Какое масло является оригинальным для АКПП Шевроле Круз
Автопроизводители используют масло Dextron GM VI с номером детали 93744589 для автоматических коробок передач при сборке. Поэтому лучший вариант – поиск аналогичной рабочей жидкости.
Независимо от объема силового агрегата Шевроле Круз важно, чтобы жидкость соответствовала стандарту Dexron VI.
Основным параметром, отличающим стандартные смазочные материалы для АКПП Dexron VI от смазочных материалов предыдущих поколений, является снижение порога вязкости и повышение изменчивости температурного режима эксплуатации. Замена может производиться на любые жидкости, одобренные Dexron VI, независимо от компании, выпустившей их. В этом случае можно смешивать жидкости, главное, чтобы они соответствовали нужному стандарту.
Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз
проверка количества трансмиссионного масла в трансмиссии Шевроле Круз имеет важную функцию. Это связано с тем, что автоматические коробки передач, которыми комплектуется автомобиль, имеют характерные конструктивные решения. Шевроле Круз 2009 — 2012 года выпуска имеет щуп. В других автомобилях есть только смотровая яма.
Чтобы проверить смазку в АКПП, следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Прогрейте силовой агрегат и коробку передач. Для этого вам придется проехать несколько километров.
- Закройте вентиляционный клапан в коробке передач.
- Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
- Переведите селектор автоматической коробки передач в положение D.
- Подождите 10 секунд.
- С одинаковым интервалом вы несколько раз меняете все режимы селектора автоматической коробки передач.
- Остановите рычаг в парковочном или нейтральном положении.
- Отвинтить контрольную пробку. Если уровень масла достигает кромки и через отверстие вытекает некоторое количество смазки, количество трансмиссионного масла в норме. Для АКПП со щупом количество масла должно достигать максимальной отметки.
Подготовка к работе
Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к процессу. Необходимо подготовить инструменты, которые могут понадобиться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для устройства. И приступайте к обмену.
Инструменты и материалы
Основные инструменты и материалы, которые вам понадобятся:
- новое масло – нужно 5-6 литров жидкости;
- набор ключей;
- пул или ведро, где будет собираться майнинг;
- лейка или воронка для залива;
- тряпки.
Какое масло нужно заливать?
Самый важный нюанс в подготовке – выбрать смазку, которую вы собираетесь заливать. Изначально на заводе производитель заливает в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать одно и то же масло.
Покупая жидкость, знайте, что в коробку передач можно заливать только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке тары будут указаны марки GM, ATF.

Оригинальное масло от General Motors для АКПП
Выбор аналога оригинального масла в АКПП Шевроле Круз
Если нет финансовой возможности использовать оригинальный продукт для замены трансмиссионной смазки, можно рассмотреть более дешевые аналоги, практически не отличающиеся от оригинала по параметрам:
- Наиболее близким аналогом смазки для АКПП GM является рабочая жидкость Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184).
- Следующий бюджетный вариант – масло для АКПП Petro-Canada Dextron VI канадского производителя (артикул DEX6C16).
- Кроме того, достойным аналогом смело можно назвать немецкую смазку Liqui Moly ATF Top Tec 1200 (артикул 7502). Популярность смазки обусловлена такими качествами, присущими немецкой продукции, как надежность и качество. Цена немного выше, но за качество приходится платить.
- Для замены масла в АКПП Шевроле Круз также стоит рассмотреть смазку Mobil ATF Dexron VI (артикул 071924252233) – недорогой, но в то же время качественный аналог.
Замена масла в коробке автомат автомобиля Chevrolet Cruze в СТО и своими руками
В распоряжении владельцев Шевроле Круз два пути – частичная или полная замена ATF в АКПП. Каждый из методов имеет нюансы, в том числе с точки зрения конструктивных особенностей трансмиссии: наличия или отсутствия зонда.
Частичная замена
В большинстве случаев владельцы Шевроле Круз обходятся частичной заменой масла в коробке передач.
Особенность метода в том, что часть смазки остается в поддоне и на других элементах АКПП, а обновляется в среднем на 60-70%. Алгоритм действий немного отличается в зависимости от того, дается пробник в передаче или нет.
Замена масла без щупа
В большинстве случаев трансмиссия Шевроле Круз не имеет маслоизмерительного щупа. В этих условиях алгоритм следующий:
- Прогревает АКПП перед заменой.
- Установка автомобиля на яму, мост или подъемник.
- Выключите зажигание.
- Снятие защиты картера.
- Установите пустую емкость под АКПП.
- Открутите сливной и контрольный болт.
- Ждем полного выхода масла из коробки автомат Шевроле Круз.
- Вернитесь на место сливного болта.
- Выключите автоматический аэратор и залейте рабочую жидкость через трубу или воронку.
- Дождавшись момента, когда жир начнет вытекать тонкой струйкой.
- Запустите двигатель и последовательно переведите рычаг переключения передач во все положения. В каждой позиции голосующий должен стоять 6-10 секунд. Рекомендуется повторить проход селектора два-три раза в обе стороны.
- Доливайте масло до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия. В это время двигатель продолжает работать.
- Затягивание заливной пробки.
- Выключите двигатель и добавьте еще 300 мл трансмиссионного масла.
- Сборка дыхания и защиты.
Через 500-1000 км рекомендуется еще раз проверить уровень ATF и убедиться в отсутствии утечек.
Частичная замена масла в АКПП, оснащенной щупом
Если на АКПП есть щуп, инструкция будет практически такой же. Сначала прогреваем коробку, заводим машину, снимаем защиту и ставим тару. Затем открутите сливной болт и дождитесь выхода масла.
На следующем этапе вкрутите его и перекройте наполнительный клапан. На последнем этапе осталось заполнить коробку передач Шевроле Круз смазкой и проверить уровень. Наличие зонда упрощает этот процесс.

Контрольный зонд
Рекомендации
Масло рекомендуется менять только после прогрева двигателя. Достаточно проехать 5-10 километров, чтобы ДВС и масло в коробке нагрелись до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы из коробки передач вытекло как можно больше старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки.
Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

При наличии регулятора температуры ATF после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Автоматическую коробку передач необходимо обнулить после заливки свежей ATF.
Настройка контроллера пошагово:
- завести двигатель внутреннего сгорания автомобиля и активировать все передачи АКПП, выждав несколько секунд;
- перевести селектор коробки в положение «D» (движение);
- подождав несколько секунд, верните селектор передач из положения «D» в положение «N» (нейтральное положение).
- для обучения контроллера действие по включению селектора из режима «Д» в режим «Н» и наоборот следует повторить не менее трех раз.
Обратите внимание, что процедуру настройки терморегулятора необходимо проводить на полностью прогретом боксе (регулятор оптимизирован под температурный режим).
Как слить масло с коробки Шевроле Круз
слить «трансмиссионку» с коробки Круз предельно просто. Для этого необходимо следовать инструкции:
- Снимите защиту двигателя.
- Найдите сливную пробку ATF.
- Поместите дренажную емкость под отверстие.
- Снимите пробку.
- Слейте АТФ.
Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

Количество заливаемого масла в АКПП Шевроле Круз будет зависеть от вида замены: частичной или полной. При полной замене трансмиссионной жидкости предполагается, что старая жидкость полностью слита, коробка полностью промыта, а новая жидкость залита. С помощью этого метода ок. 6-7 литров жидкости.
В случае частичной замены количество заливаемой жидкости меньше, так как данный способ предполагает слив отработанной ATF всего на 40-60% от общего объема. Следовательно, объем жидкости, которую необходимо долить при частичной замене, составит ок. 3-4 литра.
Выбор масляного фильтра на АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Также добавим, что в случае проблем, связанных с изменением скорости АКПП (удар, толчок), фильтрующий элемент меняют раньше сроков, установленных производителем.
Алгоритм замены масла
Отвинтите воздушный клапан, затем отверните сливную пробку. Выходит 4-5 литров жидкости. В заводских условиях его можно заполнить подсыпкой.

Две пробки
Когда масло будет слито, затяните сливную пробку моментом 12 Н*м и через вентиляционное отверстие залейте ровно 5 литров.

Пробка — затяни!
Информация о заглушке: резьба 1/8″ NPTF (коническая).
Контроль и доливка
Воздушный клапан должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим машину на тормозе. Мы делаем:
- Переключитесь в режим D;
- 10 секунд ожидания;
- Потом переходим в следующий режим и так далее
Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Вы должны схватиться за спину. Наконец, не останавливая двигатель и не включив режим N или P, открутите контрольную пробку. Немного масла будет стекать или ничего:
- В первом случае закручивается пробка (крутящий момент — 12 Н*м), затем обязательно доливается от 0,5 до 0,7 литра — по желанию…
- В случае «2» добавить 1 литр, предварительно закрутив пробку. Затем проверка повторяется.
Масло, предназначенное для заливки, рекомендуется подогреть.
Сколько потребуется масла?
Различные материалы класса Dextron VI можно смешивать. Иначе никто бы ничего не менял. Возможно, придется покупать не 5 и даже не 6, а 7-литровые канистры…

Оригинальное масло GM
Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трех частичных замен. Общий межсервисный интервал составляет сто тысяч, но официально «машины GM» считаются необслуживаемыми.
Кто-то на своем Шевроле Круз меняет масло в АКПП каждые 60 000 км!
По идее фильтр надо менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если выживет). Но коробку надо разобрать.
Обучение контроллера
Контроллер должен адаптироваться к новой вязкости:
- Дайте двигателю поработать. Выполнить переход от P к N;
- Подождите 3-4 секунды;
- Переместите селектор в положение D;
- Подождите 3-4 секунды;
- Вернитесь в режим N.
Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. И есть три хитрости:
- Чаще всего все работает без обучения;
- Худшее, что может случиться, это рывки при переключении «вверх» на шагах с 1 по 3;
- Все оптимизировано для температур, при которых проходят тренировки. Так что выполнять его нужно на уже прогретом ящике, но не на максимум!
Объем масла в АКПП
Для полной замены смазки в АКПП Шевроле Круз необходимо от 7,6 до 8,5 литров масла. На объем влияет тип коробки передач, которой оснащен автомобиль.
Для выполнения замены масла в коробке передач 6Т30 необходимо 7,6 литров, а для АКПП 6Т40 (45, 50) потребуется 8-8,5 литров смазки.
Поэтому, когда вы решите заменить масло в трансмиссии, вас должен интересовать тип коробки в вашем автомобиле. Сложностей с определением возникнуть не должно, так как эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если его нет, можно подготовить данные в оригинальном каталоге с номером VIN или номером кузова автомобиля.
Как правильно выбрать фильтр?
Поменять масляный фильтр на АКПП Шевроле Круз непросто. Фильтрующий элемент расположен под крышкой редуктора, в верхней части редуктора. А чтобы его поменять, нужно полностью разобрать устройство. Это непросто, особенно если учесть, что Круз оснащен сложной коробкой передач. В профилактических целях можно менять фильтрующий элемент каждые 80 тысяч километров. Необходимость замены фильтра возникнет при появлении ударов и толчков при переключении передач во время движения.
Периодичность замены масла в АКПП
Периодичность, указанная производителем, составляет каждые 75 000 километров пробега.
Кроме того, при периодическом обслуживании автомобиля следует обращать внимание на уровень и состояние смазки. Если транспортное средство эксплуатируется активно или условия эксплуатации далеки от нормальных, масло рекомендуется менять не дожидаясь 75 тысяч километров, а сократив этот срок до 40-60 тысяч километров.
Проверка уровня масла
Для продления срока службы АКПП рекомендуется проверить уровень смазки и при обнаружении недостатка долить ATF.
Контроль масла на Шевроле Круз 2010, 2011, 2012 и других годов выпуска с АКПП осуществляется по следующему алгоритму:
- Прогревает АКПП перед заменой. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-10 км без резких разгонов/торможений и перегрузок. Это необходимо для равномерного распределения масла по всем элементам трансмиссии.
- Остановиться и перевести ручку КПП во все положения с небольшой задержкой до 10 секунд.
- Установите селектор в положение «Р».
- Установка пустой тары под АКПП Шевроле Круз.
- Повернуть штекер управления от автоматической коробки ключом на «11». Подходит для крышки или гайки.
- Проверьте, нет ли течи масла из отверстия. Если течет, жидкости достаточно. В этом случае нужно воздействовать обратно на АТФ, которая успела вытечь.
- Пополнение рабочей жидкости при отсутствии потеков через отверстие сверху.
- Пробковый твист.
- Добавьте еще 0,5 л, чтобы уровень был немного выше.
Следующая проверка проводится после замены масла или ремонта АКПП, а также в соответствии с указанной выше рекомендацией – через 15 000 км.
Лучшее моторное масло существует ли оно?
Приступаем к работе
- Адаптируем машину к переходу. Как вариант, можно использовать смотровую яму
- Найдите сливную пробку под днищем автомобиля, подойдите к ней и открутите. Но в некоторых случаях это просто невозможно сделать, так как предварительно необходимо открутить дополнительную защиту двигателя
- Как только крышка будет откручена, из нее потечет черная отработанная жидкость в готовую емкость
- Слив старое масло, тщательно затяните сливное отверстие. Вы можете сделать это вручную. Не рекомендуется использовать инструменты, так как это может повредить резьбу
- Снимите коробку передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Сначала откручиваем поддон, снимаем его и очищаем от остатков жидкости, грязевых отложений и металлической стружки
- Доступ к масляному фильтру открыт. Если он поврежден, его следует заменить новым. Затем можно установить чистый поддон обратно, предварительно поместив на него резиновую прокладку
- Следующим шагом будет заливка нового масла в коробку передач. Жидкость заливается через отверстие, куда помещается щуп.
- После заливки жидкости запустите двигатель, поработайте с коробкой передач. Очень важно погонять коробку передач в разных положениях и на разных скоростях, чтобы новое масло распространилось по всем каналам и компонентам коробки передач.
- Ставим коробку в режим парковки, глушим двигатель
- Проверить уровень масла в коробке, при необходимости долить
Что делать, если ваш Cruze не оснащен щупом
В этом случае работы по замене масла проводятся в указанной выше последовательности. Единственная разница заключается в способе добавления нового масла. Здесь жидкость нужно заливать не через отверстие щупа, а через контрольную пробку. В него вставляется специальный шприц, с помощью которого впрыскивается масло. Жидкость нагнетается до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия.
Замена масла
Алгоритм замены трансмиссионной смазки на Шевроле Круз следующий:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность на эстакаду или на яму. Лучшим вариантом будет воспользоваться лифтом, так как он позволяет максимально эффективно добраться до пересадки.
- Подставьте под сливное отверстие емкость для слива отработанного масла.
- Отверните сливную пробку и подождите, пока смазка не потечет из редуктора.

- Добавьте новую смазку через контрольное отверстие. Если у вас есть щуп, используйте его для определения уровня залитого трансмиссионного масла.
- После заливки смазочного материала в АКПП запустите двигатель и поставьте рычаг переключения передач поочередно во все положения. Если при переключении нет препятствий, установите его в положение «Р» и подождите прибл. 5 минут до выключения двигателя.
Как поменять масло на АКПП своими руками?
Теперь о том, как поменять жидкость в АКПП своими руками. Перед заменой смазки в «автомате» проверяется уровень. Если замена не планируется, достаточно долить расходный материал.
Контроль уровня и доливка
Для проверки уровня смазки в агрегате перекрывают воздушный клапан в редукторе. Силовой агрегат запускается, при этом необходимо удерживать ногу на педали тормоза:
- Установите селектор автоматической коробки передач в режим D.
- Подождите около десяти секунд.
- Включите следующий режим с помощью рычага, а затем все передачи в порядке возрастания. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать заднюю передачу. В самом конце, не выключая двигатель автомобиля и не включив нейтральную передачу или режим парковки, открутите контрольную пробку. Он расположен прямо на устройстве.
Если вытекло некоторое количество смазки, поверните контрольную пробку и долейте жидкость в систему. Это примерно 0,5-0,7 литра масла. Если смазка вообще не вышла из контрольного отверстия, то доливается литр жидкости, перед этим также необходимо закрутить пробку. После этого диагностика проводится снова по той же схеме. Обратите внимание, что масло, которое вы будете использовать для добавления, должно быть предварительно нагрето.
Алгоритм действий замены масла
Замена и заправка расходников в АКПП Шевроле Круз 2012 года осуществляется следующим образом:
- Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. Работы проводятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать машину на подъемник. Это обеспечит оптимальный доступ к коробке передач.
- Под сливное отверстие устройства нужно подставить тазик или ведро — отработанный расходный материал будет сливаться в тару.
- Открутите сливную пробку и подождите, пока вся смазка не выйдет из коробки передач.
- Смазку необходимо заливать через контрольное отверстие. Если коробка передач снабжена щупом для контроля, определить уровень смазки несложно.
- После доливки жидкости в коробку передач необходимо проверить качество проделанной работы. Для этого запустите силовой агрегат и установите рычаг автоматической коробки передач по очереди в каждое положение. Если нет затруднений при переключении передач, установите селектор в положение парковки и дайте двигателю поработать еще минут пять.
![]()
1. Откручиваем пробку на редукторе![]()
2. Заправка расходными материалами агрегата
Если автомобиль оборудован регулятором температуры трансмиссионного масла, рекомендуется также проверить показания датчика. Затем проверьте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть толчков и толчков. Если трансмиссия исправна, то все переключается плавно.
Сколько нужно заливать?
Отдельно нужно сказать о том, сколько смазки необходимо заливать в агрегат. По объему ок. 8 литров смазки для полной замены жидкости в агрегате. Однако выполнить полную замену без разборки и разборки коробки невозможно. Поэтому автовладельцы расходуют в среднем около 5-6 литров.
Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?
При отсутствии указателя уровня необходимо при замене жидкости перемещаться по заполненной полости к открытому отверстию. Когда вы увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его необходимо прекратить заливку.
Как настроить контроллер после замены?
Настройка контроллера является обязательным этапом при замене расходных материалов. Устройство должно адаптироваться к работе устройства с новой вязкостью. Процесс настройки выглядит следующим образом:
- Запустите силовой агрегат автомобиля. Включите все передачи на коробке от парковки до нейтральной.
- Подождите несколько секунд.
- Установите рычаг переключения передач в положение D.
- Подождите еще несколько секунд и верните селектор в нейтральное положение. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволяет обучить контроллер.
В некоторых автомобилях на практике все работает нормально. Но если что-то пойдет не так, могут возникнуть рывки и толчки при переключении режимов передач, что приведет к неприятной езде в целом. Процесс следует проводить при полностью прогретом до максимальных температур редукторе, так как контроллер оптимизирован под температурный режим, в котором проводится обучение.
Подбираем масло

Трансмиссионное масло GM Dextron-VI
Выбор масла в АКПП Шевроле Круз должен основываться на базовом составе, который заливает производитель. Техническая жидкость в данном случае маркируется как GM Dextron с индексом «VI». Объем масла в рабочей полости АКПП 7,6 литров при полной замене.
Выбор аналога основан на выборе состава для работы с «автоматом». Здесь используются специальные составы класса ATF. На упаковке должна быть указана маркировка концерна GM, что подтверждает соответствие требованиям. Класс жидкости остается на уровне не ниже «VI».
Для замены жидкости в любой из двух механических коробок необходимо масло МКПП 75w90 для Cruze. Здесь разрешено использовать не только жидкость с пометкой «GM», но и аналоги. По классификатору API этот состав должен соответствовать требованиям на уровне не ниже GL-4. Для проведения полной замены необходимо не менее 2 литров масла.
Частичная замена масла
Самостоятельная замена смазки в АКПП Шевроле Круз невозможна без следующих материалов и инструментов:
- около 5-6 литров трансмиссионного масла (оригинальное или аналог);
- инструменты (ключи);
- воронки, лейка или масляный шприц, с помощью которых можно залить в редуктор новую смазку;
- чистая тряпка;
- емкости для сбора отработанного масла.
Частичная замена масла в АКПП проводится следующим образом:
- автомобиль устанавливается на яму или на подъемник (эстакаду);
- под сливное отверстие подставляется емкость, куда будет сливаться отработанная смазка;
- снимается защита переноса;
- крышка слива откручивается, отработка сливается;
- после слива рабочей жидкости заглушка устанавливается на место;
- после определения объема слитого масла в заливное отверстие заливают новую смазку (удобнее это делать с помощью лейки или шприца;
- откручивается контрольная пробка для проверки уровня залитой жидкости (если смазка начала вытекать, доливать больше не нужно).
Прежде чем закрыть сливную пробку, проверьте состояние уплотнителя, возможно, его тоже необходимо заменить.
Обратите внимание, что точный уровень рабочей жидкости можно определить только при прогреве коробки передач. Для этого нужно запустить двигатель, перевести рычаг коробки передач в разные положения, а затем поставить его в положение паркинга и оставить на 5-10 минут.
Выбираем фильтрующий элемент
При подготовке к обслуживанию раздаточных узлов встает вопрос о замене фильтрующих элементов. Обслуживание механической коробки не требует такой операции.
Особенностью конструкции АКПП является расположение фильтра в верхней части блока под крышкой.
Замена фильтрующего элемента предполагает снятие коробки с автомобиля с последующей разборкой. Эта операция достаточно сложная, и при выполнении самостоятельной замены масла АКПП Шевроле Круз не производится. Заказывать сменный элемент необходимо только при проведении ремонта на АЗС.
Требуемые инструменты
Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу необходим набор инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.

Инструменты и материалы, необходимые для замены масла
При замене масла со снятием поддона будет необходима прокладка. Также автовладельцу рекомендуется купить масляный фильтр, но не обязательно менять его каждый раз при заливке трансмиссионного масла.
Перечень материалов и приспособлений для замены
- Подготовить набор инструментов
- Требуется не менее 5 литров нового масла
- Подготовьте емкость для слива старого масла
- Нужен очиститель карбюратора
- Влажные тряпки, резиновые перчатки
- Воронка со шлангом
- Герметик
- Новое масло
Заправочные объемы и интервал замены
Сколько нужно свежего трансмиссионного масла, зависит от варианта его замены, который выбирает автовладелец. Возможна как полная, так и частичная замена. См таблицу ниже для получения дополнительной информации о требуемом объеме масла.

Обзор вариантов замены масла
Согласно рекомендациям официальных дилеров, трансмиссионное масло необходимо менять каждые 75 тыс км. Поскольку АКПП чувствительна к состоянию смазки, интервал замены желательно сократить до 40-60 тыс км. В особенности это относится к автомобилям, которые эксплуатируются в условиях городского движения или со спортивным стилем вождения водителя.
Какую жидкость заливать
В распоряжении владельцев Шевроле Круз большой выбор жидкостей для автоматических трансмиссий. К наиболее популярным относятся DEXRON VI Petro-Canada и Wolf 5W-30, ZIC DEXRON®-VI и DEXRON®-VI ATF.

ZIC DEXRON®-VI
Вольф 5W-30
Какое масло является оригинальным для АКПП Chevrolet Cruze
Производитель рекомендует оригинальную смазку GM Dexron 6 75W-85. Именно с таким трансмиссионным маслом поступает в продажу Шевроле Круз. Иногда в фирменную тару заливают масло других марок, но оно на 100% совместимо. Некоторые из этих ATF даже дороже.

ГМ дексрон 6 75W-85
Выбор аналога
На рынке представлено множество аналогов, которые подобраны с учетом объема двигателя Шевроле Круз с автоматической коробкой передач. Выделим основные варианты и сведем их в таблицу.
| Объем двигателя, л | Название масла | Код поставщика | Вместимость, л |
| 1,6 | KIXX ATF DX-6 | L252444TE1 | 4 |
| 1,6 | Febi ATF Dexron-6 | 32605 | 5 |
| 1,8 | ZIC АТФ Dexron 6 | 162630 | 4 |
| 1,8 | Мотюль АТФ 6 | 105774 | 1 |

KIXX ATF DX-6
Февраль 32600 DEXRON VI
Мотюль АТФ VI
Кроме рассмотренных выше, можно использовать и другие — Chevron, Havoline, SSU (все ATF DEXRON-6) и так далее
Частичная замена масла в АКПП, оснащенной щупом
Алгоритм замены рабочей жидкости в АКПП Шевроле Круз такой же, как и выше. Разница лишь в том, что уровень масла проверяется не через сливную пробку, а специальным щупом.

Объём масла в АКПП Chevrolet Cruze
Владельцам этого автомобиля необходимо знать, сколько масла требуется в АКПП. Сумма зависит от модели перевода:
- Для машины GM 6T30 – 8 литров смазки;
- Для коробки GM 6T40 – 8,2 литра масла;
- Для АКПП GM 6T45 – 8,4 литра жидкости.
Узнать, какой автомат стоит на автомобиле, можно в руководстве пользователя.
- https://oilspec.ru/zamena/v-korobke/zamena-masla-shevrole-kruz-instruktsii-po-polnoj-i-chastichnoj-zamene
- https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/maslo-akpp-na-chevrolet-cruze.html
- https://autodvig.com/sistema-smazki/chevrolet-cruze-zamena-masla-v-akpp-1086/
- https://akpp.guru/maslo/zamena-masla-v-akpp-shevrole-kruz
- https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-shevrole-kruz-1-8.html
- http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-v-akpp-cruze-svoimi-rukami/
- https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobku-akpp-shevrole-kruz-polnaya-i-chastichnaya-zamena.html
- https://carfrance.ru/zamena-masla-akpp-na-chevrolet-cruze/
- http://Driving24.ru/zamena-masla-v-kpp-shevrole-kruz-svoimi-rukami/
- https://gm-vostok.ru/zamena-masla-akpp-chevrolet
- https://vseomasle.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-chevrolet-cruze
