Пути решения проблемы
Конечно, если села батарея и машина не открывается с брелока, нужно сначала попробовать открыть дверь ключом. Но поможет, когда гусеница в хорошем состоянии. Но бывают ситуации, когда стопорная гусеница злится от длительного простоя и уже не поворачивается. Ведь после установки сигнализации ею редко кто пользуется. В таких случаях возникает вопрос, как открыть машину без аккумулятора.

Способов много, но в целом их можно разделить на две группы. Это решает проблему подачей питания в бортовую сеть автомобиля и последующей разблокировкой дверей. Вторая группа методов – это проникновение в салон или под капот автомобиля чисто механическими методами. Они могут быть разрушительными и вполне цивилизованными.
Способы электропитания могут быть следующими:
- Питание от аккумулятора под капотом;
- Подает питание на генератор.
Способы проникновения в салон или под капот (для удобства их можно назвать слесарными):
- С помощью специальной прокладки (также может пригодиться при подключении питания к аккумулятору под капотом);
- Провод под стеклом;
- Отогнуть дверь деревянным клином и специальной подушкой;
- Цепляем армированный трос;
- Разрушающие методы (молоток, дрель).
Теперь давайте рассмотрим эти методы более подробно.
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Все элементарно просто: запирайте пассажирские двери изнутри кнопкой центрального замка или так называемыми флажками каждой из дверей (если они есть, конечно). Со стороны водителя — механическим ключом снаружи. Гусеница в замке поворачивается последней или злится? Так что тебе в помощь. багажник! Если конструкция салона позволяет, то сложите задние сиденья, заприте все двери такими же флажками и пропустите машину через багажник.
Если в вашем случае и этот способ не работает — например, пятая дверь не хочет запираться — то обратитесь за помощью к водителям соседних машин. Нет, не в смысле охранять пока бегать за новой батареей, а заодно перекусить на Бикмачной. Вы просто сможете закрыть свой автомобиль на центральный замок, если сосед даст вам свет. Ну или позаимствовать автономный пусковой агрегат — проще говоря, бустер.
Другой способ подходит для самых «счастливых» водителей — обладателей машин без флажков, дырок на торцах дверей и добрых соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.
Как быть с премиумом
Как закрыть автомобиль, если аккумулятор разрядился, например, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Никаких видимых запорных элементов замка там нет. Тем более, что невидимок нет: запереть двери без электричества просто не дано. Несмотря на множество «но», нынешняя ситуация далека от тупиковой.
Можно просто закрыть проблему, вызвав эвакуатор. А если серьезно, то без дополнительного источника питания не обойтись. Это не обязательно должна быть свежая батарея. Портативный аккумуляторный усилитель вполне подойдет. Перед покупкой «волшебной палочки» ознакомьтесь с рейтингом переносных пусковых установок для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Когда бустер под рукой, достаточно открыть капот, закрыть все двери и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик на замок, нажимаем на сенсорную панель и машина запирается, снимаем бустер и захлопываем капот.
Обратите внимание на следующее! Прежде чем закрыть автомобиль премиум-класса, проверьте, есть ли на внешней стороне двери готовый к работе цилиндр.
Варианты открыть машину, если сел аккумулятор
Сначала рассмотрим способы подачи питания во встроенную сеть машины от внешнего источника.
Способы подачи питания в бортовую сеть машины
Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею
Для этого вам нужно:
- специальная подушка (стоимость в пределах нескольких сотен рублей);
- провода (медные, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
- заряженный аккумулятор (это также может быть портативный автомобильный аккумулятор, если он у вас есть).

Специальная подушка для сгибания дверей или крышек капота
В сдутом состоянии просунуть прокладку между крышкой капота и кузовом. Затем вы надуваете подушечку грушей так, чтобы между колпачком и корпусом образовался зазор. Вам нужно просунуть провод в этот слот и присоединить его к плюсовой клемме аккумулятора. Естественно приходится отгибать крышку с того угла, где находится батарея.
Как только вам удастся закрепить провод на плюсовом полюсе, перекиньте другой конец провода на плюс внешней батареи. А минус от внешнего аккумулятора подключить к массе машины. Можно, например, прикрепить к колесной гайке или другим неокрашенным поверхностям. Для этих целей вместо шнура можно использовать «крокодил».
Когда питание включено, вы можете открыть автомобиль с помощью брелока. Тогда нужно правильно зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством и постараться больше не допускать подобных ситуаций.
Подача питания на генератор
Предыдущий метод может не работать в некоторых случаях. Например, когда из-за конструктивных особенностей нет возможности аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно поступить иначе, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:
- джек;
- автомобильный стенд;
- аккумулятор от другого автомобиля или ноутбука;
- провода (медные, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
- набор ключей.
Вы должны поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, чтобы вы могли пролезть под ним. Подоприте машину специальными подставками или подручными средствами.
Обратите внимание на следующее! Обязательно подложите несколько подставок под машину. Не работайте под автомобилем с одним домкратом. Это опасно для жизни и здоровья!
Затем подползите и используйте правильные ключи, чтобы снять защиту двигателя. На большинстве машин это блокирует доступ к генератору. На генераторе вы найдете клемму, к которой подключается положительный провод от аккумулятора. Один конец провода цепляешь к нему, а другой конец кладешь на плюсовую клемму внешнего аккумулятора.

Минусовой полюс от внешнего аккумулятора цепляешь к массе автомобиля (к неокрашенной детали). После подачи питания вы открываете автомобиль брелоком и заряжаете аккумулятор.
Есть еще ряд способов подачи питания в бортовую сеть, но они более сложные и нужно знать электросеть автомобиля. Их часто используют специалисты на заправках и автосервисах. Разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводов и соединяют в нужных местах.
Способы с проникновением в салон или под капот
Проволока под стекло
Конечно, для этого требуется определенная доля удачи. Если это было в теплую погоду, возможно, вы оставили небольшой зазор между дверной коробкой и стеклом. Некоторые делают это, чтобы немного проветрить салон. Тогда проблему закрытой машины с севшим аккумулятором можно решить с помощью проволоки или спицы.

Можно попробовать открыть дверь проводом через стекло
Вы должны провести провод и попытаться зацепить ручку двери. Само собой, с первого раза не получится, надо наловчиться. Если вам нужно открыть замок, вы можете использовать тонкую веревку и попробовать надеть на нее петлю.
Вы можете попробовать зацепить замок веревкой
Раз проблема доступа в салон решена, остальное дело техники.
Отгибание двери автомобиля
Этот способ является усложненной версией предыдущего, когда шнур или спицу просунуть некуда. Затем дверь автомобиля должна прогнуться. Это можно сделать с помощью прокладок, упомянутых выше.

Выгнуть дверь можно специальной подушкой
Если подушки нет, попробуйте вбить деревянный клин подходящего размера. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать большую отвертку, предварительно подложив тряпку между корпусом и дверной коробкой.
Как только вы сможете согнуть дверь, подлезьте с проволокой или спицей. Там можно либо потянуть за ручку, либо открыть замок.
Поддеваем трос капота
В этом случае можно использовать трос, открывающий капот. Нет необходимости наклоняться с подушкой, как при подключении провода к аккумулятору. На многих моделях автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы рекомендуют цеплять его проволокой в районе радиатора и левой фары. Если получилось зацепить, то тянем и открываем капот.

Некоторые специалисты знают, как поддеть трос капота
Разрушающие методы
Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть машину, если села батарея, остаются «варварские» методы. Их следует использовать в крайних случаях, когда остальные не сработали. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжелым предметом.

Вы можете разбить стекло, если больше ничего не осталось
Если в двери вашего автомобиля есть маленькое окошко, разбейте его. Так вреда будет меньше.
Есть примеры, когда дверной замок просто высверливали дрелью. В этом случае нужно поменять замки на всех дверях. Есть еще вариант с так называемой ключевой заготовкой. Конструкция позволяет врезаться в гусеницу, а с некоторым усилием можно повернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все заканчивается ремонтом.
Остается только добавить, что иногда конструктивные особенности некоторых моделей автомобилей помогают открыть машину. Например, в некоторых Хондах замок капота можно разблокировать, вытащив решетку с логотипом.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что в вашем автомобиле нет кнопок/кнопки блокировки дверей, аккумулятор разряжен, но заряда еще достаточно для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если села батарея в машине, мы обсуждали неделей ранее. Конечная цель — снять аккумулятор для зарядки и заблокировать машину. Как действовать?
Первая мысль — открыть капот, выйти из машины и дистанционно закрыть его. Смеем предупредить, что именно так это работать не будет. Многие системы безопасности не блокируют дверные замки, если крышка моторного отсека открыта. Однако ситуация далеко не безнадежна:
- Нажмите концевой выключатель капота, и автомобиль надежно закроется с пульта дистанционного управления.
- Если найти датчик открытия крышки двигателя проблематично, изучите алгоритм сигнализации. Может оказаться, что «сигналка» позволяет оставить багажник открытым.
Как закрыть машину без аккумулятора
И в завершение темы рассмотрим вопрос, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вы собираетесь взять аккумулятор с собой домой и зарядить его. Или зимой, в сильный мороз, хочется взять аккумулятор с собой домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, а вот новичкам они вполне могут пригодиться.
Итак, ниже инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:
- необходимо поставить машину на стоянку;
- заглушить двигатель и выключить зажигание;
- вставив ключ, нажмите кнопку блокировки двери;
- открыть водительскую дверь и капот ручками;
- извлеките аккумулятор;
- закройте капот и заприте дверь водителя ключом.
В общем, это выглядит так. Вряд ли что-то еще можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Помните, что если у вас быстро разрядится аккумулятор в машине, недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните ее.
Остается только добавить, что если открыть машину самостоятельно для вас слишком сложно, необходимо обратиться к специалистам. Сейчас довольно много компаний, которые сразу выезжают по вызову и открывают машину. Вам достаточно взять с собой все документы на машину.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода на маскировку всего «лишнего» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, где личинка замка в двери или багажнике будет явно бросаться в глаза, скажем, как на Lada Priora. Нет, обычную замочную скважину вообще не убрали — она сделана в корпусе ручки и закрыта декоративной крышкой.
Кажется, что крытая гусеница с мощностью и головкой претендует на статус непрактичного решения. Но нет. Пожалуй, мало кто верит, что для запирания двери может понадобиться. отвертка, да еще и со шлицем!
Такое решение практикуется относительно недавно и имеет в своей основе дизайнерские корни. Выглядит очень просто: в торце дверцы есть отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно закрыть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с шурупами могут быть как на двух входных дверях, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже разная: от шлица до плоского шлица или шестигранника под «головку».

- https://akbinfo.ru/stati/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumuljator.html
- https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-03-05-5-sposobov-zakryt-mashinu-bez-akkumuljatora/
- https://autobann.su/kak-zakryt-vashinu-bez-akb.html
