Замена масла АКПП в Москве — цены на замену масла в АКПП ✔️

Причины замены масла

Можно утверждать, что жидкость прослужит достаточно длительное время, так как в трансмиссии она не подвергается воздействию двигателя, который находится в рабочем состоянии.

Существует несколько главных оснований, согласно которых, масло в автоматической коробке передач необходимо заменять:

1. В жидкость проникают различные загрязнители, которые могут быть вызваны износом за счет трения всех движущих элементов в АКПП, а именно: уплотнитель, подшипники игольчатого типа, насосы давления. Основные модели АКПП оборудованы фильтрами, которые поддерживают жидкость в чистом виде. Однако, они представлены как фильтры, которые предназначаются для грубой очистки. Низкий показатель фильтрации определяется необходимостью обеспечения достаточного уровня пропускной способности фильтра при низких отметках температуры ATF. Следовательно, мелкие частицы осуществляют движение вместе с жидкостью, тем самым приводя износ основных деталей АКПП;

2. В составе ATF присутствуют ингредиенты, которые улучшают стойкость к процессу окислению, модификаторы трения и присадки, снижающие пенообразование, а также останавливают коррозию всех деталей трансмиссии. Они начинают терять все свои свойства, по истечению некого промежутка времени. Свойства ATF изменяются в отрицательную сторону. Долгое использование жидкости не обеспечивает необходимую производительность АКПП. Поэтому, будут возникать существенные проблемы в работе всей трансмиссии;

3. Одна из основных проблем ATF – это тепловой эффект. Коробка передач осуществляет работу благодаря силе трения, а трение, как правило, вырабатывает тепловую энергию. При агрессивной или спортивной езде, в горной местности или в городе, особенно в частых пробках в час-пик, создаются дополнительные, возрастания нагрузки на коробку передач. Что приводит к росту температуры жидкости ATF. В среднем жидкость рассчитана на работу при показателях температуры около 90 градусов. При показателях выше 100 градусов, процесс разрушения ATF значительно увеличится.

Что будет, если не заменить масло в коробке вовремя?

Что будет если не заменить масло в АКПП во время?

Некоторые люди долгое время не задаются вопросом, когда менять масло в коробке автомат. Автомобиль способен долго ездить, даже если срок замены был пропущен. Владелец может думать, что до появления тревожных признаков можно продолжать эксплуатировать автомобиль и не обращаться к мастеру. На самом деле в итоге возникнут серьёзные проблемы из-за того, что коробка долго работала на грязной ATF. При большом пробеге это приведёт к необратимым последствиям.

Вне зависимости от того, менять или не менять масло, коробка выйдет из строя. Останется только надеяться на то, что повезёт, и этого не случится. Значительно проще предотвратить негативные последствия и своевременно провести замену ATF.

Немного о частичной замене.

  • Частичная замена не нарушает естественных процессов износа АКПП.Не повышает риск загрязнения гидроблока, масленного насоса и прочих систем автоматической коробки стружкой и отложениями.

Замена обязательна вместе с фильтром раз в 40-60 тыс км.

Экспресс анализ состояния ATF

Анализ проводят по:

Читать:  Шевроле Нива — замена охлаждающей жидкости

Цвету: непрозрачная, или темного цвета жидкость – загрязнена. Молочно-коричневый цвет говорит о попадании в масло антифриза (охлаждающей жидкости)

Запаху: горелый запах говорит о том, что жидкость перегрелась и утратила свойства; Внешнему виду: жидкость пузырится или образовавшаяся пена доказывают тот факт, что масло в АКПП перелили или использован неправильный ее тип;

Работе трансмиссии: задумчивое переключение передач, с ревущим звуком;

По результатам теста на «промокашке». На бумагу капают ATF. Если жидкость рассеивается и имеет красный или светло-коричневый цвет, то ее пока можно использовать. Если масло не растекается и имеет темный цвет, то оно окислилось и должно быть заменено.

Обращайте внимание:

В некоторых моделях АКПП установлено 2 фильтра.Но до 2 фильтра добраться гораздо тяжелее.И ограничиваются только заменой 1 фильтра со снятием поддона.На солидных пробегах замена 2 фильтрующего элемента обязательна. Так-как именно он может стать причиной неисправности.

  • В сервисной документации могут об этом умолчать.Изучите техническую составляющую вашей модели или обратитесь к грамотному мастеру.

Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра

Это стандартная процедура по замена масла в АКПП с заменой масляного фильтра и съемом поддона картера коробки.

При такой замене масла потребуется большее количества масла от 4 до 10 литров и дополнительных расходных материалов в зависимости от автомобиля и его конструкцией АКПП. 

Аппаратная замена масла в АКПП – полная замена масла

Полная замена масла производиться методом вытеснения масла с помощью подключения специального аппарата, замещая старую жидкость новой под давлением.

Подобный способ требует особой осторожности и метод полной замены может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов.

Аппаратная замена масла требует большого количества масла до 20 литров.

*СТО MobilService не оказывает услугу по аппаратной замене масла в АКПП методом вытеснения!

Важно знать:

В лабиринтах масленных каналов гидроблоков большенства производителей.Установлены маленькие сетчатые фильтры.Которые легко забиваются стружкой при аппаратной замене под давлением.

Гидроблок на примере.Гидроблок на примере.

На этом часто не заканчивается.И грязь попадая в канал клапанов нарушает его работу.Клапан попросту заклинивает совсем или частично.

А скопившиеся отложения смытые новым маслом, приведут к закупорке сеточки регулятора давления.Последствия сами понимаете!

Перейдем к финальному пункту.

Масло постепенно накапливает продукты износа.Все это приводит к ее большему загустению. Заменив целиком на новое более жидкое масло.Система попросту не может поддерживать необходимое давление.В силу износа клапанов и колодцев соленоидов.Из за этого происходит утечка давления.

Такая выработка естественный процесс. И возникает уже на солидных пробегах.Или при сильном загрязнении масла продуктами износа.

Как поменять масло в АКПП самостоятельно?

Как заменить масло в АКПП самостоятельно?

Рекомендуется разобраться, как самому поменять масло в АКПП, чтобы провести процедуру. Важно придерживаться инструкции, и тогда удастся избежать различных трудностей.

Читать:  Щетки стеклоочистителя Хендай ix35 2010-2015 г

Порядок действий при частичной замене:

  1. Открутить сливную пробку.
  2. Слить масло в ёмкость и посмотреть, сколько литров вышло.
  3. Залить такое же количество нового ATF через трубку щупа.
  4. Посмотреть уровень масла.

Также может потребоваться полная замена масла, и она проводится по другой схеме. На выполнение задачи придётся потратить больше времени.

Инструкция:

  • Проехать на авто 5 км.
  • Открыть сливную пробку, снять поддон и фильтр, слить масло и посмотреть количество литров.
  • Промыть поддон и магниты бензином, вытереть.
  • Поставить свежий фильтр.
  • Вернуть поддон туда, где он был.
  • Залить нужное количество масла через щуп.
  • Открепить левый шланг для охлаждения коробки, завести двигатель на холостых оборотах и продавить новым маслом старое.
  • Проверить, сколько масла вышло из шланга, затем присоединить обратно.
  • Долить такое же количество через щуп и проверить показатель масла.

Чтобы самостоятельно не разбираться, как правильно поменять масло в коробке автомат, можно доверить выполнение задачи специалисту.

Признаки износа масла

Признаки износа масла в АКПП

Чтобы понять, пора ли менять ATF, необходимо проверить его состояние. Для этого понадобится вытащить щуп, масло должно быть светлого оттенка. Если оно стало тёмным, неприятно пахнет, следует отправиться в официальный сервис. Придётся разобраться, где поменять масло в коробке автомат.

Признаки износа масла в коробке автомат:

  • Во время переключения передач автомобиль станет работать вхолостую, буксовать.
  • Наблюдается пониженное давление масла в магистрали.
  • Машина не едет.
  • На затяжном подъёме на последней скорости транспортное средства буксует, переходит на пониженную.
  • В случае включения скорости ощущается толчок. Транспортное средство переключается на скорость, не начинает двигаться.
  • Автомобиль не хочет переключаться с N или P на какую-либо скорость.

Данные признаки могут указывать на различные неисправности, поэтому рекомендуется обратиться к мастеру. Он проведёт диагностику и точно скажет, чем вызвана та или иная проблема. Если пришло время менять масло, тогда специалист проведёт данную процедуру.

Замена масла в АКПП в автосервисе Яуза Моторс

Промежуток замены масла составляет приблизительно от 50 до 60 тысяч километров. Своевременно выполненная замена поможет уберечь коробку переключения передач от незапланированного ремонта машины или, даже, ее полной замены. Для замены жидкости ATF рекомендуется заранее записываться по указанным на сайтах телефонам. Это необходимо, чтобы был зарезервирован заранее подъемник к необходимому времени. Сама процедура замены масла занимает по времени около часа.

Ассортимент и перечень всех трансмиссионных жидкостей (ATF), которые применяются в сервисе, представлены широким выбором.

Качество масел ATF соответствует всем необходимым требованиям и рекомендациям, которые представлены заводом производителем автомобилей. В случае необходимости возможна заправка оригинальной жидкостью ATF.

Выбор трансмиссионных жидкостей ATF (масел для акпп), применяемых в наших АТЦ, охватывает почти все автомобили с автоматическими коробками передач. DEXTRON III, DEXTRON VI, LT и.т.д. Качество ATF отвечает необходимым спецификациям и рекомендациям производителей автомобилей. По желанию клиента заправим оригинальную ATF.

Читать:  Замена салонного фильтра Хендай Гетц TB: инструкция, установка, проверка

Как выбрать масло для АКПП?

Как выбрать масло для коробки автомат?

Если решитесь на замену ATF, то предстоит разобраться, как выбрать масло для АКПП. Обычно автомобилисты решают, купить им оригинальный состав или универсальный. У каждого варианта есть свои недостатки и преимущества, с ними нужно подробнее ознакомиться.

Оригинальная жидкость — это ATF, выпущенные под брендом машины. Каждый производитель определяет свою маркировку и допуски. Оригинальный состав однозначно подойдёт для конкретной модели автомобиля. Не нужно знать спецификацию ATF, достаточно купить ту жидкость, которая указана в инструкции. Если автомобиль находится на гарантии, тогда однозначно придётся использовать только оригинальную жидкость.

К недостаткам этого варианта можно отнести высокую стоимость, а также то, что не везде можно приобрести подобные составы. Это следует учитывать, разбираясь в вопросе, как выбрать масло для коробки автомат.

Универсальная жидкость имеет допуск для нескольких производителей. Она недорого стоит, нередко соответствует оригинальным маслам. Удастся найти подходящий вариант для своей модели машины.

К минусам можно отнести то, что нужно знать допуски и разбираться в них. Есть риск поломки трансмиссии, если жидкость будет выбрана неправильно.

При выборе масло необходимо учитывать вязкость, количество присадок. Не следует смешивать различные марки ATF. Если правильно выбрать средство, удастся избежать многих трудностей.

Варианты замены масла в «АКПП-Центр»

1. Частичная замена масла в коробке автомат.

Объем масла в смазочной системе автоматической трансмиссии колеблется в среднем от 7 до 10 л. При частичной замене сливают 2-3 литра масла и доливают такое же количество свежего масла, затем после пробега в 1000 км процедуру повторяют. Делают несколько подобных циклов. Возможно и снятие поддона, слив масла (частично оно все равно остается внутри трансмиссии). В ходе такой процедуры меняют фильтр, а также удаляют продукты износа, стружку, которая осела на магнитах.      

2. Полная замена масла в коробке автомат.

Для полной замены масла используют аппарат промывки, который подсоединяют к магистрали. Новая рабочая жидкость вытесняет старую. Количество масла, которое требуется для проведения такого обслуживания, в среднем на 20% больше, чем умещается в АКПП. Например, если объем масла в автоматической трансмиссии составляет 8 л, то для полной замены понадобится 9,6 л масла. Поэтому стоимость будет выше, чем в случае с частичной заменой. 

Источники

  • https://www.yauzamotors.ru/services/zamena-masla-v-akpp/
  • https://avilon.ru/articles/zamena-masla-v-akpp-kak-pomenyat-samostoyatelno/
  • https://dzen.ru/a/X6AOw28ezBNvM5tI
  • https://MobilService.ru/services/zamena-masla-v-akpp/
  • https://AkppCenter.com/uslugi/zamena-masla-v-akpp

[свернуть]