленчатого вала, высокий уровень
- P0339 Неисправность датчика положения коленчатого вала А
Помните, что большинство ошибок будет связано с обрывом цепи в датчике или неисправностью.
Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, артикулы
За что отвечает контроллер:
- Синхронизация фазы впрыска топлива;
- Подача заряда для воспламенения топлива в камере сгорания.
Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.
В процессе прохождения зубцов мимо ДПКВ последний считывает сумму, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.
Угол наклона зубьев 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют, чтобы шкив коленчатого вала располагался по центру в ВМТ.
Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактики из-под днища автомобиля, а также через верх моторного отсека.
Примечание для водителя. Установите оригинальные детали с заводскими номерами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупатель должен быть уведомлен, когда деталь стоит половину цены контрагента.
Признаки неисправности датчика коленвала:
- Двигатель не запускается;
- Затрудненный запуск двигателя;
- Холостой ход нестабилен;
- Внезапное падение мощности силового агрегата;
- Детонация на работе;
- Пассивная динамика разгона;
- повышенный расход топлива;
- При движении «под гору» систематически переключайтесь на более низкий диапазон передач.

Симптомы также являются признаками других проблем. Выполните комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования для объективности данных.
| Оригинал Киа Рио 3 (39180-26900) |
| Лукас SEB876 |
| Топран 821632 |
| Аутологичный AS4677 |
| Мясо и Дориа 87468 |
| Мясо и Дориа 87239 |
| Автолог AS4670 |
| Аутологичный AS4678 |
| Стандарт 18938 |
| Хофер 7517239 |
| Мобилтрон CS-K004 |
| Лукас SEB2049 |
| Каво запчасти ECR3006 |

Технические характеристики ДПКВ:
- Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
- Индуктивность обмотки: 280 МГц;
- Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35 В;
- Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223 В;
- Размеры: 32х47х74 мм;
- Вес: 59 грамм.
Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике
Используем ДПКВ для проверки контроллера.
- открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Отключить;
- Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Измеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или занижение является признаком неисправности.
- Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.
Причины преждевременного износа ДПКВ
- длительная эксплуатация без профилактики;
- заводской брак;
- внешнее механическое повреждение;
- попадание в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
- поломка датчика зубьев коленчатого вала;
- повреждение ДПКВ при проведении ремонтных работ;
- короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3
Процесс замены довольно прост, задача посильна каждому автолюбителю. Временной интервал 15 минут, с инструментами, запчастями.
Необходимые материалы, инструменты:
- ключ на «10», головка, ручка, плоская отвертка;
- наполнитель, дополнительное освещение по необходимости;
- новый контроллер.
Пошаговое руководство по замене своими руками:
- устанавливаем автомобиль на смотровой канал, фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- под выпускным коллектором находим колодку проводов, отсоединяем клеммы;
- откручиваем болт на «10» — крепления датчика к кузову;
- снимаем контроллер, проводим дефектовку, сушим, очищаем посадочное место от остатков пыли и грязи;
- вставляем новый датчик, прикручиваем, собираем конструкцию в обратном порядке.
Замена своими руками завершена.

Характеристики и диагностика сенсора
Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Киа Рио 3-го поколения, имеет следующие технические характеристики:
- нижний предел напряжения — 0,35 В;
- верхний предел напряжения — 223 В;
- размеры в мм – 32*47*74;
- индуктивность обмотки — 280 МГц;
- сопротивление – от 850 до 900 Ом;
- вес — 59 г.
Как можно продиагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий следующий:
- Капот открывается.
- Есть колодка проводов, которая находится под выпускным коллектором. Блок отключен.
- С помощью щупов тестера подключаем датчик коленвала в режиме измерения сопротивления. Показание должно быть в пределах указанного выше диапазона. Если значение меньше 850 Ом или больше 900 Ом, устройство неисправно.
Замена необходима, если проверка показывает, что датчик неисправен.
Датчики на Киа Рио 3: коленвала, распредвала, температуры, скорости
У каждого современного автомобиля, а особенно у Киа Рио 3, датчики позволяют ЭБУ готовить топливно-воздушную смесь, а также поддерживать двигатель в тонусе.
Если какой-либо из них окажется в неисправном состоянии, это отразится на работе двигателя, динамике автомобиля и, конечно же, на расходе топлива. Если работа датчика коленвала будет нарушена, двигатель придет в полную негодность.
Поэтому, если вдруг на модели прибора замечена лампочка «Чек», рекомендуется немедленно обратиться на СТО для уточнения и устранения неполадок в работе.
Датчик коленвала на Киа Рио 3 и его ошибки
Датчик коленвала — ДКВ, устанавливается на автомобили с электронной системой управления двигателем (ЕСМ). ДПКВ — элемент, позволяющий ЭБУ двигателя управлять расположением датчика фаз газораспределения. Это обеспечивает эффективность системы впрыска топлива. DPC помогает определить время, когда цилиндры двигателя внутреннего сгорания должны быть заполнены топливом.

Благодаря ему ЭБУ посылает сигналы о колене, а именно о его положении и скорости.
Ошибки, связанные с DC Kio Rio 3:
- Проблемы с цепью — P0385
- Неверный индикатор — P0386
- Датчик не читается — P1336
- Частота меняется — P1374
- Индикатор ДК «В» ниже среднего — P0387
- Показатель ДК «В» выше среднего — P0388
- Проблемы в датчике «В» — P0389
- Оценка непригодности для использования — P0335
- Неисправность датчика индикатора «А» — P0336
- Показатель ниже среднего ДК «А» — P0337
- Показатель датчика «А» выше среднего — P0338
- Повреждение — P0339
Выход из строя датчика коленвала происходит из-за обрыва цепи или ее износа.
Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Киа Рио и его неисправности
ДПРВ координирует работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленчатого вала. ДПРВ расположен рядом с шестернями привода ГРМ. Магнитные датчики и датчики, основанные на эффекте Холла, являются принятыми датчиками распределительного вала. Оба типа служат для передачи напряжения на ЭБУ двигателя.

Диагностика проблем и ошибок по распредвалу Киа Рио осуществляется сканером.
- Проблемы с цепью — P0340
- Неверный индикатор — P0341
- Значение датчика ниже среднего — P0342
- Выше среднего — P0343
Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки
Сегодня метод механического измерения скорости больше не используется в автомобилях. Разработаны устройства, работающие на основе эффекта Холла. Сигнал частоты импульсов отправляется от контроллера, а частота передачи зависит от скорости автомобиля. Датчик скорости, как следует из названия, помогает определить точную скорость движения.

Когда автомобиль катится, датчик скорости экономит топливо. Он довольно прост в своей работе, но при малейшей поломке работа двигателя автомобиля ухудшается.
DS Kia Rio ставится вертикально на механическую коробку передач. Если он выходит из строя, двигатель начинает работать со сбоями. Датчик скорости, как и распредвал, в случае поломки не ремонтируются, а заменяются сразу новой деталью. Чаще всего ломается ведущее колесо.
- Неисправность цепи датчика скорости — P0500
- Плохо отрегулирован DS — P0501
- Показатель ниже среднего DS — P0502
- DS выше среднего — P0503
Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы
За что отвечает контроллер:
- Синхронизация фазы впрыска топлива;
- Подача заряда для воспламенения топлива в камере сгорания.
Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.
В процессе прохождения зубцов мимо ДПКВ последний считывает сумму, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.
Угол наклона зубьев 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют, чтобы шкив коленчатого вала располагался по центру в ВМТ.
Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактики из-под днища автомобиля, а также через верх моторного отсека.
Примечание для водителя. Установите оригинальные детали с заводскими номерами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупатель должен быть уведомлен, когда деталь стоит половину цены контрагента.
Признаки неисправности датчика коленвала:
- Двигатель не запускается;
- Затрудненный запуск двигателя;
- Холостой ход нестабилен;
- Внезапное падение мощности силового агрегата;
- Детонация на работе;
- Пассивная динамика разгона;
- повышенный расход топлива;
- При движении «под гору» систематически переключайтесь на более низкий диапазон передач.

Симптомы также являются признаками других проблем. Выполните комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования для объективности данных.
| Оригинал Киа Рио 3 (39180-26900) |
| Лукас SEB876 |
| Топран 821632 |
| Аутологичный AS4677 |
| Мясо и Дориа 87468 |
| Мясо и Дориа 87239 |
| Автолог AS4670 |
| Аутологичный AS4678 |
| Стандарт 18938 |
| Хофер 7517239 |
| Мобилтрон CS-K004 |
| Лукас SEB2049 |
| Каво запчасти ECR3006 |

Технические характеристики ДПКВ:
- Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
- Индуктивность обмотки: 280 МГц;
- Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35 В;
- Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223 В;
- Размеры: 32х47х74 мм;
- Вес: 59 грамм.
Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике
Используем ДПКВ для проверки контроллера.
- открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Отключить;
- Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Измеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или занижение является признаком неисправности.
- Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.
Причины преждевременного износа ДПКВ
- длительная эксплуатация без профилактики;
- заводской брак;
- внешнее механическое повреждение;
- попадание в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
- поломка датчика зубьев коленчатого вала;
- повреждение ДПКВ при проведении ремонтных работ;
- короткое замыкание в бортовой цепи.

Причины поломки датчика коленвала Kia Rio 3
Выход из строя датчика Киа Рио 3 происходит по ряду причин.
- Правильное расстояние между сердечником ДПКВ и диском, отвечающим за изменения синхронизации (установка новой детали, ремонт, авария, грязь). Норма от 0,5 до 1,5 мм. Регулировка производится с помощью предварительно установленных шайб.
- Обрыв провода или плохой контакт. При повреждении замка связь с чипом ослабевает. Реже можно наблюдать картину при повреждении оболочки нити, это перелом. Слабый или отсутствующий сигнал (также он может уйти на массу) не позволяет блоку управления согласовывать работу двигателя.
- Нарушена целостность обмотки внутри ДПКВ Киа Рио 3 Повреждение обмотки происходит из-за постоянных вибраций, создаваемых при эксплуатации автомобиля, окисления, заводского брака (тонкий провод), частичного разрушения сердечника.
- Диск, отвечающий за синхронизацию, поврежден. Зубья опорного диска коленчатого вала могут быть повреждены в результате аварии или небрежного выполнения ремонтных работ. Кроме того, скопившаяся грязь провоцирует неравномерный износ зубов. Метка может исчезнуть и при разрыве резинового демпфера.
Поскольку датчик коленвала Киа Рио 3 является неразборной деталью, в случае выхода из строя требуется его полная замена. Это касается домов ДПКВ и кабелей.
Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Киа Рио и его неисправности
ДПРВ координирует работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленчатого вала. ДПРВ расположен рядом с шестернями привода ГРМ. Магнитные датчики и датчики, основанные на эффекте Холла, являются принятыми датчиками распределительного вала. Оба типа служат для передачи напряжения на ЭБУ двигателя.
По истечении максимального срока службы DPRV перестает работать. Чаще всего причиной этого является износ внутренней обмотки проводов.

Диагностика проблем и ошибок по распредвалу Киа Рио осуществляется сканером.
- Проблемы с цепью — P0340
- Неверный индикатор — P0341
- Значение датчика ниже среднего — P0342
- Выше среднего — P0343
Назначение

Датчик положения коленчатого вала используется для определения положения верхней мертвой точки двигателя автомобиля. Это необходимо для подачи искры в камеру сгорания в нужный момент для воспламенения топливовоздушной смеси. Датчик определяет положение коленчатого вала по закону магнитной индукции, то есть задающий диск имеет много зубцов по всей окружности и отсутствует только один зуб, это канавка (кариес), которая определяет ВМТ первый цилиндр.
Этот датчик очень важен в работе двигателя автомобиля, так как при его поломке или отключении ДВС просто перестанет работать и даже запустится.
Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, артикулы
За что отвечает контроллер:
- Синхронизация фазы впрыска топлива;
- Обеспечивает заряд для воспламенения топлива в камере сгорания.
момент подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контроллера.
В процессе прохождения зубцов за ДПКВ последний считывает сумму, отправляет полученные данные в ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.
Угол наклона зуба 8 градусов. Последние два зуба отсутствуют, поэтому шкив коленчатого вала может быть отцентрирован в ВМТ.
Где находится контроллер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания из-под машины, а также через верхнюю часть моторного отсека.
Примечание для водителя. Установите оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Не покупайте финансовые аналоги сомнительного происхождения. Покупатель должен быть уведомлен, когда деталь будет стоить вдвое дешевле аналога.
Признаки неисправности датчика коленвала:
- Двигатель не запускается;
- Затрудненный запуск двигателя;
- Минимум нестабилен;
- Внезапное падение мощности силового агрегата;
- Детонация на работе;
- Пассивная динамика разгона;
- повышенный расход топлива;
- При движении вниз по склону вы систематически переключаетесь на более низкий диапазон передач.

Симптомы также являются признаками других проблем. Выполняйте комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования для объективности данных.
Наименование/позиция в каталоге
| Киа Рио 3 оригинал (39180-26900) |
| Лукас SEB876 |
| Топран 821632 |
| Автоматический регистр AS4677 |
| Карн и Дориа 87468 |
| Карн и Дориа 87239 |
| Автоматический регистр AS4670 |
| Аутологичный AS4678 |
| Стандарт 18938 |
| Хофер 7517239 |
| Мобилтрон CS-K004 |
| Лукас SEB2049 |
| Запчасти Каво ECR3006 |

Технические характеристики ДПКВ:
- Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
- Индуктивность обмотки: 280 МГц;
- Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0,35 В;
- Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223 В;
- Размеры: 32х47х74 мм;
- Вес: 59 грамм.
Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике
Для управления контроллером используем ДПКВ.
- открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку проводов от датчика коленвала отключения;
- Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Измеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 — 900 Ом. Превышение или занижение указывает на неисправность.
- Принимаем решение о замене, установке нового оборудования.
Причины преждевременного износа ДПКВ
- длительная эксплуатация без профилактики;
- заводской брак;
- механические повреждения третьим лицам;
- попадание в контроллер песка, грязи, металлической стружки;
- поломка датчика зубьев коленчатого вала;
- повреждение ДПКВ при проведении ремонтных работ;
- короткое замыкание в бортовой цепи.

Датчик коленвала Киа Рио: 3 поколение, 2012 года, где находится, как работает
Следующие признаки указывают на проблему с датчиком:
- мощность двигателя снизится, машина будет слабо тянуть при загрузке и при движении в гору;
- обороты iCE будут «прыгать» вне зависимости от режима работы;
- увеличится расход топлива;
- педаль газа потеряет отклик, двигатель не разгонится;
- на более высоких скоростях будет проявляться детонация топлива;
- появится код P0336.
Эти симптомы могут свидетельствовать о проблемах с другими устройствами Киа Рио 3, поэтому может потребоваться детальная переборка датчиков. Киа Рио 3 ДПКВ подлежит замене, если с уверенностью установлено, что именно этот узел виновен в проблемах в работе силовой установки.
Замена
замена датчика коленвала – достаточно простая работа, с которой справится любой владелец этого автомобиля. Датчик очень легко крепится, и для его снятия требуется всего один инструмент.
Работу лучше всего проводить из смотровой ямы, так как доступ к датчику оттуда более удобен.
Процедура замены датчика:
- Снимаем клеймо с аккумулятора;
- Снимите разъем с датчика;
- Отключаем с помощью ручки и головки на датчике 10мм;
- Плоской отверткой отделяем датчик от корпуса БК;
- Снимаем датчик и устанавливаем вместо него новый и годный ДПКВ;
- Собираем в обратном порядке.
Видео замены ниже
Артикул оригинального датчика коленвала для KIA RIO: 391802B000
Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки
Сегодня метод механического измерения скорости больше не используется в автомобилях. Разработаны устройства, работающие на основе эффекта Холла. Сигнал частоты импульсов отправляется от контроллера, а частота передачи зависит от скорости автомобиля. Датчик скорости, как следует из названия, помогает определить точную скорость движения.
Задача состоит в том, чтобы измерить временной интервал между сигналами для каждого километра. Один километр передает шесть тысяч импульсов. По мере ускорения автомобиля частота передачи импульсов соответственно увеличивается. При подсчете точного времени передачи импульсов легко получается скорость трафика.

Когда автомобиль катится, датчик скорости экономит топливо. Он довольно прост в своей работе, но при малейшей поломке работа двигателя автомобиля ухудшается.
DS Kia Rio ставится вертикально на механическую коробку передач. Если он выходит из строя, двигатель начинает работать со сбоями. Датчик скорости, как и распредвал, в случае поломки не ремонтируются, а заменяются сразу новой деталью. Чаще всего ломается ведущее колесо.
- Неисправность цепи датчика скорости — P0500
- Плохо отрегулирован DS — P0501
- Показатель ниже среднего DS — P0502
- DS выше среднего — P0503
Датчик давления масла

Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки движущихся частей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т д. Если давление масла снижается, смазка не будет поступать на валы, что приведет к их износу и поломке. Для контроля давления масла автоинженеры придумали специальный датчик, информирующий водителя о падении давления масла в двигателе внутреннего сгорания. О падении давления масла сигнализирует специальный красный индикатор уровня масла на приборной панели. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Расположение
Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.
Признаки неисправности:
- Не работает сигнальная лампа давления масла;
- Постоянно горит индикатор давления масла;
Датчик положения коленчатого вала KIA RIO: Замена, Неисправности
Kia Rio – корейский автомобиль, ставший очень популярным во всем мире. Эта модель имеет хорошую надежность в сочетании с отличным комфортом в автомобиле. Малолитражный двигатель Рио отличается низким расходом топлива, что позволяет передвигаться по городу, не беспокоясь о бензине, а такой низкий расход топлива обеспечивается надежным впрыском топлива с большим количеством различных датчиков, служащих для обеспечения бесперебойной работы двигателя автомобиля.
Чем больше датчиков, тем сложнее устройство автомобиля, но это не относится к Киа Рио, так как в этом автомобиле каждый датчик очень надежен и редко выходит из строя, но все же случаются поломки связанные с датчиками и чаще всего это коленвал датчик положения.
- https://vw-guide.ru/kia/datchiki-kia-rio-temperatury-kolenvala-raspredvala-skorosti/
- https://tks-jt.ru/kia-rio/kak-pomenyat-datchik-kolenvala-na-kia-rio-3.html
- https://www.autoservice-korean.ru/inf/rio/remont-dvigatelya/
- https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-kolenvala/datchik-kolenvala-kia-rio-3.html
- https://drive2me.ru/2021/07/24/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-3-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4/
- https://dloco.ru/zamena-zapchastej/zamena-datchikov-kia-rio-3.html
- https://shamrin.ru/kia-rio-3-zamena-datchika-kolenvala-svoimi-rukami/
- https://evakuatorinfo.ru/datchik-kolenchatogo-vala-kia-rio-3-simptomy-zameny/
- https://KiaRioClub.ru/obsluzhivanie/4857-datchiki-na-kia-rio-3-kolenvala-raspredvala-temperatury-skorosti.html
